Вопросы, связанные с работой Московского железнодорожного агентства и его филиалов. НЕ ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ РАБОТЫ САЙТА.
#254823 sida 05 сен 2014, 15:06
29.07.2014 сделала на сайте РЖД возврат 2-х электронных билетов. (за несколько дней до отправления поезда) Сумма к возврату 1722,2 рубля за каждый билет. Возврат на сайте оформлен, есть 2 квитанции, в которых написано, что ВЗ на карту клиента.
сегодня 05.09.2014 - денег нет. На сайте указан порядок возврата и срок (от 7 до 30 дней) Звоню в банк ВТБ24 (опять же на сайте РЖД указано, что именно по этому телефону меня смогут проконсультировать в случае проблем) - отвечает робот и в перечне предлагаемых действий моей нет. Делаю звонок онлайн на сайте ВТБ 24 - в ответ: "мы не обладаем такой информацией, идите в свой банк, на сайт РЖД и на горячую линию РЖД. Мы вообще не причем".
Звоню в свой банк - деньги не поступали.
Звоню на горячую линию РЖД - идите в свой банк и в ВТБ. Говорю была, получила ответы. Мне опять - что вы от нас хотите, идите в ВТБ и в свой банк.
Написала на сайте РЖД жалобу, отправила на почту так же жалобу - тишина.
Я в ярости просто. РЖД просто обмануло меня и НЕ возвращает деньги. это как? и никто не хочет и не может в этом разобраться! Ну не в 90-х же годах живем. Вообще никакой управы нет что ли? Это же просто беспредел и мошенничество!
До слез обидно, что хотят, то и делают! Куда обращаться? кому жаловаться? как получить свои деньги обратно?
#254844 bodun 05 сен 2014, 16:32
А вы уверены, что именно РЖД не возвращает ваши деньги? Я нисколько не выгораживаю РЖД, но у меня лично бывали ситуации с одним банком, который очень не любил возвраты. Я от него благополучно ушёл. Причём с другими банками (их несколько) никаких проблем нет с возвратом
#254917 nataly-m 06 сен 2014, 01:35
sida
2 года назад у меня была аналогичная ситуация.
Я просто пошла в свой банк (Райффайзен) и взяла его, что говорится, "на понт".
Мол, "я звонила в Транскредитбанк (тогда еще был не ВТБ) - и там мне ответили, что перевели деньги в установленный срок <на самом деле, ес-сно, никому никуда я не звонила ::-D: >
Вот, смотрите - публичная оферта: что "установленный срок" 30 дней. Конкретней по телефону мне ничего не сказали. И не скажут - вы же знаете: согласно банковским правилам информация об операциях по счетам раскрывается только владельцу счета. Посему, мил человек, примите-ка у меня заявление, и ищите мои денежки в недрах своего банка!"
Приняли, и за неделю НАШЛИ!
#255026 serg 06 сен 2014, 20:38
По большому счету, РЖД/ФПК/ВТБ сами виноваты в возникновении таких вопросов - на сайте указано, что надо со всеми вопросами обращаться в свой банк, т.е. в банк - эмитент карты. Было бы правильней предоставлять пассажиру платежку или платежное поручение на перечисление денежных средств, а уже после этого направлять пассажира в свой банк.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2