Вопросы, связанные с работой Московского железнодорожного агентства и его филиалов. НЕ ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ РАБОТЫ САЙТА.
#6231 Lizzi 13 ноя 2003, 12:39
Недавно ехала я на поезде Москва - Харьков. Этот самый поезд идет преимущественно ночью, т.е. отбывает в 21:25, а прибывает в 9:21. Так вот, угораздило меня проснуться утром раньше восьми. И как это не странно, захотелось мне откушать чё-нить этакого. Подхожу я к купе проводницы: дверь закрыта...Стучусь...Через минут 5 открывается дверь и проводница с сонным и очень недовольным :evil: лицом у меня вопрошает: "Те чаво?". Я испуганно говорю, что хочу чая. :oops: На что она мне ответила: "До 8:00 чая не положено!".
:evil: Так вот хочу спросить: а читают ли вообще проводники список своих обязанностей, в котором ясно сказано, что проводник обязан в любое время суток предоставить пассажиру чай, теплое одеяло и чистое белье?
:?:
...цены на билеты поднялись, а ездить лучше не стало.... :cry:
#24382 Blake 07 окт 2006, 15:14
Я однажды ездил в купе проводников, когда смотришь на их работу изнутри, все представляется несколько иначе. проводники не спят всю ночь, потому что на каждой станции им нужно открывать двери впускать-выпускать пассажиров и т.п. и вот представьте, человек прилег, может быть на пол часа, и только закрыл глаза - Вы его будите из-за того что Вам в эту минуту очень вдруг захотелось чая... Правила - правилами, а человеческое отношение - человеческим отношением, относитесь по-человечески к другим, и к Вам отношение тоже изменится.
#25280 Машинист 21 ноя 2006, 13:27
А между прочим, у Оленьки - это рабочее время, за которое ей платят деньги. Представте себе ситуацию, что если машинист захочет поспать под утро, потому что всю ночь вел поезд. Нехотите???
#25356 АлаяЗаря 22 ноя 2006, 21:27
Ну если машинист захочет спать под утро пусть лучше остановится и поспит, чем как дальнобойчик уснет на полной скорости и авария, и если при этом пассажиры опоздают на несколько часов - ничего страшного 8) ведь жизнь все-таки дороже чем каких-то несколько часиков  :P я так всегда думал
#25371 гостья 23 ноя 2006, 11:43
поезд фирменный? накатайте жалобу и поезд перестанет быть фирменным, покатетесь по нормальной цене потом.
хотя почему-то поезду 22 Москва-Ульяновск фирменность быстро вернули :-( деньги пес их дери!
#25677 compden-railman 05 дек 2006, 22:55
Действительно, в фирменном поезде кипяток должен быть круглосуточно, чай и кондитерские изделия должны быть в продаже у проводника также курглосуточно. Харьков-Москва - не такой уж и тяжёлый рейс, можно поспать и днём, во время стоянки состава в парке отстоя на станции Москва-техническая-Курская. Такую проводницу на рейс Москва-Новый Уренгой поставить, там бы она "поспала", особенно ночью в районе Сургута, Когалыма, Ноябрьска, когда боишься от топки котла отойти, чтобы не погасла. Погаснет - это холодная смерть проводнику и пассажирам !
#26589 pavka 15 янв 2007, 20:55
Машинист ненадо толька заниматся подменой фактов. У машинистов чётко нормированый график привести состав из пункта А в пункт В Напимер по маршруту СПб_Адлер смена локомотива происходит 5 раз В поварово3(моск область)в Туле в Ельце (липецкая область) в Лисках (Воронежская область) и в Лихой (Ростовская область) Привел состав, отцепился, пошёл отдыхать. Проводники же работают по ненармированому графику спят урывками,когда перегон побольше и так 60 часов.
гостья можите не беспокоится если это тот поезд о катором я думаю (украинского формирования) с вагонами постройки 2005 года, где даже в плацкартах есть кондиионер, то из-за такого фирменность с него не снимут
Последний раз редактировалось pavka 15 янв 2007, 21:18, всего редактировалось 1 раз.
#26595 ps116 15 янв 2007, 21:35
pavka:Машинист ненадо толька заниматся подменой фактов. У машинистов чётко нормированый график привести состав из пункта А в пункт В Напимер по маршруту СПб_Адлер смена локомотива происходит 5 раз В поварово3(моск область)в Туле в Ельце (липецкая область) в Лисках (Воронежская область) и в Лихой (Ростовская область) Привел состав, отцепился, пошёл отдыхать. Проводники же работают по ненармированому графику спят урывками,когда перегон побольше и так 60 часов.
гостья можите не беспокоится если это тот поезд о катором я думаю (украинского формирования) с вагонами постройки 2005 года, где даже в плацкартах есть кондиионер, то из-за такого фирменность с него не снимут
Ну это у кого нормированный, а у кого и нет.

По идее проводники в дальнем сообщении должны в 2 лица работать, т.е. по 12 часов. А если оба проводника спят - уж извините.
Кстати бывают проводники(лично знаю) которые сами просятся "в одно лицо", т.к. леваком делиться не надо.
#26634 compden-railman 18 янв 2007, 01:14
Рейс "Харьков - Москва" - это короткий рейс, никогда не поставят двух проводников на вагон (за исключением штабного вагона и хвостовых).

У нас люди ездили "Москва-Новый Уренгой" по схеме "3 проводника на 2 вагона". Сам так ездил, причём один в вагоне. Говорят, бывало даже "2 проводника на 2 вагона". А Вы говорите: "Харьков - Москва" в два лица в каждом вагоне... " Прямо Утопия какая-то !
#26640 НИКОЛА 18 янв 2007, 11:36
Ну а чем отличается Москва-Киев или Москва-Чернигов - в украинских составах всегда по 2 проводника на вагон.
#26692 compden-railman 18 янв 2007, 21:18
Это зависит от депо приписки. Поезд 41/42, он же 57/58, приписан к киевскому депо, называется, кажется, "Киев-Пассажирский", точно не знаю. Харьковские поезда - приписка, кажется, "ХАЦОП".  Не знаю украинских норм обслуживания проводниками вагонов, на РЖД, если поезд следует от станции отправления до станции прибытия до 8 часов, вагоны обслуживаются одним проводником на 1 вагон. Если 8 часов 10 минут - не думаю, что 10 минут - это повод вводить второго проводника в вагоне. Я сам лично ездил по маршруту "Москва - Анапа" (поезд 247/248) по схеме "2 проводника на 2 вагона" (фактически - 1 проводник на 1 вагон, работа одного проводника на 2 вагона не практикуется, разве что, если у "соседа" пассажиры долго не выходят, "сосед" отдыхает, а я в его вагоне закрою-открою туалет). Анапа от Москвы подальше Харькова будет.
#26853 joy 23 янв 2007, 00:19
Здесь речь идет несомненно о "Южанине", довольно раскрученном поезде УЗ.
Как говорится, комментарии излишни.
Хотя в районе восьми продолжительная стоянка в Белогороде+визит таможенников, поэтому проводник к восьми часам должен проснуться по-любому.
Мне же в голову не придет ехать на "Южанине", если будут места в 27ом.  Зачем за фирименность переплачивать?
#52092 OLY 23 янв 2009, 01:59
LIZZA.А вы когда нибудь работали проводником?Самое тяжёлое время работы-это утро.Когда организм борется с телом и нет сил открыть глаза,тем более если лечь в 6-7 утра,а на вагоне работаешь одна.Прошли те времена,когда проводников было в избытке-работать некому.В nspmxлетний период с30 мая по 15 сентября у меня было18 выходных.Иногда забываешь в какую сторону едешь,а вы говорите-чаю.
#52102 ВЛ10-955 23 янв 2009, 07:53
Машинист:А между прочим, у Оленьки - это рабочее время, за которое ей платят деньги.
Это у вас, у локомотивщиков, каждая минута оплачивается, а проводник работает круглые сутки, 24 часа, из которых ему оплачивается от 4х до 12-и часов в зависимости от обстоятельств.
И на нормы никто не смотрит, некому ехать - и в фирменном по одному поедут.
Последний раз редактировалось Anonymous 23 янв 2009, 07:57, всего редактировалось 1 раз.
#52231 moto 26 янв 2009, 17:44
На счет фирменности поездов, то, что касается Ульяновского состава 21/22, то фирменность вернули совершенно справедливо. Этот поезд является одним из лучших на РЖД, и по составу и по обслуживания в нем. Я часто езжу по стране и когда попадаеш в Ульяновский состав, то по сравнению со всеми другими поездами - это рай для пассажиров, а особеено если едеш с бригадой под руководством начальника поезда Лазаревой З. С.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2