Здравствуйте!
Опишу ситуацию:
В декабре месяце я приобрела электронные билеты: Москва-Севастополь 01.01.2014 года и обратно 10.01.2014 на поезд № 18 вагон 6-й, место 51. В Москве распечатала только один билет в Севастополь и спокойно поехала в Украину, не подозревая какой сюрприз меня ждет на обратном пути.
10.01.2014 приехала в Симферополь, предварительно уточнив информацию в службе РЖД о том, могу ли я сесть на поезд на промежуточной станции. Мне дали добро, согласно п. 30 правил перевозки пассажиров.
Я приехала на вокзал предварительно, попросила в кассе распечатать электронный билет, однако, мне пояснили, что не могут его распечатать, так как это надо было сделать на территории РФ.
Я быстро сообразила, что нужно вернуть билет. Зашла на сайт РЖД в личный кабинет, но сайт выдал ошибку и не позволил осуществить возврат электронно.
Тогда я пошла к поезду, обратилась к проводнику и начальнику поезда, они отказались меня сажать на поезд.
Тогда я побежала снова в кассы, чтобы оформить возврат, но мне сказали, что без посадочного купона возврат сделать не смогут, а купон мне распечатать негде.
Я снова вышла на сайт РЖД и пыталась вернуть билет, теперь сайт выдал мне информацию, что возврат осуществить невозможно и нужно обращаться в кассы ж/д.
Получается, что в кассах Симферополя я вернуть билет не могу, так как нужен посадочный купон, сайт не дает мне осуществить возврат ссылаясь на ж/д кассы.
Я написала письмо в РЖД, где они мне дали пояснения что нужно было сделать возврат в течение 3-х часов. Что я собственно и пыталась сделать. Поезд отправился в 16.40, а возврат я пыталась сделать в 17.44 и в 18.56, т.е. до прошествия 3-х часов. Есть скрин-шот страницы с указанным временем.
Также мне пояснили, что я соглашалась на оферту.
Но, когда я соглашалась на оферту, то к сожалению не подразумевала, что должна каким-то образом, при желании возврата билета исполнять действия, которые не выполнимы.
В итоге мне пришлось взять купейный билет до Москвы, которых стоил чуть ли не в 2 раза дороже.
По приезду в Москву я напишу претензию о возврате денег за билет, а если не поможет, то напишу жалобу на сайт защиты потребителей.
Если вам дорога репутация, то прошу написать мне в личку о методах возврата денег за билет после того, как поезд ушел. А также хотелось бы, чтобы разобрались с работой сайта на возврат электронного билета и облегчения услуги возврата или посадки пассажиров. Билет был оплачен, приехала не поздно, осуществила все возможные варианты по возврату, но из-за того, что правила некорректны я почему то должна быть лишена возможности получения денег за билет.
Опишу ситуацию:
В декабре месяце я приобрела электронные билеты: Москва-Севастополь 01.01.2014 года и обратно 10.01.2014 на поезд № 18 вагон 6-й, место 51. В Москве распечатала только один билет в Севастополь и спокойно поехала в Украину, не подозревая какой сюрприз меня ждет на обратном пути.
10.01.2014 приехала в Симферополь, предварительно уточнив информацию в службе РЖД о том, могу ли я сесть на поезд на промежуточной станции. Мне дали добро, согласно п. 30 правил перевозки пассажиров.
Я приехала на вокзал предварительно, попросила в кассе распечатать электронный билет, однако, мне пояснили, что не могут его распечатать, так как это надо было сделать на территории РФ.
Я быстро сообразила, что нужно вернуть билет. Зашла на сайт РЖД в личный кабинет, но сайт выдал ошибку и не позволил осуществить возврат электронно.
Тогда я пошла к поезду, обратилась к проводнику и начальнику поезда, они отказались меня сажать на поезд.
Тогда я побежала снова в кассы, чтобы оформить возврат, но мне сказали, что без посадочного купона возврат сделать не смогут, а купон мне распечатать негде.
Я снова вышла на сайт РЖД и пыталась вернуть билет, теперь сайт выдал мне информацию, что возврат осуществить невозможно и нужно обращаться в кассы ж/д.
Получается, что в кассах Симферополя я вернуть билет не могу, так как нужен посадочный купон, сайт не дает мне осуществить возврат ссылаясь на ж/д кассы.
Я написала письмо в РЖД, где они мне дали пояснения что нужно было сделать возврат в течение 3-х часов. Что я собственно и пыталась сделать. Поезд отправился в 16.40, а возврат я пыталась сделать в 17.44 и в 18.56, т.е. до прошествия 3-х часов. Есть скрин-шот страницы с указанным временем.
Также мне пояснили, что я соглашалась на оферту.
Но, когда я соглашалась на оферту, то к сожалению не подразумевала, что должна каким-то образом, при желании возврата билета исполнять действия, которые не выполнимы.
В итоге мне пришлось взять купейный билет до Москвы, которых стоил чуть ли не в 2 раза дороже.
По приезду в Москву я напишу претензию о возврате денег за билет, а если не поможет, то напишу жалобу на сайт защиты потребителей.
Если вам дорога репутация, то прошу написать мне в личку о методах возврата денег за билет после того, как поезд ушел. А также хотелось бы, чтобы разобрались с работой сайта на возврат электронного билета и облегчения услуги возврата или посадки пассажиров. Билет был оплачен, приехала не поздно, осуществила все возможные варианты по возврату, но из-за того, что правила некорректны я почему то должна быть лишена возможности получения денег за билет.