Вопросы, связанные с работой Московского железнодорожного агентства и его филиалов. НЕ ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ РАБОТЫ САЙТА.
#323542 vn2703 25 авг 2015, 19:40
 Доброго дня! Хочу выразить свое почтение и поблагодарить Шебуняеву Марину Константиновну, кассира Киевского вокзала,за ее человеческое,чуткое отношение к людям,к пассажирам! 24 августа приобретала три билеты на 026 поезд,до Казани и обратно на 112 до Москвы. Являюсь достаточно требовательным покупателем и пассажиром,но Марина Константиновна меня приятно удивила! Она очень грамотно подобрала нам места из ограниченного количества мест,которые были наличии. При этом была очень вежлива в общении,открыта ко множеству наших вопросов и пожеланий. Из-за высокой занятости,писать отзывы и благодарности,не представляется возможным,но в этот раз уже сутки нахожусь под впечатлением)) Возможно это предрассудки,но я была приятно удивлена увидев столь приятную женщину на вокзале,работающую кассиром.. Мне сложно представить на сколько сложна данная работа и сколькими качествами должен обладать работник,но смотря на эту женщину,хочется сказать-спасибо руководству ФПК за грамотный подбор персонала! Очень надеюсь,что мой отзыв не останется незамеченным и руководство ФПК поощрит данного кассира. Жду ответного письма на мой email. С уважением,ген.директор МедиаГрупп, Гусева Мария Анатольевна.
#323544 Иван 25 авг 2015, 19:47
Звоните на "Горячую линию" РЖД. 8 (800) 775-0000. Только так благодарность дойдёт до начальства этого кассира, и только после этого кассир будет поощрен. Хотя если вы послали благодарность на эл. почту ФПК, то можете не звонить.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1