Вопросы, связанные с работой Московского железнодорожного агентства и его филиалов. НЕ ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ РАБОТЫ САЙТА.
Добрый день!
Выражаю благодарность за отзывчивость, профессионализм и доброжелательное отношение билетному кассиру Белорусского вокзала Антошкевич Ольге Владимировне. 05.06.15г. я попал в трудную ситуацию, опоздав на регистрацию самолета в шереметьево. Денег на новый авиабилет не хватило и я отправился на Белорусский вокзал за покупкой ж/д билета до г. Волгограда. Данный кассир, увидев мое растерянное состояние очень чутко прониклась к проблеме и помогла мне. Прошу премировать данного сотрудника и желаю Вам как можно больше таких служащих, которые работают с людьми и не потеряли человеческий облик. Еще раз СПАСИБО!
P.S.-а вот в Шереметьево операционисты даже не объяснили,что мне нужно в кассе купить новый билет(штрафной), который стоит намного дешевле обычного и у меня хватило бы денег, чтобы улететь своим ресом, т.к. до вылета оставалось еще 30мин.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4