Вопросы, связанные с работой Московского железнодорожного агентства и его филиалов. НЕ ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ РАБОТЫ САЙТА.
#214940 terramilk 11 янв 2014, 00:29
Здравствуйте!
Опишу ситуацию:
В декабре месяце я приобрела электронные билеты: Москва-Севастополь 01.01.2014 года и обратно 10.01.2014 на поезд № 18 вагон 6-й, место 51. В Москве распечатала только один билет в Севастополь и спокойно поехала в Украину, не подозревая какой сюрприз меня ждет на обратном пути.
10.01.2014 приехала в Симферополь, предварительно уточнив информацию в службе РЖД о том, могу ли я сесть на поезд на промежуточной станции. Мне дали добро, согласно п. 30 правил перевозки пассажиров.
Я приехала на вокзал предварительно, попросила в кассе распечатать электронный билет, однако, мне пояснили, что не могут его распечатать, так как это надо было сделать на территории РФ.
Я быстро сообразила, что нужно вернуть билет. Зашла на сайт РЖД в личный кабинет, но сайт выдал ошибку и не позволил осуществить возврат электронно.
Тогда я пошла к поезду, обратилась к проводнику и начальнику поезда, они отказались меня сажать на поезд.
Тогда я побежала снова в кассы, чтобы оформить возврат, но мне сказали, что без посадочного купона возврат сделать не смогут, а купон мне распечатать негде.
Я снова вышла на сайт РЖД и пыталась вернуть билет, теперь сайт выдал мне информацию, что возврат осуществить невозможно и нужно обращаться в кассы ж/д.
Получается, что в кассах Симферополя я вернуть билет не могу, так как нужен посадочный купон, сайт не дает мне осуществить возврат ссылаясь на ж/д кассы.
Я написала письмо в РЖД, где они мне дали пояснения что нужно было сделать возврат в течение 3-х часов. Что я собственно и пыталась сделать. Поезд отправился в 16.40, а возврат я пыталась сделать в 17.44 и в 18.56, т.е. до прошествия 3-х часов. Есть скрин-шот страницы с указанным временем.
Также мне пояснили, что я соглашалась на оферту.
Но, когда я соглашалась на оферту, то к сожалению не подразумевала, что должна каким-то образом, при желании возврата билета исполнять действия, которые не выполнимы.
В итоге мне пришлось взять купейный билет до Москвы, которых стоил чуть ли не в 2 раза дороже.
По приезду в Москву я напишу претензию о возврате денег за билет, а если не поможет, то напишу жалобу на сайт защиты потребителей.
Если вам дорога репутация, то прошу написать мне в личку о методах возврата денег за билет после того, как поезд ушел. А также хотелось бы, чтобы разобрались с работой сайта на возврат электронного билета и облегчения услуги возврата или посадки пассажиров. Билет был оплачен, приехала не поздно, осуществила все возможные варианты по возврату, но из-за того, что правила некорректны я почему то должна быть лишена возможности получения денег за билет.
#214941 Фред Спаркс 11 янв 2014, 00:39
terramilk:Если вам дорога репутация, то прошу написать мне в личку
5 баллов :*THUMBS UP*:
terramilk:Тогда я пошла к поезду, обратилась к проводнику и начальнику поезда, они отказались меня сажать на поезд.
В итоге мне пришлось взять купейный билет до Москвы, которых стоил чуть ли не в 2 раза дороже.
А с проводниками 18-го поезда уж никак нельзя было договориться?
#215181 terramilk 13 янв 2014, 09:50
Пыталась договориться, мол приеду в Белгород и распечатаю билет, но ни в какую не соглашались садить. Типа я без билета и у них проверки.
#215194 v-tmb 13 янв 2014, 12:27
terramilk:Также мне пояснили, что я соглашалась на оферту.
Вот это самое главное и с этого стоит начинать
terramilk:Я написала письмо в РЖД, где они мне дали пояснения что нужно было сделать возврат в течение 3-х часов. Что я собственно и пыталась сделать. Поезд отправился в 16.40, а возврат я пыталась сделать в 17.44 и в 18.56, т.е. до прошествия 3-х часов. Есть скрин-шот страницы с указанным временем.
А теперь правила

Возврат электронных билетов на сайте ОАО "РЖД"

Если вы не воспользовались услугой электронной регистрации, возврат неиспользованного электронного билета на поезд:

внутреннего сообщения по территории Российской Федерации и международного сообщения со странами СНГ, Латвийской Республикой, Литовской Республикой, Эстонской Республикой и Республикой Абхазией - осуществляется в любое время до отправления поезда со станции посадки пассажира (время указано в контрольном купоне электронного билета);

Если вы воспользовались услугой электронной регистрации, возврат неиспользованного электронного билета на поезд:

внутреннего сообщения по территории Российской Федерации и международного сообщения со странами СНГ, Латвийской Республикой, Литовской Республикой, Эстонской Республикой и Республикой Абхазией осуществляется не менее чем за 1 час до отправления поезда с начальной станции маршрута следования (время указано в контрольном купоне электронного билета);

http://pass.rzd.ru/static/public/ru?STRUCTURE_ID=5238

Билеты Вы пытались вернуть более чем через час после отправления поезда, что в итоге не получилось. И кто виноват в произошедшем?
#215261 Фред Спаркс 13 янв 2014, 19:13
terramilk:Пыталась договориться, мол приеду в Белгород и распечатаю билет, но ни в какую не соглашались садить. Типа я без билета и у них проверки.
Вы неправильно договаривались. В итоге еще больше и заплатили за билет на другой поезд.
#215285 terramilk 13 янв 2014, 21:45
:) Договаривалась по-разному, и я и мой молодой человек, но в следующий раз возьму в собой умников, которые тут на сайте добрые советы дают из тёплых кресел :).
Что касается возврата, то вы не правы, вы имеете право вернуть билет еще в течение 3-х часов с момента отправления поезда, так мне пояснили сотрудники РЖД, со ссылкой на правила возврата.
Думаю, что грамотного ответа на форуме не получу, поэтому не стоит беспокойства.
Возмущает только одно: почему то никто не желает признать некорректных условий оферты и криво работающего сайта. Согласна, не досмотрела что написано мелким шрифтом, однако это не оправдывает криво работающий сайт с которым вечно проблемы, который тормозит и сложно даже купить билет, а уж вернуть тем более. Ну это же РЖД, а не авиакомпании у которых все гораздо проще и билеты на самолет дешевле, чем проезд в купе и возврат на раз два. Как говорится: летайте самолетами. Завтра обращусь в нужные службы и узнаю результат.
Мое дело озвучить проблему, 21 век на дворе, а РЖД как было совочное предприятие, так им и осталось, несмотря на финансирование. Благо хоть оперативно ответили службы, что было удивительно для меня.
#215286 terramilk 13 янв 2014, 21:49
Добавочка:

Возврат денежных средств за неиспользованный проездной документ

возможен не позднее, чем через 12 часов после отправления поезда со станции

отправления пассажира (3 часов, если вагоны формирования иностранных

железных дорог).

Ну и как мне пояснили по договоренностям: если я хочу иметь проблемы, то можно предложить взятку начальнику и проводникам.
Знаю, что раньше они как-то не сопротивлялись денюжку прикарманить, а теперь сразу о взятках заговорили.
#215289 Фред Спаркс 13 янв 2014, 22:23
terramilk::) Договаривалась по-разному, и я и мой молодой человек, но в следующий раз возьму в собой умников, которые тут на сайте добрые советы дают из тёплых кресел :).
С удовольствием. :;-):
terramilk:: Согласна, не досмотрела что написано мелким шрифтом
Мелким шрифтом вы вот это называете?
3695a323.png
3695a323.png (5.21 КБ) Просмотров: 9324
#215322 Colonel_Abel 14 янв 2014, 10:18
terramilk:Здравствуйте!
Опишу ситуацию:
В декабре месяце я приобрела электронные билеты: Москва-Севастополь 01.01.2014 года и обратно 10.01.2014 на поезд № 18 вагон 6-й, место 51. В Москве распечатала только один билет в Севастополь и спокойно поехала в Украину, не подозревая какой сюрприз меня ждет на обратном пути.
После этого абзаца дальше можно и не читать. Называется сие действие ССЗБ. А теперь свою, не знаю, как назвать, пытаются свалить на других. Сами себе устроили геморрой, не распечатав обратный билет. Выше уже указано, что купон, без распечатанного билета недействителен. Вот какой логикой надо руководствоваться, что обратный билет возможно распечатать на территории ДРУГОГО государства. Есть такая отдельная категория пассажиров, которые сами себе создают трудности, а потом все вокруг виноваты.

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#215326 v-tmb 14 янв 2014, 10:47
terramilk:Думаю, что грамотного ответа на форуме не получу, поэтому не стоит беспокойства.
На форуме Вы не получите ответа оправдывающего Вас, вот это уж точно.
terramilk:почему то никто не желает признать некорректных условий оферты и криво работающего сайта
Все это не отменяет обязательств выполнения этих условий, раз Вы на них согласились. Добьетесь их изменения - будете действовать в рамках "корректных" условий.
terramilk:Что касается возврата, то вы не правы, вы имеете право вернуть билет еще в течение 3-х часов с момента отправления поезда, так мне пояснили сотрудники РЖД, со ссылкой на правила возврата.
И снова читайте правила, а не сочиняйте отсебятину

Возврат неиспользованного электронного билета в билетной кассе

При возврате в билетной кассе неиспользованного электронного билета, оформленного на проезд по территории Российской Федерации (за исключением поездов формирования стран СНГ, Латвийской Республики, Литовской Республики, Эстонской Республики) к зачислению на банковскую карту причитается:

не позднее чем за 8 часов до отправления поезда - стоимость проезда, состоящая из стоимости билета и стоимости плацкарты;
менее чем за 8 часов, но не позднее, чем за 2 часа до отправления поезда - стоимость билета и 50% стоимости плацкарты;
менее чем за 2 часа до отправления поезда - стоимость билета; стоимость плацкарты не возвращается;
при опоздании на поезд в течение 12 часов после отправления поезда со станции посадки пассажира, либо вследствие болезни, несчастного случая при наличии подтверждающих документов в течение 5 суток с момента отправления поезда, на который приобретен проездной документ, - стоимость билета. Стоимость плацкарты не возвращается.

При возврате в билетной кассе неиспользованного электронного билета, оформленного на проезд в международном сообщении со странами и/или в поезда (вагоны) формирования железных дорог СНГ, Латвийской Республики, Литовской Республики и Эстонской Республики, к зачислению на банковскую карту причитается:

не позднее чем за 24 часа до отправления поезда - стоимость проезда, состоящая из стоимости билета и стоимости плацкарты;
менее чем за 24 часа, но не позднее, чем за 6 часов до отправления поезда - стоимость билета и 50% стоимости плацкарты;
менее чем за 6 часов до отправления поезда, но не позднее чем через 3 часа после отправления поезда со станции посадки пассажира, либо вследствие болезни, несчастного случая в течение 10 суток после окончания срока действия подтверждающих документов - стоимость билета, стоимость плацкарты не возвращается.

http://pass.rzd.ru/static/public/ru?STR ... ID=5236#11

Правила и сроки возврата билета на сайте (приведены были Вам выше) и в кассе попросту разнятся. И покупая билет и принимая правила, Вы с ними согласились, хотя в силу российского менталитета наверняка не прочитали. Далее, в силу все того же российского менталитета, обвиняете всех и вся, кроме действительно виновных.
Colonel_Abel:Вот какой логикой надо руководствоваться, что обратный билет возможно распечатать на территории ДРУГОГО государства. Есть такая отдельная категория пассажиров, которые сами себе создают трудности, а потом все вокруг виноваты.
Той же, когда не оформляют медицинскую страховку, покупаю путевку в Турцию, видимо, полагая, что полис ОМС им и там поможет.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17