Вопросы, связанные с работой Московского железнодорожного агентства и его филиалов. НЕ ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ РАБОТЫ САЙТА.
#37367 НИКОЛА 10 янв 2008, 11:15
Действительно только 28 мест. Правда, если смотреть от Московского вокзала до Ленинградского. А если до Курского посмотреть, то будет еще более 300 мест.
#37387 Фыва Цукен 10 янв 2008, 14:36
joy:Но это ведь, конечно, мелочи!
конечно!

в общем, пошли уже не знаю по какому кругу. мне надоело объяснять в сотый раз, что до тех пор, пока компания получает от государства дотации - она обязана обеспечивать граждан доступными перевозками - именно обеспечивать (наличие одного "бюджетного" вагона в неделю на направлении я обеспечением не считаю).

в общем, ржд пользуется тем, что граждане у нас с судами общаться не умеют. поэтому и наглеет без меры.

для максимуса статистика по "жигулям", количество доступных на данный момент мест в спальных вагонах согласно сайту ржд:

10 января: 27 с услугами, 8 без услуг
11 января: 29 у, 1 б/у
12 января: 21 у, 2 б/у
13 января: 3 у, 3 б/у
14 января: 20 у, 2 б/у
15 января: 2 у, 0 б/у
16 января: 16 у, 3 б/у
17 января: 6 у, 1 б/у
18 января: 7 у, 1 б/у
19 января: 16 у, 0 б/у
20 января: 13 у, 2 б/у
21 января: 15 у, 4 б/у
22 января: 12 у, 2 б/у
23 января: 16 у, 2 б/у
24 января: 15 у, 3 б/у

и т.д. в общем, "поздравляю, гражданин, соврамши" (с).
В сети
#37393 joy 10 янв 2008, 19:00
Я уже предчувствую, что сейчас начнутся разговоры о том, что дотации компания не получет, или "давно не выделяются" или "в мизерном объеме"...
#37396 Maximus71 10 янв 2008, 19:37
Фыва Цукен:мне надоело объяснять в сотый раз, что до тех пор, пока компания получает от государства дотации - она обязана обеспечивать граждан доступными перевозками - именно обеспечивать (наличие одного "бюджетного" вагона в неделю на направлении я обеспечением не считаю).
Это Вы преувеличиваете. Я уже сказал, что в целом "бюджетных" мест у нас больше. Другое дело, что на направлении, к примеру, Воркута-Печора их будет в разы больше, а на "вкусных" направлениях, там, где есть платежеспособный пассажир, их может быть и меньше.

За статистику гран мерси, однако не могу не привести свою, по данным "Экспресс" по уже прошедшим поездам (отправлено пассажиров):

2 января: 13 с услугами, 2 без услуг
3 января: 15 у, 6 б/у
4 января: 7 у, 1 б/у
5 января: 11 у, 8 б/у
6 января: 1 у, 6 б/у
7 января: 5 у, 2 б/у
8 января: 9 у, 6 б/у
9 января: 14 у, 9 б/у

Конечно, дни не показательные, праздники, но тем не менее тенденция есть, однако.......

Каждому пассажиру - по мягкому месту
#37399 mt2 10 янв 2008, 21:02
НИКОЛА:Действительно только 28 мест. Правда, если смотреть от Московского вокзала до Ленинградского. А если до Курского посмотреть, то будет еще более 300 мест.
Я не считаю украинские поезда.

Кстати, если тот же Мариупольский посмотреть, то проезд в украинском купейном вагоне будет дешевле, чем в прицепном российском.

И если совсем для чистоты, то давайте посмотрим на обратное направление Мск-Спб. В Питере нет Курского вокзала:)
Последний раз редактировалось mt2 10 янв 2008, 21:06, всего редактировалось 1 раз.
#37400 mt2 10 янв 2008, 21:03
joy:Я уже предчувствую, что сейчас начнутся разговоры о том, что дотации компания не получет, или "давно не выделяются" или "в мизерном объеме"...
А давайте нам скажут, какая дотация в процентах от стоимости плацкартного билета?
#37401 mt2 10 янв 2008, 21:11
И еще господин Максимус71 нам не рассказал о комиссионных сборах.
Например, почему они существуют (нигде в Европе их нет)?

Почему только в России при покупке билета через интернет надо платить 143 рубля дополнительно (с нового года)? Везде в мире скидку дают при покупке через интернет.

Почему за покупку билета туда-обратно мне не скидку дают, а наоборот увеличивают общую стоимость комсбором за обратный выезд?
Последний раз редактировалось mt2 10 янв 2008, 21:12, всего редактировалось 1 раз.
#37402 mt2 10 янв 2008, 21:43
И еще довольно показательный пример.
Есть такой город Курган. Чтобы добраться из него в Санкт-Петербург без пересадок, есть два варианта - фирменный 13/14 с коэф. 1,5 (после моей жалобы 2, 5 года назад снижали до 1,2) и прицепной вагон.

При этом на первый поезд предварительная продажа от Кургана в плацкарт закрыта в принципе (только от Омска можно брать). Доступны лишь несколько КУ.
Зато есть предварительная продажа в один(!) скотовозный чудо-вагон, который едет крюком через Челябинск, в котором ждет перецепку к Спб-Астана в одну сторону часов 6, а в обратную еще больше. При этом стоимость его засчет большего расстояния ненамного меньше билета в 13/14. Что мешает РЖД прицепить этот вагон к 13/14 как нефирменный вагон фирменного поезда? Или хотя бы открыть предварительную продажу?

Летом вместо этого плацкарта гоняют развалюху-купейник.

И это лишь один из многих примеров скотского отношения к людям.

Я из-за этого прошлым летом поелетел на Скайэкспрессе из Тюмени. Вместо поезда Курган-Питер.
Вышло дешевле.
Последний раз редактировалось mt2 10 янв 2008, 21:45, всего редактировалось 1 раз.
#37403 НИКОЛА 10 янв 2008, 21:51
mt2:А давайте нам скажут, какая дотация в процентах от стоимости плацкартного билета?
грубо: убытки составляют (прогноз на 2007) 25 млрд руб., дотации - что-то около 11 млрд.
#37405 mt2 10 янв 2008, 22:08
НИКОЛА:грубо: убытки составляют (прогноз на 2007) 25 млрд руб., дотации - что-то около 11 млрд.
А на какую сумму было продано плацкартных билетов?
#37406 НИКОЛА 10 янв 2008, 22:14
я привел цифры, которые прогнозно озвучивал г-н Шатаев еще в конце 2006 года, если не ошибаюсь. А о том, какова структура доходов РЖД, я, разумеется, не знаю. Да и вряд ли эти цифры не засекречены.
#37407 mt2 10 янв 2008, 22:29
Ну может Максимус71 в курсе.
Буду еще более конкретен.
Средняя цена на плацкарт из Спб в Питер равна 445 рублям (купе 1250 р). Какова безубыточная стоимость этого билета на данный момент? И сколько получит РЖД от государства за этот билет?
Если считать стоимость купе неубыточной как минимум, то неубыточная стоимость плацкарта минимимум в 1,5 раза меньше (так как людей в 1,5 раза меньше) и равна 833 р. А реально наверняка меньше, если считать, что фирменный плацкарт выгоден, а его средняя цена в 1,5 раза выше, то есть равна 667 рублей.
#37408 mt2 10 янв 2008, 22:36
Ну и напоследок про У0.

Например, на поезд 29 билет на 10.02 в вагон 2У с У0 стоит 1201 рубль,
на 51 поезд в вагон 2К - 1062 рубля. Постель и там и там стоит одинаково. Питания никакого в У0 нету. Таким образом ничто не мешает РЖД заранее сообщать пассажиру, за что он платит дополнительные 139 рублей.

Да, и кстати, по-моему существование вагонов эконом-класса (У0 же такой) без питания не предусматривается вышеприведенным положением Минтранса.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1