Вопросы, связанные с работой Московского железнодорожного агентства и его филиалов. НЕ ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ РАБОТЫ САЙТА.
#321686 Юлия Сергеева 16 авг 2015, 21:43
Сегодня, 16 августа в 7.55 утра пришлось столкнуться с покупкой билетов в кассах Курского вокзала. Back in USSR. Во-первых, из огромного количества касс, работало 2. Причем те, на которых огромные наклейки "Оформление билетов...Москва-Нижний Новгород "Стриж". Нам на другой поезд нужно было приобрести билет. Зачем вообще такое количество этих "наклеек", если, как выяснилось, они все не соответствуют тому, что в этой кассе оформляется? Чтобы людей запутать, в случае чего сказать, что сами дураки? А если иностранец не дай Бог столкнется с необходимостью приобрести билет? Ну, да ладно, лирика. Так вот, отстояв в одну из касс минут десять, кассир сообщила, что касса не работает, причем таблички о том, что в это время в кассе должен был начаться перерыв, не было. Мы подошли к другой кассе, заняли очередь, но с тем же успехом, через 5 минут закрылась и она. Остальные кассы были закрыты. Я подошла к "администратору" г-же Сазоновой Н.Д. с вопросом относительно того, как же быть,если кассы закрываются все одновременно. У нее наверно сложная жизненная ситуация, если она так разговаривает! Такого человека к людям нельзя выпускать. Она рычит! Так причем суть рыка в том, что на вопрос в какую кассу обратиться, чтобы купить билет, какая из них откроется, если все одновременно закрылись, она отвечает, что в любую открытую кассу. Т.е. факт того, что все они закрыты, она не признала. После того, как мы еще раз обошли все кассы и не нашли работающих, помимо кассы для инвалидов и кассы возвратов, еще раз обратились к администратору. Та опять же прорычала, что идите в открытую кассу! В очереди в кассеу для инвалидов мы выяснили, что она не для инвалидов сейчас, что можно купить билет и в ней. Как такое может быть? Что за позор? И где взяли эту г-жу Сазонову и как она доработалась аж до старшего кассира? Если ни клиентоориентированность ей не знакома ни в каком виде, ни просто элементарная вежливость и способность четко ответить на простой вопрос? Если предусмотрены перерывы в работе касс, то они должны быть регламентированы и не могут происходить одновременно во всех. И как бы хорошо бы о них информировать хоть за 5 мин до их начала, чтобы не терять времени в очередях в "закрывающуюся" кассу. Если касса для инвалидов, то она и должна работать для них. Если касса для оформления возвратов, то она для возвратов или не вешайте вы эти дурацкие никому не нужные наклейки! Или у нас в РФ кассы - это не для людей? Почему нельзя исходя из логики и удобства для пассажиров оформлять информационные "наклейки"?
В итоге спустя почти час мы купли билет. Вот спасибо.
С таким хамством давно не приходилось сталкиваться и дай Бог больше не придется обращаться в кассы. Если уж старшие администраторы таковы и до этой должности еще нужно доработаться, а она кому-то из работников пример, то понятно, что с таким "руководителем" нормальный человек работать не пойдет.
Если у нее есть какая-то переменная часть зарплаты и она завязана на качественную и сервисную составляющую, то к ее оценке руководителю г-жи Сазоновой стоит относиться внимательней.
Так ненавидеть людей - это ненормально. К ней не один человек обращался, она разговаривает так со всеми.
#321710 serg 17 авг 2015, 07:01
Какое-то дежавю - Жалоба на администратора Курского вокзала Сазонову Н.Д. . Сразу даже не понял, что человек во второй раз отличился... В моем случае, правда, было установлено, что "...факт грубого и некорректного поведения со стороны дежурного администратора Сазоновой Н.Д. не установлен...". Так что, скорее всего, описанное вами является стандартом общения.

На мой взгляд, по сути дела, все весьма банально - в районе 08:00 у кассиров пересменка. Не будет же кассир свое личное время на подготовку отчетов и пересчет денег тратить? К тому же (по ранее описанному мною случаю) известно, что отмажут, в обиду не дадут... В прошлый раз мне сообщили, что "...Работа дежурного администратора Сазоновой Н.Д. взята на личный контроль начальником участка.". Результат личного контроля - очевиден.
#321730 Юлия Сергеева 17 авг 2015, 11:42
Интересно, каким образом устанавливается факт грубого и некорректного поведения? Т.е. если она Вам швырнула распечатанный купон и паспорт, если она не разговаривает, а рычит, то это не факт? Тогда что факт?)
Разве в принципе должно быть так, что все кассы закрываются? Ведь это вокзал, поезда по расписанию ходят, они же не будут ожидать пока администратор определится с порядком своих действий: распечатает или нет, нагрубит, но ответит на вопрос, где купить билет или на фиг пошлет?
А о пересменке или каких-то других вопросах "внутренней кухни", которые влияют на закрытие касс должна либо быть информация перед глазами покупателей, либо получайте жалобы и претензии.
Про грубость и хамство - я вообще очень давно не сталкивалась с таким поведением и манерой общения. Совсем я не понимаю, как же сам человек Сазонова мучается, если так людей ненавидит, а приходится с ними общаться и помогать. Зачем она на этом месте находится? Ее не просто под контроль надо брать, ее бы на какую-то другую работу перевести, где поменьше нас с вами ее раздражать будет. Стрессоустойчивость, например, в данном случае качество необходимое для такой работы, но то, что увидела я - это не ее отсутствие, а совсем другое качество - ненависть к людям в принципе. С этим - не на такую работу, на мой взгляд. Не должно быть таких "стандартов общения" совсем в жизни (ну, это в идеале. а если она не может по-хорошему, не умеет, не знает она таких категорий, то на кухне у себя дома пусть общается как угодно, если есть с кем, если от нее еще домочадцы не сбежали), а в случае, когда мы с вами приносим денежки и покупаем услуги, при этом не просим больше того, что нам положено, пусть будет любезна нормально разговаривать. Про улыбку я вообще молчу, тут она, видимо, не бесплатна)
#321824 Serge& 17 авг 2015, 17:55
Юлия Сергеева: если она не разговаривает, а рычит, то это не факт? Тогда что факт?
Факт -- это когда вы записали рычание на диктофон, а также на видеокамеру, чтобы после отписки их приложить к жалобе в более высокую инстанцию.
#321830 Юлия Сергеева 17 авг 2015, 18:17
Да. наверное, в таких ситуациях надо сразу запасаться всевозможной техникой для фиксации фактов). А еще надо всегда быть подозрительной и быть готовой к нападению))) А если еще думать,что лучшая защита - это нападение, то тогда вообще мамочки))) Неопытна я в общении и противодействии таким "сотрудникам сферы обслуживания".
#321907 raketa 17 авг 2015, 23:31
Юлии.Если вы хотите добиться результата,чтобы эту Сазонову убрали и,чтобы она рычала у себя дома,то надо писать на самый верх в РЖД.Все адреса на сайте РЖД.А не плакаться здесь!!!! Тогда будет результат!Здесь неофициальная болталка.И принимать меры никто не станет!А вот,когда на нее придет две телеги сверху,то ее начальству придется принять меры.Самая первая -л ишение премии.А там,может и спеси поубавится. Успехов!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4