Вопросы, связанные с работой Московского железнодорожного агентства и его филиалов. НЕ ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ РАБОТЫ САЙТА.
#184732 vera0ka 26 май 2013, 17:49
26.05.13, в 15:28 на кассе №19 Павелецкого вокзала, отстояв очередь, при обмене электронных билетов на действующие, столкнулась с хамским поведением кассира, выражающееся в критике - дословно: Вы что тут стоите, 21 век на дворе, есть терминалы? Ума хватило заказать билеты через интернет, а подойти к терминалу нет. Остальное напоминало отчитывание педагогом провинившегося учащегося младших классов. Все это было высказано мне, в грубой форме, громко, при этом публично, что очень оскорбило меня.
Так же девушка (не могу вспомнить ее данные, так как сидела в пол оборота и бейдж прочитать было нельзя), критиковала сотрудников, которые ходят возле терминалов и не координируют "нас", что им зазря платят деньги, а ее отвлекают от работы (заметьте я не пришла в ее выходные и не отвлекла от обеда).
Почему я должна выслушивать данную не уместную критику? Или человек имеющий должность кассира, автоматически становится чиновником, отмахивающимся от банальных, обыденных проблем?
P.S.: Девушка была брюнеткой с короткой стрижкой, возраст от 25-32 лет. Прошу принять меры дисциплинарного характера, к данному сотруднику.
#184735 vera0ka 26 май 2013, 18:09
Hunter:А правда, зачем вы стояли в очереди?
Начнем с того, что я не умею пользоваться терминалами. В кассе в которой было 5 человек максимум, разыгрывать драмму кассиру, сделавшей все операции по обмену билетов за 5 минут, это извините меня или много свободного времени, или не соответствие занимаемой должности.
#184774 Colonel_Abel 26 май 2013, 20:29
Пассажир в этом случае абсолютно прав. Ему выбирать где получить билет, в кассе или в терминале. :8-):

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#184779 Hunter 26 май 2013, 20:39
Клиент всегда прав, это неоспоримо.
В этой истории больше удивило нежелание пользоваться / учиться пользоваться такой простой вещью, как терминалы. И да, пожалуй, стоило накатать жалобу старшому прямо на месте.
#184786 миха 26 май 2013, 20:53
Hunter:В этой истории больше удивило нежелание пользоваться / учиться пользоваться такой простой вещью, как терминалы.
Научиться мало, надо чтобы еще работало нормально, а у ПИДа очень часто с этим проблемы. ТТСами я, правда, не пользуюсь, говорить не буду, а вот другая подобная техника, как автоматы по продаже пригородных билетов - ну нафиг. Мало того, что сдачу порой не дают, так еще и током иногда шарахают ::P: . Я лучше в кассу немножко постою :8-):
#184801 Фред Спаркс 26 май 2013, 21:32
миха:Научиться мало, надо чтобы еще работало нормально, а у ПИДа очень часто с этим проблемы.
За много раз ни разу не было проблем с ТТС и ТТР. Бывает тормозит аппарат.
#184802 миха 26 май 2013, 21:38
И слава Богу, что проблемы редкость, я мысль свел к тому, что заранее недоверие может выработаться к технике, из-за вышеописанных мною казусов, и виноват тут будет только сам ПИД.
vera0ka:26.05.13, в 15:28 на кассе №19 Павелецкого вокзала, отстояв очередь, при обмене электронных билетов на действующие, столкнулась с хамским поведением кассира, выражающееся в критике - дословно: Вы что тут стоите, 21 век на дворе, есть терминалы? Ума хватило заказать билеты через интернет, а подойти к терминалу нет. Остальное напоминало отчитывание педагогом провинившегося учащегося младших классов. Все это было высказано мне, в грубой форме, громко, при этом публично, что очень оскорбило меня.
Так же девушка (не могу вспомнить ее данные, так как сидела в пол оборота и бейдж прочитать было нельзя), критиковала сотрудников, которые ходят возле терминалов и не координируют "нас", что им зазря платят деньги, а ее отвлекают от работы (заметьте я не пришла в ее выходные и не отвлекла от обеда).
Почему я должна выслушивать данную не уместную критику? Или человек имеющий должность кассира, автоматически становится чиновником, отмахивающимся от банальных, обыденных проблем?
P.S.: Девушка была брюнеткой с короткой стрижкой, возраст от 25-32 лет. Прошу принять меры дисциплинарного характера, к данному сотруднику.
Ваше обращение по вопросу качества обслуживания пассажиров в билетной кассе производственного участка по оформлению проездных документов - Павелецкий вокзал рассмотрено в агентстве.
Проведенным служебным расследованием на основании записи регистратора переговоров «пассажир-кассир» факт некорректного ведения диалога с пассажиром со стороны кассира билетного Цукановой Н.В. установлен.
За нарушение своих должностных обязанностей в части обеспечения культурного и качественного обслуживания пассажиров, соблюдения служебного этикета и регламента диалога с пассажиром, кассир билетный Цуканова Н.В. по итогам работы за май месяц лишена премиального вознаграждения полностью.
В целях улучшения качества обслуживания пассажиров и недопущения подобных нарушений вновь, начальником участка усилен контроль за работой кассиров билетных и проведены дополнительные инструктажи о неукоснительном соблюдении регламента диалога с пассажиром.
Благодарим Вас за обращение и надеемся, что данные обстоятельства в дальнейшем не повлияют на Ваше решение воспользоваться услугами железнодорожного транспорта.
Примите, пожалуйста, извинения за доставленные Вам неудобства.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10