Вопросы, связанные с работой Московского железнодорожного агентства и его филиалов. НЕ ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ РАБОТЫ САЙТА.
#102495 Знак вопроса 05 май 2011, 19:56
Потерял билет после поездки, а его нужно представить для отчета. Позвонил с вопросом на "горячую линию", там сообщили, что вместо билета можно получить только справку о поездке, для чего достаточно обратиться в кассу на любом вокзале.
Однако дежурный администратор Курского вокзала мне отказала в выдаче подобной справки (или дубликата билета) и посоветовала идти на Мал. Харитоньевский... Вновь позвонил на "горячую линию", на этот раз оператор заявила, что действительно на вокзале получить нельзя!

Как всё-таки получить дубликат или справку? И кто меня вводит в заблуждение? :]:-O:
#102496 Катрявка 05 май 2011, 20:19
справку о подтверждении поездки можете получить в мжа(комсомольская 5)не раньше 3 рабочих дней(150 рублей за одно место).подойдите к администратору(касса 35).не забудьте паспорт.
#124072 Komandor 24 ноя 2011, 11:20
а если до поездки утерял
тоже вроде дубликат можно получить?7кто в курсе что и как
я помню года 3 назад не смог получить дубликат ибо билет был куплен через инет и кассир не смогла дубликат сделать а к купленному в кассе сказала смогла бы (примерно за 150р)
что и как счас??
и можноли дубликат сдать и получить деньги в случае отказа от поездки??
#124129 nataly-m 24 ноя 2011, 22:44
года 3 назад не смог получить дубликат ибо билет был куплен через инет и кассир не смогла дубликат сделать
А где сказано, что такие билеты нельзя восстанавливать?!!!
Ограничения прописаны только насчет межгоса, и поездов "тамошнего" формирования - даже при поездке по РФ.
#124146 Komandor 25 ноя 2011, 10:15
ну тогда в тюмени мне не смогли восстановить
может ещё не умели,только начало эры электронных было
проводники и то не хотели пускать по таким! мол впервые видят
#124148 serg 25 ноя 2011, 10:24
nataly-m:
года 3 назад не смог получить дубликат ибо билет был куплен через инет и кассир не смогла дубликат сделать
А где сказано, что такие билеты нельзя восстанавливать?!!!
Ограничения прописаны только насчет межгоса, и поездов "тамошнего" формирования - даже при поездке по РФ.
Если мне не изменяет память, то билеты, купленные через Инет стали восстанавливать только где-то год назад: до этого на сайте РЖД было прописано, что утерянный билет, купленный на сайте РЖД, восстановлению не подлежит. Точно также как сейчас прописано, что такие билеты не подлежат переоформлению.
#124152 Komandor 25 ноя 2011, 10:35
что значит такие(какие еименно) не подлежат переоформлению(что точно означает переоформление)
поточнее пожалуйста

и меня больше волнует вопрос по возврату восстановленного
можно или нет??
#124159 serg 25 ноя 2011, 11:31
Смотрите первоисточник: http://ticket.rzd.ru/static/public/tick ... #anchor_10
Переоформление проездных документов (билетов), заказанных и оплаченных через Интернет, в кассе ОАО "РЖД" не производится. Переоформление - это если Вы хотите поменять в день отправления билет на поезд, который отправляется раньше.

Что касается возврата утерянных и восстановленных билетов не подскажу, но где-то ранее проходила инфа, что они возврату не подлежат.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14