Вопросы, связанные с работой Московского железнодорожного агентства и его филиалов. НЕ ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ РАБОТЫ САЙТА.
#144500 Антон Ефимов 30 июн 2012, 13:16
Основными своими задачами коллектив МЖА считает повышение качества обслуживания пассажиров, внедрение прогрессивных технологий продажи билетов и увеличение доходности бизнеса. Все эти замыслы агентство выполняет достаточно успешно.

Правда, в погоне за качеством здесь не забывают и о количестве. Так, в мае нынешнего года продано более двух млн проездных документов, что почти на 300 тыс. больше, чем за тот же период года минувшего. В агентстве не сомневаются: в июне они также превысят показатель продаж прошлогоднего июня. Что же касается качества обслуживания, то смысл его в том, чтобы пассажир не только остался доволен, как его обслужили в агентстве, но и вернулся за покупкой билета снова!

– Мы предоставляем услугу «Евронет», которая существует только в нашем агентстве, – говорит и.о. заместителя начальника Московского железнодорожного агентства Татьяна Ермакова.

«Евронет» – уникальная система онлайн бронирования и выписки проездных документов. Заказав билет, вы можете путешествовать в поездах Национального общества железных дорог Франции (SNCF), включая высокоскоростные поезда TGV, которые следуют не только по территории этой страны, но идут и в другие государства Европы: Австрию, Англию, Бельгию, Болгарию, Боснию, Ирландию, Италию, Словакию, Швецию…

Несколько слов о предварительном заказе билетов. Позвонив по номеру 8 (499) 266-83-33, вы можете забронировать себе проездной документ. Причём как в поездку по нашей стране, так и за рубеж. После этого вы можете забрать его лично в кассе сервисного центра, или распорядиться, чтобы его доставили на дом или в офис. Стоимость такой услуги по Москве – 600 руб. Тут существует лишь одно условие: документы клиент обязан выкупить в течение трёх суток.

Недавно в агентстве введена в эксплуатацию опытная зона по продаже авиационных билетов на полигоне билетных касс сервис-центров. Используется онлайн продукт «Портбилет», который разработан с использованием современных инновационных технологий. Этот сервис позволяет клиенту самому организовывать свою воздушную поездку. Теперь пассажир может купить проездной документ не только на поезд, но и на самолет.

При планировании такой поездки у него появляется возможность более широкого выбора. Например, до точки «А» вы можете доехать рельсовым транспортом, а потом авиалайнером долететь до конечного пункта. А можете вообще отказаться от поезда и полететь самолетом. И всё это оформляется в кассах по адресам: Малый Харитоньевский переулок, дом 6/11, и Комсомольская площадь, дом 5.

Сервисные центры сейчас набирают большую популярность у пассажиров. В них предоставляются дополнительные услуги: ожидание оформления билета в комфортном зале с кондиционером, чай, кофе, бесплатное пользование автоматом с горячей и холодной водой.

В агентстве продают билеты через Всемирную паутину. Продвинутые пользователи виртуального пространства могут заказать проездной документ, не выходя из офиса. Им нужно только набрать в своём браузере «волшебный» адрес: www.pass.rzd.ru. Если покупатель заказал билет в купейные, спальные или вагоны «люкс» – он получает скидку 5%.

– На участках нашего агентства установлены транзакционные терминалы самообслуживания, – показала мне один из них Татьяна Ермакова. – Они позволяют оформить пассажиру самостоятельно проездной документ, а при необходимости распечатать ранее заказанный и оплаченный через Интернет проездной документ, а также оплатить его банковской картой, безо всякой очереди.

Московский железнодорожник, №25, 2012 года, http://zdr.gudok.ru/pub/20/196807/
#144603 Serge& 02 июл 2012, 05:35
Антон Ефимов:в нашем агентстве ... можете вообще отказаться от поезда и полететь самолетом
::-):
#146774 Тим 17 июл 2012, 06:51
Хотел бы я посмотреть на ТЖВ из Франции в Боснию или там в Швецию, но особенно - в Ирландию!.. :)
#146783 Фыва Цукен 17 июл 2012, 10:26
Тим:Хотел бы я посмотреть на ТЖВ из Франции в Боснию или там в Швецию, но особенно - в Ирландию!.. :)
хорошо хоть не в исландию ::-D:
#172467 Администратор 04 мар 2013, 23:19
Alex-MOW отправляется на 2 недели остывать.
Причина: Неинформативность сообщений. Немотивированная агрессия. Желание не общаться, а придти и полить грязью.

Игнатович Григорий
Администратор
Поддержка форума: https://pay.cloudtips.ru/p/3ee5663a

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5