Вопросы, связанные с работой Московского железнодорожного агентства и его филиалов. НЕ ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ РАБОТЫ САЙТА.
#157341 palex 09 ноя 2012, 12:11
Подал 04.10. Денег на карте пока нет, но вроде как отправили, с их слов.
В офис ФПК сходил - отдал претензию на получение правил возврата с формулой. Сказали, юр.отдел будет ответ готовить. Просто так показать не могут. :) Жесть.
#157344 Komandor 09 ноя 2012, 12:36
я возвращал билет купленый в кассе со скидкой-всё купе туда и обратно и сдавал обратный
писал бумагу в кассе возврата вычли поделили и посчитали и почтовым переводом вернули причитающееся прошло 3 месяца от даты возврата до получения денег
всё элементарно но долго
и был я в кабинете где стопки этих претензий с возвратами лежат-там две женщины вешаются( десятки тысяч билетов в питере только) проклянают нас нерадивых но добрые!!
#157347 palex 09 ноя 2012, 12:58
Slon:Плата за скидку.
В МЖА на Харитоньевском меня сегодня убеждали, что любые возвраты(скидки, электронные, обычные) они вправе по претензии до 180 дней обрабатывать. На мой вопрос, а в курсе ли они, что претензии согласно правилам не относятся к билетам, а только к багажу, грузам и т.п. - промолчала. Доброты у них всех полно, никакой грубости. Но добиться хоть какого-то внятного ответа - невозможно.
Komandor:всё элементарно но долго
А по какой формуле вернули?
#157350 Slon 09 ноя 2012, 13:07
palex: В МЖА на Харитоньевском меня сегодня убеждали, что любые возвраты(скидки, электронные, обычные) они вправе по претензии до 180 дней обрабатывать.
Ну, не знаю - возможно, это относится к претензионному порядку. При обычном возврате оговорено, что деньги вернутся в течение месяца.
На мой вопрос, а в курсе ли они, что претензии согласно правилам не относятся к билетам, а только к багажу, грузам и т.п. - промолчала. Доброты у них всех полно, никакой грубости. Но добиться хоть какого-то внятного ответа - невозможно.
Вот то, что я говорю несколько дней: никто не забивает голову тем, что не нужно, и неважно, просто это или сложно. Просто не нужно.
#157351 palex 09 ноя 2012, 13:29
Slon:Ну, не знаю - возможно, это относится к претензионному порядку. При обычном возврате оговорено, что деньги вернутся в течение месяца.
А как Вы отличаете одно от другого? :) И где написано про месяц?
#157352 Komandor 09 ноя 2012, 14:02
да всё логично
купил с мегоскидкой-частично использовал- а часть решил -сдать вот и претензия вот и рассмотрение и возврат с вычетом
#157353 Slon 09 ноя 2012, 14:09
palex: А как Вы отличаете одно от другого? :)
Простите, а это разве не очевидно? Вы пишете претензию, я просто сдаю в кассу возврата.
И где написано про месяц?
http://ticket.rzd.ru/static/public/tick ... RE_ID=2#11
#157356 palex 09 ноя 2012, 14:58
Slon:Простите, а это разве не очевидно? Вы пишете претензию, я просто сдаю в кассу возврата.
Не очевидно. срок по ссылке указан для электронного билета. Мой билет приобретался в кассе за наличные. И сдавал я его тоже в кассе. Только вот беда, билет вернули в систему, продали другому пассажиру наверное, а деньги мне не отдали. На основании чего надо писать претензию - я не знаю. Всё только на словах. Сапсаны - это другая организация, с ФПК никак не связана. Как видите, формула расчета по возврату тоже другая.
Прилагаю бумажку, которую мне выдали в МЖА. Типа относится ко всем билетам.

25. При возврате в железнодорожную билетную кассу неиспользованного проездного документа (билета) на поезд дальнего следования пассажир имеет право:

а) не позднее чем за 8 часов до отправления поезда получить обратно средства в размере стоимости проезда, состоящей из стоимости билета и стоимости плацкарты;

б) менее чем за 8 часов, но не позднее чем за 2 часа до отправления поезда получить обратно средства в размере стоимости билета и 50 процентов стоимости плацкарты;

в) менее чем за 2 часа до отправления поезда получить обратно средства в размере стоимости билета. Стоимость плацкарты в таком случае не выплачивается.

26. Возврат причитающихся средств за неиспользованный проездной документ (билет) производится при предъявлении удостоверяющего личность пассажира документа, номер которого указан в проездном документе (билете).

Возврат причитающихся средств за неиспользованный проездной документ (билет), приобретенный со скидкой, производится исходя из средств, уплаченных пассажиром за проезд. Возврат средств за бесплатный проездной документ (билет) не производится.

Порядок возврата пассажиру причитающихся средств определяется правилами перевозок пассажиров, багажа, грузобагажа.

72. Перевозчик обязан рассмотреть полученную претензию и о результатах ее рассмотрения уведомить (в письменной форме) заявителя в течение 30 дней с даты получения претензии.


http://doc.rzd.ru/doc/public/doc?STRUCT ... =4006#5700

Правила перевозок пассажиров, багажа, грузобагажа
http://rasp.yandex.ru/info/20
Вложения
#157358 Slon 09 ноя 2012, 15:25
palex: Не очевидно. срок по ссылке указан для электронного билета. Мой билет приобретался в кассе за наличные. И сдавал я его тоже в кассе.
Так если билет покупался за наличные, то и деньги при сдаче возвращают сразу. Я же говорю - все эти телодвижения есть плата за скидку.
На основании чего надо писать претензию - я не знаю. Всё только на словах.
Надо смотреть, что там с условиями скидок. Не готов скзаать, никогда это не было нужно, а по е-билетам информации хватает. В кассах вообще не помню когда покупал билеты, поэтому какие там сейчас порядки, тоже не готов сказать. Если где-то оговорено 180 дней, значит, так и есть...
Сапсаны - это другая организация, с ФПК никак не связана.
Да, только билеты на сапсаны продаются в куче с остальными.
#157359 palex 09 ноя 2012, 15:35
Давайте по существу. Догадки строить можно долго. Если мне таки покажут эти правила - обязуюсь выложить.
Slon:Надо смотреть, что там с условиями скидок.
Негде смотреть, про то и тема собственно.
#157365 Slon 09 ноя 2012, 15:46
Было на сайте, когда были скидки. Это раз. Ну а второе - сами догадаетесь. ::-X:
Ну и условия изначально вы сформулировали весьма неполно, многое стало выплывать только на второй странице обсуждения.
#157366 palex 09 ноя 2012, 15:56
Slon:Было на сайте, когда были скидки. Это раз. Ну а второе - сами догадаетесь. ::-X:
Ну и условия изначально вы сформулировали весьма неполно, многое стало выплывать только на второй странице обсуждения.
Вы говорите как и девочки в справке. "Где-то на сайте есть".
При этом сами пишете, что с предметом не знакомы, такие билеты не покупали и не сдавали. Вопрос я задал вполне конкретный и понятный. Ответить на который пока мне не смогли даже сотрудники ФПК. Лишнего не писал дабы не устраивать демагогию. Если нечего сказать - зачем оффтопить? Наивно полагал, что тут бывают сотрудники МЖА, но, очевидно, тут только обычные посетители.
#157367 Slon 09 ноя 2012, 16:05
palex: Вы говорите как и девочки в справке. "Где-то на сайте есть".
Во-1, я сказал, что было, когда были скидки. Читайте внимательно. Во-2, я за вас искать не буду. Инет у вас, как видно, есть, время тоже.
При этом сами пишете, что с предметом не знакомы, такие билеты не покупали и не сдавали. Вопрос я задал вполне конкретный и понятный. Ответить на который пока мне не смогли даже сотрудники ФПК. Лишнего не писал дабы не устраивать демагогию. Если нечего сказать - зачем оффтопить?
Затем, что вы, еще раз повторяю, крайне неполно сформулировали вопрос: не написав, по-вашему, лишнего, вы исказили ситуацию. То, что поняли не так, виноваты сами.
Наивно полагал, что тут бывают сотрудники МЖА, но, очевидно, тут только обычные посетители.
Действительно наивно. И на форуме РЖД обычные посетители. На то и форумы, а для официоза есть адреса.
#157370 Фыва Цукен 09 ноя 2012, 17:06
palex:Наивно полагал, что тут бывают сотрудники МЖА, но, очевидно, тут только обычные посетители.
в общем да, последнее время так и есть, к сожалению ::-(:
Slon:На то и форумы, а для официоза есть адреса.
ну, всё же раньше тут сотрудники мжа регулярно появлялись. но времена изменились ::-(:
В сети

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10