Вопросы, связанные с работой Московского железнодорожного агентства и его филиалов. НЕ ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ РАБОТЫ САЙТА.
05.02.2014 в районе 18.30 покупал билеты в кассе 14: один на Москва-Пенза на 13.02 и два на Пенза-Москва, 15.02. Билеты стоят 1750,6 руб./билет, т.е. три стоят 5251,8 руб. С меня взяли 5553 руб. (Сумму точно помню, т.к. я дал 6000 руб. и у меня еще попросили 53 руб., чтобы дать сдачу 500 руб.) На вопрос кассиру почему, такая разница с указанным номиналом в билете, был ответ не учли страховку. Поверил, проверять не стал, от страховки целенаправленно лучше не отказываться. По приезду домой, открываю билеты, достаю страховку, ее стоимость 50 руб.. Спрашивается за что еще было взято 150 руб. За смену данный кассир обслуживает человек 200, а возможно и больше. Получается, что 10 000 руб., человек просто нарубает на каждом, кому некогда разбираться. Вот интересно смогут ли что-то на это ответить господа из Московского железнодорожного агентства и руководство Казанского вокзала. Это их задумка или кассир, особо сообразительная? Почему не пробивается чек, чтобы можно было написать реальную претензию и остановить воровку?
#218108 raketa 06 фев 2014, 13:25
Вам нужно написать жалобу в ОАО РЖД или МЖА.Адреса есть на этом сайте и на сайте РЖД.Если она Вас обманула - то это вскроется.Вам ответят в течении 30 суток и могут даже вернуть деньги.Главное пишите номер кассы и приложите копии проездных документов.Кассиры тоже бывают химичат,но их нужно ловить за руку.К вокзалу кассиры отношения не имеют,начальнику вокзала не подчиняются.Можете также вернуться на Казанский вокзал.Вызвать заведующую билетными кассами или старшего билетного кассира.Рассказать им суть дела.Если не проймет,то сделать запись в Книге жалоб.Она есть в каждой кассе и просматривается начальством.В следующий раз внимательно считайте деньги и просматривайте проездные документы.Вызывайте старшего билетного кассира и грозите написать в РЖД.Это действует отрезвляюще.С какой стати пассажир должен еще и кормить билетного кассира?Она получает зарплату!Маленькую или большую-это ее дело.Она здесь работает.Пассажиру главное получить услугу,которую он оплатил.И быть довольным.Если каждого будут обсчитывать,то это уже не сервис,а шарашкина контора.И с этим надо бороться!!!
#222014 мегги 15 мар 2014, 16:01
Езжу с Казанского вокзала в отпуск не первый год, с трудом верится, что кассиры этим занимаются. Сколько покупала билеты, зная сумму за билеты, ни разу с меня не взяли ни копейки больше, ни меньше. Наоборот попадала всё время на очень доброжелательный кассиров.
Иван Николаевич:05.02.2014 в районе 18.30 покупал билеты в кассе 14: один на Москва-Пенза на 13.02 и два на Пенза-Москва, 15.02. Билеты стоят 1750,6 руб./билет, т.е. три стоят 5251,8 руб. С меня взяли 5553 руб. (Сумму точно помню, т.к. я дал 6000 руб. и у меня еще попросили 53 руб., чтобы дать сдачу 500 руб.) На вопрос кассиру почему, такая разница с указанным номиналом в билете, был ответ не учли страховку. Поверил, проверять не стал, от страховки целенаправленно лучше не отказываться. По приезду домой, открываю билеты, достаю страховку, ее стоимость 50 руб.. Спрашивается за что еще было взято 150 руб. За смену данный кассир обслуживает человек 200, а возможно и больше. Получается, что 10 000 руб., человек просто нарубает на каждом, кому некогда разбираться. Вот интересно смогут ли что-то на это ответить господа из Московского железнодорожного агентства и руководство Казанского вокзала. Это их задумка или кассир, особо сообразительная? Почему не пробивается чек, чтобы можно было написать реальную претензию и остановить воровку?
В ответ на Ваше обращение, поступившее 06.02.2014г. в Московское железнодорожное агентство, по вопросу качества обслуживания пассажиров в билетных кассах производственного участка по оформлению проездных документов- Казанский вокзал, сообщаю.
Установить факт неправильного денежного взаиморасчета между пассажиром и кассиром билетным возможно только в день оформления проездных документов, путем снятия кассового отчета и сопоставления денежных средств, имеющихся в билетной кассе, с суммой, прошедшей по данному отчету. В случаях возникновения конфликтной ситуации с кассиром билетным пассажир имеет возможность сразу же обратиться к администрации пункта продажи.
На всех окнах билетных касс Казанского участка размещена информация для пассажиров «проездные документы и деньги проверяйте, не отходя от кассы».
Проведенным служебным расследованием на основании письменного объяснения кассира билетного Твердохлебовой Ю. М. следует, что Вы обратились 05.02.2014г. в билетную кассу № 14 с целью оформления проездных документов по маршруту Москва – Пенза- Москва. Вам и на пассажира Бубляеву Е.К.были оформлены проездные документы серии РН № 164741,164742,164743 на сумму 5251руб. 80 копеек и полиса добровольного страхования на сумму 150 руб. 00 копеек, общая стоимость взаиморасчета составила 5401 руб. 80 копеек. Информация с проездных документов была зачитана и проведен взаиморасчет. Претензии на не правильный взаиморасчет от Вас не поступало и к администрации производственного участка – Казанский вокзал Вы не обращались.
Однако, учитывая Ваше обращение, 09 и 16 февраля при работе кассира билетного Твердохлебовой Ю.М. были проведены внезапные финансовые проверки, в ходе которых нарушений в работе данного кассира не выявлено. В настоящее время работа кассира билетного Твердохлебовой Ю. М. взята на особый контроль начальником участка производства – Казанский вокзал, при выявлении случаев финансового нарушения к кассиру билетному будут применены меры дисциплинарного характера.
Учитывая обращение, в целях повышения качества обслуживания и недопущения подобных фактов, данный случай доведен до сведения всех кассиров билетных производственного участка по оформлению проездных документов – Казанский вокзал, с причастными работниками проведены дополнительные инструктажи о строго соблюдении должностных обязанностей.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 29