В мае, когда на Ярославском вокзале Москвы брал в кассе билет на Кавказ, озвученная кассиром сумма оказалась на 100р больше. На вопрос - почему, ответ оказался неожиданным - "это за белье". (я точно помню, что белье включено в стоимость)
До отправления было меньше часа и телефон садился, решил не тратить время. По пути к поезду обнаружил, что вместе с самим билетом дали бумажку от одной из фирм страхования на те самые 100р.
Порылся в интернете. Подобное страхование вроде как давно отменили и оно является незаконным, а, если верить, что по закону перевозчик несет полную материальную ответственность за причиненный пассажиру вред, в том числе при отсутствии вины - то и бесполезным.
В интернете пишут, что навязанную страховку вроде можно вернуть через ту же кассу, но в моем случае, как понимаю, это невозможно, так как я покупал незадолго до отправления и вернулся в Москву через две недели. Да и ладно бы - 100р. Куда больше удивляет и раздражает факт совершенно беззастенчивого обмана.
Кассир не только не спросил - нужна ли страховка, но и соврал. И как на такое реагировать в будущем?
Позже оказалось, один товарищ попал в похожую ситуацию. Там кассир не хотела продавать билет без страховки и пришлось спорить дольше. Ссылаться на конкретный закон или обращаться к начальству?
Подобное встречаю первый, на на расстояния выше 1500км почти не ездил поездами.
До отправления было меньше часа и телефон садился, решил не тратить время. По пути к поезду обнаружил, что вместе с самим билетом дали бумажку от одной из фирм страхования на те самые 100р.
Порылся в интернете. Подобное страхование вроде как давно отменили и оно является незаконным, а, если верить, что по закону перевозчик несет полную материальную ответственность за причиненный пассажиру вред, в том числе при отсутствии вины - то и бесполезным.
В интернете пишут, что навязанную страховку вроде можно вернуть через ту же кассу, но в моем случае, как понимаю, это невозможно, так как я покупал незадолго до отправления и вернулся в Москву через две недели. Да и ладно бы - 100р. Куда больше удивляет и раздражает факт совершенно беззастенчивого обмана.
Кассир не только не спросил - нужна ли страховка, но и соврал. И как на такое реагировать в будущем?
Позже оказалось, один товарищ попал в похожую ситуацию. Там кассир не хотела продавать билет без страховки и пришлось спорить дольше. Ссылаться на конкретный закон или обращаться к начальству?
Подобное встречаю первый, на на расстояния выше 1500км почти не ездил поездами.