Вопросы, связанные с работой Московского железнодорожного агентства и его филиалов. НЕ ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ РАБОТЫ САЙТА.
#220892 Serge& 07 мар 2014, 10:50
Natalia_2807:Расписка была получена о получении документов.
Надеюсь, что эта расписка содержит полную опись переданных документов и заверена подписью администратора и печатью.
претензия была составлена в адрес Московского железнодорожного агентства. Администратор сказал, что данными вопросами занимаются они.
Ну, чтобы узнать, например, регистрационный номер претензии, отправьте запрос в приёмную ФПК: reception@fpc.ru – они передадут куда надо. Но чтобы добиться рассмотрения претензии с новыми условиями, потребуется выслать оригинал нового заявления, как написано выше:
serg:заказным письмом в конверте с уведомлением о вручении
В сети
#221529 NikolayBordovskiy 11 мар 2014, 23:14
Если поезд казахский, то какие основания требовать денег с ФПК и тем более с РЖД?
Вы с ними никаких договоров не заключали и денег им не платили.
Претензию надо подавать перевозчику, а он потом, если захочет и сможет, отсудит деньги у РЖД.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2