Вопросы, связанные с работой Московского железнодорожного агентства и его филиалов. НЕ ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ РАБОТЫ САЙТА.
#6340 Константин 27 ноя 2003, 14:33
Дорогие друзья! Странные происходят вещи, несколько дней невозможно было заказать билеты с 1 января, как только база данных на 2 и 3 января из Таллинна в Москву открылась, в ней мгновенно исчезли ВСЕ МЕСТА во всем громадном 34-м поезде, даже сидячих не осталось. Кто мог скупить регулярный поезд, если база данных на эти числа из Таллинна открылась только днем 27-го. Утром звонил в бюро заказов, нет базы. Днем звонил - нет базы. Чуть позже позвонил - весь поезд - НЕТ МЕСТ. Абсурд.

Константин Юрьевич
#6356 НИКОЛА 27 ноя 2003, 17:09
Просто поставили поезд на бронь. Ближе к нужным числам будум понемного мест выбрасывать. Как обычно, дабы затем отрапортовать, что спрос удовлетворен - поезда, дескать, не полностью заполнены.
#6366 Константин 28 ноя 2003, 13:35
Как можно поставить на бронь РЕГУЛЯРНЫЙ поезд. Ведь это не чартер, которым распоряжаются турфирмы. Это регулярный поезд, в котором разрешена продажа не больше 9 мест на одно лицо. И ладно бы Таллинн, так из Риги такая же картина. Как руководство МПС допустило скупку неизвестно кем целого регулярного состава. Мест никаких нет НИ НА ОДНО ЧИСЛО ПО 4-е, 5-е января включительно! Ниоткуда! А потом говорят, что МПС надо реформировать, улучшать сервис. Лучше бы навели порядок с распределением мест и поездами, чем навязывать платные услуги и поднимать ежемесячно цены.
#6368 Anonymous 28 ноя 2003, 14:58
Константин:Как можно поставить на бронь РЕГУЛЯРНЫЙ поезд. Ведь это не чартер, которым распоряжаются турфирмы. Это регулярный поезд, в котором разрешена продажа не больше 9 мест на одно лицо. И ладно бы Таллинн, так из Риги такая же картина. Как руководство МПС допустило скупку неизвестно кем целого регулярного состава. Мест никаких нет НИ НА ОДНО ЧИСЛО ПО 4-е, 5-е января включительно! Ниоткуда! А потом говорят, что МПС надо реформировать, улучшать сервис. Лучше бы навели порядок с распределением мест и поездами, чем навязывать платные услуги и поднимать ежемесячно цены.

Дело в том , что поезда Рига - Москва и Таллинн - Москва формирования железных дорог соответствующих стран. Так что поставить эти поезда на бронь, как говорил НИКОЛА, наши железнодорожники не могут. Может быть местное руководство поставило поезда на бронь, что мало вероятно, т.к. получается , что Эстония сговорилась с Латвией.
Здесь необходимо не эабывать, то что в последние годы наши соотечественники любят проводить Новый Год в этих странах, причём по турпутёвкам. Эти поезда не такие уж огромные, как вы говорите:
по 8(видел и 6 как-то) вагонов в них(1 ресторан, 1 багажный, 6(4) купейных, а плацкарт нет вообще). Могло произойти следующие: 1 вагон (в сумме места из разных вагонов) на спецброне, 4(2, если в поезде 4 купейных вагона) вагона(144(72)(даже меньше,т.к. там ещё СВ есть) места - не так уж много) забронировали для своих клиентов заранее турфирмы(2-5 января как раз все с праздника возвращаются) и 1 вагон частных "бронировщиков". К тому же турфирмы бронируют не по фактическому числу клиентов , а примерно "с запасом".
Попробуйте также узнать о местах в этих поездах, через сайты Латвийских и Эстонских ж.д.(интересно , что скажут они).
#6374 НИКОЛА 30 ноя 2003, 19:19
А вот это весьма спорный вопрос о том, могут или не могут наши железнодорожники поставить на бронь прибалтийский поезд. Дело в том, что места на него хранятся в российском вычислительном центре, так что теоретически его могли "закрыть" так же, как и российские поезда. Но более вероятна другая причина - взаимная договоренность о брони между соответствующими железными дорогами. Такая существует, например, с украинской зализницей - их поезда отправлением из Москвы тоже часто бывают на брони.
#6375 Anonymous 30 ноя 2003, 21:52
НИКОЛА:Просто поставили поезд на бронь. Ближе к нужным числам будум понемного мест выбрасывать. Как обычно, дабы затем отрапортовать, что спрос удовлетворен - поезда, дескать, не полностью заполнены.

1.Поезд на бронь может поставить только МПС или соответственно руководство тех или иных ж.д. соответствующих стран. Только один вопрос напрашивается: если МПС поставило поезд на бронь ,то перед кем оно потом будет рапортовать? Само перед собой...если только.
2.Места хранятся не только у нас ,но и в ихних базах.Я думаю ,что если бы мы забронировали все места они бы это заметили (трудно не заметить!) и в МПС от них посыпалась бы куча телеграмм и звонков.
Врядли МПС нужны лишние конфликты(их и так немало) с этими странами(такой конфликт может и на гос.уровень выйти - а нас там и без того не любят).
3.Сговорились...кто знает конечно. Но чтоб прибалты в чём-то с русскими сговорились это явление мягко говоря редкое.
И потом у них там по-другому всё делается,другие у них принципы,не как у нас - всё через заднее место.
Да и вообще это не те поезда ,чтобы рапортовать - они и без того не полностью заполняются.
#6402 Anonymous 02 дек 2003, 20:00
НИКОЛА:Человек, видимо, имеет в виду тот факт, что они имеют доступ в Экспресс и могут видеть, на брони места или нет.

Дело в том ,что в советское время (а именно 1972 год) ,система экспресс вводилась повсеместно в том числе и в тех странах, которые мы сейчас называем СНГ и Балтия. То есть она едина на весь бывший СССР и охватывает около его 90 %ж.д.. Конечно сейчас каждый по своему модифицирует эту систему. У нас теперь Экспресс-3, а у них ещё как- нибудь назвали. Но суть в том что все аналогичные системы других стран Европы и Азии(а подобное есть во всех более-менее цивилизованных странах) имеют связь между собой. То есть в большинстве случаев вы можете узнать информацию не только по международным поездам, но и по внутренним других стран, а также (если это не запрешено ж.д. той страны) купить плацкарту в них.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1