Вопросы, связанные с работой Московского железнодорожного агентства и его филиалов. НЕ ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ РАБОТЫ САЙТА.

Хотели бы Вы оплачивать ж/д билеты с помощью пластиковых карт (VISA, MasterCard)?

Опрос проводится до 25 мар 2037, 07:23

Да 15
94%
Нет 0
N/A
Не вижу преимуществ в использовании карт 1
6%
Всего голосов : 16
#5519 sergech 13 авг 2003, 17:11
Добрый день!

Подскажите, пожалуйста, планирует ли МЖА начать приём пластиковых карт (VISA, MasterCard) при покупке билетов? Всё-таки, прогресс движется! :)

Заранее спасибо за ответ!

С уважением,
Сергей
#8022 sergech 14 июн 2004, 15:32
Добрый день!

Прошло меньше года с момента появления моего сообщения, а в кассах МЖА уже появились первые окошечки, принимающие к оплате пластиковые карты! ЗДОРОВО! :)
Уже два раза оплачивал билеты в кассах на Комсомольской пл. - всё прошло отлично, персонал очень приветливый, с радостью осваивает новую технологию! УРА-УРА-УРА!!! :)
Надеюсь, эксперимент пройдет успешно и количество касс с терминалами будет увеличиваться! Еще раз большое спасибо от всех "карточных" клиентов!

С уважением,
Сергей
#8024 Anonymous 14 июн 2004, 16:08
Я с удовольствием отвечу на опрос. Но только после того ,как сотрудники МЖА ответят на мой вопрос: Снимается ли с карточки при покупке билета какой-нибудь дополнительный комисионный сбор?
Как то делают, например, многие банкоматы(скажем, если у меня карточка ,выданная сбербанком, то банкомат другого банка при снятии денег "забирает" себе определённый процент, причём иногда довольно большой).
#8109 Anonymous 17 июн 2004, 13:57
Спасибо, не знал. Ну тогда теперь при покупке билетов в МЖА я воспользуюсь новой услугой.
#8265 sergech 25 июн 2004, 14:05
Это действительно было бы очень удобно!

Входит ли в планы Транскредитбанка организация интернет-эквайринга для поддержки оформления билетов в режиме он-лайн? :roll:
#8338 xenon 29 июн 2004, 18:56
Решил сегодня купить билет по пластиковой карте. На Комсомольской площади, 5 в окне 89 кассир была очень приветлива. Но до того момента, пока не узнала, что я хочу расплатиться пластиковой картой. Она начала кричать, что надо было предупреждать заранее. На мои слова, что на окне висит огромный плакат: "В этом окне оплата ведется по банковским картам", она стала кричать, что на заборе тоже написано и стала трясти передо мной бумажкой, где записано, что за весь день по картам расплатилось только 4 человека. Бурча под нос, что ее эти карты достали, стала проводить транзакцию. Делала она это 3 раза, но неудачно. Не было связи с банком. У меня возникает вопрос. Зачем вводить услугу, которая плохо работает? Почему нельзя обучить кассиров элементарной вежливости?
#8448 sergech 03 июл 2004, 02:20
2xenon: Да-а, похоже, Вам действительно не повезло :(

Я три раза расплачивался картой на Комсомольской и все три раза всё было очень хорошо. При этом в первый раз я тоже не предупредил заранее, что буду оплачивать по карте, и кассир уже оформила билет. Однако узнав, что оплата будет не наличными, она ОЧЕНЬ вежливо сказала: "Ничего страшного, я сейчас переоформлю!" В тот момент я даже был немного удивлён такой дружественной реакции.

Кроме того, все три раза кассиры, оформлявшие мне билеты, с удовольствием принимали карты и на мой вопрос, удобно ли это для них, отвечали, что и для них это удобнее, чем cash. И проблем со связью при мне тоже ни разу не возникало.

С другой стороны, наверное, действительно было бы разумно повесить на окошке небольшое объявление с просьбой предупреждать кассира, если оплата будет производиться картой.

Хочется надеяться, что такое обслуживание было всё-таки исключением из правил!

С уважением,
Сергей
sergech: Однако узнав, что оплата будет не наличными, она ОЧЕНЬ вежливо сказала: "Ничего страшного, я сейчас переоформлю!"


В супермаркете почему-то не нужно заранее предупреждать, чем платишь. Все покупки пропускают через сканер, называют общую сумму и уже потом я достаю карточку. И не разу нигде ничего после этого не переоформляли. Что-то недодумано у МЖА в технологии работы с карточками.
#8452 Anonymous 03 июл 2004, 19:39
Билет оплаченные по карте имеют другой тип, вот поэтому кассиров и надо заранее предупреждать. Объявление об этом действительно имеет смысл повесить.
Anonymous:Билет оплаченные по карте имеют другой тип


Вот это и означает, что в технологии что-то не додумано. Зачем другой тип? Бланк что-ли другой?
#8460 sergech 04 июл 2004, 01:00
2: Спекуль в отставке
Принципиальная разница в том, что при оплате в супермаркете вид оплаты (наличные или карта) вводится ПОСЛЕ сканирования товаров непосредственно перед оплатой и только после этого печатается чек. При покупке билетов чек (которым является сам билет) оформляется с самого начала и поэтому кассиру необходимо указать вид оплаты ПЕРЕД его оформлением. Это особенность не МЖА, а данного товара (т.е. билета).

Бланк, разумеется, тот же, однако тип оплаты на нем указывается - он приведен в самой последней графе. Например, если при оплате наличными там напечатано "ПОЛНЫЙ", то при оплате по карте - "ПОЛНЫЙ ЭФ".

Вид оплаты существенен. Если оплата производилась по карте, то, например, при возврате товара деньги также должны быть возвращены обратно на карту. (Правда, в случае возврата билетов тут всё получается сложнее, поскольку возвращается не полная сумма, а только её часть. И когда я однажды возвращал в кассу МЖА билет, купленный по карте в Питере, мне все-таки вернули сумму наличными.)

С уважением,
Сергей

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2