Вопросы, связанные с работой Московского железнодорожного агентства и его филиалов. НЕ ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ РАБОТЫ САЙТА.
#136498 sovev 25 апр 2012, 12:29
10.03.2012г. в г.Одинцово я Цвиго О.В. и моя подруга Корецкая Н.Г. решили купить билеты на обратный путь из Минска в Москву на 18.04.2012г. Сообщив кассиру Прониной Ирине число 18.04.2012г., но она много сделала ошибок в паспортных данных предыдущим покупателям поднялся скандал и мы забрав билеты стали сконцентрировались на паспортные данные, она и у Корецкой Н.Г. сделала ошибки в паспортных данных мы ей сообщили и Пронина И. нас убедила, что ошибки допускаются и мы ушли. В санатории за одни сутки перед отъездом мы решили проверить время отъезда поезда, о УЖАС!!! мы обнаружили, что билеты выданы на 18.03.2012г.!!! так, как мы уже собирались уезжать, деньги мы потратили на подарки близким. Нам пришлось занимать деньги у отдыхающих, купить мы смогли только купейные места - СТЫДОБА!!! МЫ ПЕНСИОНЕРКИ ПЕРЕЖИЛИ ТАКОЙ УЖАС.Наше лечение было все на смарку. И нам хотелось бы, чтобы нам хотябы вернули деньги за не использованные билеты. Все документы подтверждающие факт у нас имеются. Благадарим за понимание.
#136516 serg 25 апр 2012, 15:32
Вообще-то - деньги и билеты надо проверять, не отходя от кассы. Сюды Вы напрасно написали - правильней будет написать претензию в РЖД, приложив копии билетов, как вновь купленных, так и пропавших.
#136537 Legenda 25 апр 2012, 17:28
и что-то подсказывает что вернуть деньги не получится!(
#136586 Slon 25 апр 2012, 22:18
У многих, даже судя по форуму, в этом смысл жизни. Виноваты и обязаны все вокруг ::-!:
#136589 zdr 25 апр 2012, 22:41
Ну в общем от человека зависит, конечно. У меня вот был случай - на Нижегородской улице мне постоянно троллейбусы-гармошки загораживают переход. Однажды шёл в плохом настроении, психанул, записал бортовой номер и накатал жалобу через сайт Мосгортранса. Где-то через месяц, когда я уже об этом и забыл, позвонили из парка, сказали что провели инструктаж с колоннами двух маршрутов (тут я не понял, почему с двумя, тогда как там их три маршрута ходят) и в конце "ну а что с тем водителем делать будем? хотите его крови?". Вот, думаю, попал мужик из-за меня. Не, говорю, у вас там каждый второй так ездил, одного за всех не надо наказывать.
#136590 Slon 25 апр 2012, 22:47
Но правила жизни, написанные если не кровью, то хотя бы опытом предыдущих поколений, никто не отменял. И поскольку понятно, что ошибаться могут все, поскольку человеческий фактор никто не отменял, то всегда говорят и пишут проверять всё и вся, не отходя от кормушки, то бишь от кассы. И я возвращал в свое время билеты, увидев сразу же ошибку (да я, кажется, рассказывал, как на обороте билета поставили штамп что-то типа "исправленному верить" с указанием рядом правильного написания ФИО или номера документа).
#136606 Legenda 26 апр 2012, 10:22
а что кассир!? пассажир не проверил дату выезда,сейчас,если не было записывающего устройства,а если и было и запись не сохранилась,то кассиру ничего не будет.нигде не указано,что пассажир хотел чтоб ему выписали на другую дату билет!так что,проверяйте. еще есть вариант,что проводник может быть составил какой-то акт о том,что пассажир не явился,ну что-то типа этого! тогда может быть!
Вот только какие документы подтверждают факт неправильно выписанных билетов!?
#136647 Slon 26 апр 2012, 13:17
Не нервничай, тебе это вредно ::-*:
#136651 nataly-m 26 апр 2012, 13:41
Если есть видеонаблюдение - в принципе, можно ппытаться пободаться.
У меня ребенок (13 лет) покупал мобильник в каком-то гипермаркете типа ситилинка ( приспичило - хочу прям щас, ждать пока доставят не хочу - а переплачивать несколько сотен чтоб возле дома купить, ес-сно, мама не хочет :;-): ).
Подсунули без ганитуры. И, хотя там висит объявление, что комплектность проверять сразу - иначе претензии не принимаются - позвонила, поговорила по-хорошему с каким-то там вышестоящим менеджером.
Так просмотрели видеозапись, перезвонили-извинились, и гарнитуру через несколько дней подвезли, когда была доставка в наш район.
#136658 П.Д.С. 26 апр 2012, 14:14
nataly-m:Если есть видеонаблюдение - в принципе, можно ппытаться пободаться.
В Вашем случае надо было доказывать факт отсутствия гарнитуры, как предмета.
В ситуации же, указанной топикстартером, надо доказывать, что они просили билеты на 18.04.12, а им дали на 18.03.12.
В данном случае много нюансов...Здесь видео поможет, если только установленная система видеонаблюдения со звукозаписью или они давали листок с надписью: что, на какое число им надо. В противном случае будет только подтверждение, что подходили/покупали билеты.
Да и срок хранения архивных видеозаписей... Уже прошло 1,5 месяца с даты покупки билетов.
#136661 Slon 26 апр 2012, 14:35
nataly-m: У меня ребенок (13 лет) покупал мобильник в каком-то гипермаркете типа ситилинка ( приспичило - хочу прям щас, ждать пока доставят не хочу - а переплачивать несколько сотен чтоб возле дома купить, ес-сно, мама не хочет :;-): ).
Игрушечный? ::-[: что в таких местах продается-то? :=-O:
#136724 nataly-m 26 апр 2012, 18:08
Для Вас, мож, и игрушечный, а для недоросля - самое оно ::-D:
"типа ситилинка" - имелось в виду не по ассортименту, а по методу организации торговли (заказываешь, приезжаешь-оплачиваешь, и ждешь своей электронной очереди к одному из множества окон выдачи).
И нам хотелось бы, чтобы нам хотябы вернули деньги за не использованные билеты. Все документы подтверждающие факт у нас имеются. Благадарим за понимание.
Писать в блог к Якунину - он с "барского плеча" уже, случалось, распоряжался вернуть деньги в разных непредусмотренных законом случаях!
Мож, уважит пенсионерок!
Последний раз редактировалось nataly-m 26 апр 2012, 18:22, всего редактировалось 1 раз.
#136728 Slon 26 апр 2012, 18:21
nataly-m:Для Вас, мож, и игрушечный, а для недоросля - самое оно ::-D:
Пошто вы так собственного ребенка?..
"типа ситилинка" - имелось в виду не по ассортименту, а по методу организации торговли (заказываешь, приезжаешь-оплачиваешь, и ждешь своей электронной очереди к одному из множества окон выдачи).
Теперь понял. :;-):

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11