Вопросы, связанные с работой Московского железнодорожного агентства и его филиалов. НЕ ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ РАБОТЫ САЙТА.
#9762 К.Н. 29 сен 2004, 13:29
Несколько дней назад столкнулся с ужасным явлением. Ехал из Симферополя в Москву (26-го сентября) на дополнительном 208 поезде (украинского формирования). Окна нигде не открываются, в Крыму жуткая жара, кондиционер не работает, начальник поезда полупьяная и очень туго понимает человеческую речь, грязь и антисанитария, от проводницы один мат и ругать (а ведь это купе!). Вместо 35 рублей за постель, со всех почему-то брали по 40 (если в рублях) по 6 гривен (если в гривнах). Ни на одной остановке по всей Украине нигде на платформу не выпускали, ничего не купить в дорогу, ни воздухом подышать. Просто как перевозка уголовников. Когда весь наш 11-й вагон возмутился таким отношением, проводница заявила, что поезд дополнительный, делать она ничего не будет и вообще скажите ей спасибо, что нас россиян они украинцы вывозят из Крыма. То есть это они нам делают одолжение, что мы за 1000 рублей и незаконные 40 рублей за постель вместо 35 выезжаем на родину. Мы все просто восстали, на что она заявила, что нечего ездить к ним на Украину, отдыхайте в своих Анапах.
В связи с таким безобразным поведением, у меня есть рацпредложение к руководству РЖД. Почему бы не избавиться от такого кошмара и не пустить вплоть до октября побольше поездов в Крым и обратно именно российского формирования как например 29-30-й. Зачем давать возможность зарабатывать негостеприимным украинцам, если лучше дать россиянам? Ведь руководство РЖД встречается с руководством Приднепровской. Там жестко поставить вопрос: хватит держать россиян за идиотов и свиней за их же немалые деньги. Не умеете обслуживать пассажиров, не пускайте дополнительные поезде. А вывозить россиян должны российские составы пусть даже дополнительные. Оставить их фирменный 68-й и хватит. Остальные еще 2 штучки пустить из Крыма российские, причем в хорошее время: с отъездом из Симферополя часиков в 12-13. Не умеют ценить российские рубли и доллары в Крыму - лишайте их возможности иметь работу и получать прибыли от дополнительных поездов украинского формирования. Вот и вся идея. Кстати, на работе я только начал рассказывать про жуткий поезд, оказывается, многие в него уже вляпывались. мне даже хором, не дожидаясь окончания рассказа сказали номер поезда - 208-й Симферополь-Москва. Пожалуйста, примите меры. А вообще мы все хотим написать жалобу в Приднепровскую жд, посоветуйте кому лучше её адресовать.

К.Н.
#9763 НИКОЛА 29 сен 2004, 14:13
Ваше предложение, кстати, тоже национализмом попахивает :wink: . Я вот ехал в Крым также дополнительным поездом (211-м) также украинского формирования - той же Приднепровской дороги, проводница была весьма вежливая и очень хорошая, даже чай почему-то бесплатно предлагала. Так что тут дело в конкретных проводниках и начальниках поезда. Поэтому лучший вариант - написать жалобу не в Приднепровскую дорогу, а на Укрзализницу (www.uz.gov.ua - там можно адрес найти).
Что касается постельного белья, то вас не обманули. Оно действительно стоит 6 гривен. Так как поезд украинского формирования, то принимать проводники обязаны только в гривнах. Другое дело, что они пошли вам навстречу и взяли рублями - но здесь они установили такой курс, который им по вкусу. А вообще в поездах украинского формирования постель дешевле 40 рублей я не встречал...
Относительно доппоездов - я сомневаюсь, что Украина выделит хорошие нитки для российских - как вы говорите, в 12-13 часов. Ведь тогда на их поездах поездах никто ездить не будет. Вот видимо уговорили на 8 и 30 поезд нормальный график сделать, и все. 234-й вообще настолько дурацким графиком идет, что как только представилась возможность, я сдал билеты, купленные на него.
#9765 К.Н. 29 сен 2004, 14:59
Спасибо за разъяснения. Правда, мне в справочной МЖА твердо сказали, что независимо от страны формирования (СНГ) постель в купе должна стоить 35 рублей (хоть из Белоруссии, хоть из Украины). Так мне сказали по тел. 266-93-33.
И все-таки надо ставить вопрос об увеличении количества поездов из Крыма и в Крым именно российского формирования. Пусть это будет национализмом, расшифровывайте как хотите. Но Россия способна ставить условия Украине и все россияне этот шаг оценят. Ведь оценили же шаг РЖД, когда поезда в Кисловодск, например, шли только по украинской территории, где зверствовали таможенники. Было возмущение общественности, прессы, и нашлись и воля, и средства, чтобы направить российские поезда в обход Украины, через Воронеж, пустить больше именно таких поездов на северокавказском направлении. И россияне только благодарны, а украинцы зачесали репы. Уплывают незалежные гривны. И уже на таможне ведут себя вежливее, без хулиганств. Рублем (или гривнами) надо их наказывать. Тем более, что на этот поезд есть много нареканий. Перевалило кол-во нареканий за критическую массу - принимать надо меры, снимать его и менять на российский. Вот и весь национализм. И почему им можно национализм проявлять, а мы постоянно всего стесняемся, все боимся прослыть. И еще есть одно рацпредложение. Можно на сайте организовать раздел с номерами поездов и направлением, где бы пассажиры, щелкнув на нужный поезд, могли бы оставить свой отзыв о поездке с указанием конкретной даты и др. подробностей. Как на туристических сайтах - находишь название отеля по каталогу, заходишь туда и пишешь всё, что пережил в нем - как положительное, так и отрицательное. вот тогда пассажиры будут разборчивее в выборе билета и маршрута. А этот раздел, например, может стать объектом для исследования и выводов руководства РЖД. На поезда, на которые поступает самое большое кол-во плохих отзывов, принимать меры. Увольнять начальников поездов, хамских проводников (если российские), грамотно и с фактами вести переговоры с представителей СНГ-овских железных дорог. вот здесь возможности интернета просто пойдут всем на пользу.
#9766 НИКОЛА 29 сен 2004, 16:15
К.Н.: И почему им можно национализм проявлять, а мы постоянно всего стесняемся, все боимся прослыть.


Зачем же им уподобляться-то? К тому же не все украинцы плохие. Есть масса российских поездов, где обслуживанию в тыщу раз хуже, чем в украинском 208-м. Меня однажды проводник международного вагона Москва-Будапешт вообще грозил прирезать за то, что я пытался его заставить рассадить пассажиров по тем местам, которые написаны в билетах, и не везти зайцев. Потом - после жалобы в тогда еще МПС - его уволили (так по крайней мере написали), а начальника поезда лишили премии.
Вообще же на направление Москва-Крым очень велика конкурентная борьба за перевозку пассажиров, а в бизнесе нашем, СНГшном, как известно, человек человеку волк.

А насчет нового раздела - мы это дело обсуждали несколько ниже, Администратор согласился с этой идеей, но затем куда-то пропал... :(
НИКОЛА: я сомневаюсь, что Украина выделит хорошие нитки для российских - как вы говорите, в 12-13 часов. Ведь тогда на их поездах поездах никто ездить не будет. Вот видимо уговорили на 8 и 30 поезд нормальный график сделать, и все. 234-й вообще настолько дурацким графиком идет, что как только представилась возможность, я сдал билеты, купленные на него.


Неудобство графика 234-го поезда - это вина исключительно РЖД, которая, во-первых, ради своих незначительных удобств направляет этот поезд на Киевский вокзал, а во-вторых - теряет неведомо где 2 часа на участке до Тулы. По территории Украины 234-ый проходит за то же время, что и восьмерка. Так что он вполне мог бы приходить в Москву не в 23 часа, а в 20. И тогда был бы вполне удобен.
#9768 Фыва Цукен 29 сен 2004, 19:28
К.Н.: Спасибо за разъяснения. Правда, мне в справочной МЖА твердо сказали, что независимо от страны формирования (СНГ) постель в купе должна стоить 35 рублей (хоть из Белоруссии, хоть из Украины). Так мне сказали по тел. 266-93-33.
странно. дело в том, что цену на постель устанавливает та страна, в которой поезд сформирован. возможно, по этому поводу есть соглашение между ржд и уз, но я в этом совершенно не уверен.
К.Н.: И все-таки надо ставить вопрос об увеличении количества поездов из Крыма и в Крым именно российского формирования. Пусть это будет национализмом, расшифровывайте как хотите. Но Россия способна ставить условия Украине и все россияне этот шаг оценят.
ну, не знаю. что ж вы уж на примере одной проводницы на все украинские поезда-то поклёп возводите. они в среднем ничуть не хуже российских - я и на тех, и на других много ездил. и, как правильно уже было отмечено, есть очень хорошие украинские поезда. мне вот, например, "трёшка" москва-киев очень даже нравится. так что - не вижу я тут, зачем бы это нам тут какие-то условия украине ставить.
К.Н.: Ведь оценили же шаг РЖД, когда поезда в Кисловодск, например, шли только по украинской территории, где зверствовали таможенники. Было возмущение общественности, прессы, и нашлись и воля, и средства, чтобы направить российские поезда в обход Украины, через Воронеж, пустить больше именно таких поездов на северокавказском направлении.
это несколько другая вещь. действительно, глупо пускать поезда транзитом через государство, с которым нет визового и таможенного союза. я уж не говорю о том, что через воронеж просто ближе - километров на 100. так что этот перевод - несомненно, вещь правильная. а насчёт "зверств таможенников" - это информация, мягко говоря, преувеличенная. сколько раз я там через границу ездил - у меня ни разу никаких проблем не было. правда, я наблюдал проблемы у других пассажиров, но всегда они были связаны с вечным нашим разгильдяйством - просрочен паспорт, потеряна иммиграционная карта, неправильно оформлена доверенность на выезд ребёнка, в багаже товару больше дозволенного таможней... ну не могут россияне пока признать украину заграницей - но, согласитесь, это ведь их личные проблемы.
К.Н.: И россияне только благодарны, а украинцы зачесали репы.
ещё раз повторю - это другой случай. естественно, никакая самая прекрасная граница с самыми воспитанными и вежливыми погранцами и таможенниками удовольствия доставлять не может - а тут это "удовольствие повторяется 4 раза, да ещё не всегда днём. так что если есть возможность проехать без этого транзита - надо это делать. кстати, замечу, что с этих транзитных поездов украинцы имели совсем немного и сомневаюсь, что их перевод на российскую территорию как-то сильно повлиял на украину.
К.Н.: Перевалило кол-во нареканий за критическую массу - принимать надо меры, снимать его и менять на российский.
ну, сначала надо-таки жаловаться в уз. там тоже вполне вменяемые люди сидят. а уж если не помогает - тогда писать в ржд, пускай они с уз как-то договариваются. ведь без согласия уз ржд поезда по украинской территории пускать не может. но, повторяю, для начала надо жаловаться в уз.
К.Н.: И почему им можно национализм проявлять, а мы постоянно всего стесняемся, все боимся прослыть.
ну, это аргумент из серии "если у меня сосед гад, так я тоже гадом буду". :lol: не надо, уверяю вас... :lol: к тому же, повторю, - ну не встречался я с каким-то особым национализмом в украинских поездах, хотя ездил ими достаточно много. это вам просто не повезло, видно...
К.Н.: И еще есть одно рацпредложение. Можно на сайте организовать раздел с номерами поездов и направлением, где бы пассажиры, щелкнув на нужный поезд, могли бы оставить свой отзыв о поездке с указанием конкретной даты и др. подробностей. Как на туристических сайтах - находишь название отеля по каталогу, заходишь туда и пишешь всё, что пережил в нем - как положительное, так и отрицательное. вот тогда пассажиры будут разборчивее в выборе билета и маршрута. А этот раздел, например, может стать объектом для исследования и выводов руководства РЖД. На поезда, на которые поступает самое большое кол-во плохих отзывов, принимать меры. Увольнять начальников поездов, хамских проводников (если российские), грамотно и с фактами вести переговоры с представителей СНГ-овских железных дорог. вот здесь возможности интернета просто пойдут всем на пользу.


это да, я тоже считаю это весьма разумным. кстати, тут этот вопрос уже поднимался, насколько я понимаю, администраторы сайта рассматривают сейчас возможность реализации этого.
#9769 Maxy 29 сен 2004, 20:50
К.Н.:. Остальные еще 2 штучки пустить из Крыма российские, причем в хорошее время: с отъездом из Симферополя часиков в 12-13.

У дополнительного поезда хорошего графика и хорошего времени отправления скорее всего не будет, на то он и дополнительный.
#9777 К.Н. 30 сен 2004, 14:48
Спасибо за реакцию, правда, не со всеми я согласен и есть четкие аргументы. Главное, что моя идея насчет номеров поезда и отзывов о нем пассажиров - нашла поддержку. Даже если эта идея не только моя, будет очень хорошо, если она осуществится. Теперь по поводу поездов из Крыма и в Крым. Это не мне не повезло и никто не собирался под одну гребенку все украинские поезда подводить. просто огромное количество нареканий не на украинские поезда, а на курортно-украинские. Есть и хорошие, но беда в том, что, судя по отзывам, плохих больше. Вот от таких и надо отказываться, тем более, что если неприятность произошла в российском поезде - там можно пожаловаться в РЖД и меры будут приняты быстро и адекватно. А вот в случае с Крымом - проблематично. Я конечно попробую, но другое государство - никто там ни к кому прислушиваться не будет, там у них безработица и никто не будет увольнять проводниц и начальников поездов, там еще и наш советский блат при трудоустройстве процветает. И вообще по-моему плевали они на все эти жалобы. Если бы та проводница боялась репрессий, она бы так вызывающе себя не вела. Значит знает, что там у них никто ничего менять не будет, или у нее "спина" есть. И еще. Это не мы должны скатываться до отношений "если сосед гад, то и я". удивляюсь, почему моя фраза была так странно расшифрована. Я говорил о здоровом проявлении национализма, который предполагает защиту интересов России и РЖД и проталкивать в Крым и из Крыма свои поезда, а не пользоваться в большинстве услугами их составов. Собирать информацию о работе украинских поездов, жалобы и рекомендации пассажиров и проявлять здоровый национализм на переговорах по дополнительным поездам, времени выезда, стране формирования. И кстати, непонятно почему некоторые оправдывают дополнительные поезда тем, что они дополнительные. Ну и что? Его дополнительность должна заключаться только во времени или графике, но никак не в качестве обслуживании, санитарных условиях и прочем. Ведь стоимость билета на дополнительные и нефирменные одинаковая. Повышенная только на фирменные. Вот ваша формула "что вы хотите с дополнительного поезда?" может сработать только в случае, если билет в любой вагон такого поезда будет ЗНАЧИТЕЛЬНО ДЕШЕВЛЕ аналогичного регулярного. Значительно, а не на 100 рублей! А так уж извините, все требования сохраняются, а график мне все равно какой и сколько он где останавливается. Вот в российских поездах в большинстве научились и улыбаться, и вежливо общаться, и поддерживать порядок. Не везде, но научились постепенно. А вот Украина не спешит. И еще. Пограничные проблемы возникали при мне не только у нерадивых пассажиров, а и у вполне радивых, у кого и документы в порядке и вещи. Просто искали способ взятку потянуть, придирались к фотографиям в альбоме, к количеству вина, почему-то их интересовало даже с какой целью я еду в Крым, пришлось путевку доставать. Это после проверки законного паспорта и всех других законных документов. Они искали способ, как валюты поиметь, думали, что я законов их не знаю. А ведь многие не знают и попадают. вот эти инциденты и стали основой для РЖД, чтобы повернуть поезда в свое время исключительно по российской территории. И правильно. А наказывать надо только провинившихся, а не все украинские поезда и не всех украинских проводников. С этим никто не спорил.
#9779 Фыва Цукен 30 сен 2004, 17:19
К.Н.: Это не мне не повезло и никто не собирался под одну гребенку все украинские поезда подводить. просто огромное количество нареканий не на украинские поезда, а на курортно-украинские.
ну, тут в основном дело в том, что это дополнительные поезда, а не украинские :)
К.Н.: Есть и хорошие, но беда в том, что, судя по отзывам, плохих больше.
среди украинских или среди курортно-украинских? если первое - то не согласен, уз в последнее время сильно прогрессирует, и, пожалуй, по качеству уже начала перегонять ржд. если второе - то не знаю.
К.Н.: Вот от таких и надо отказываться, тем более, что если неприятность произошла в российском поезде - там можно пожаловаться в РЖД и меры будут приняты быстро и адекватно. А вот в случае с Крымом - проблематично.
ну, естественно, надо стремиться к тому чтобы скотовозов с хамами-проводниками не было вообще. другое дело, думает ли так железная дорога :). что до того, что другое государство... возможно, вы правы в том, что тут жалобы менее эффективны, но всё же попробуйте.
К.Н.: Я конечно попробую, но другое государство - никто там ни к кому прислушиваться не будет, там у них безработица и никто не будет увольнять проводниц и начальников поездов, там еще и наш советский блат при трудоустройстве процветает.
вообще-то в россии ситуация примерно такая же. :twisted:
К.Н.: Я говорил о здоровом проявлении национализма, который предполагает защиту интересов России и РЖД и проталкивать в Крым и из Крыма свои поезда, а не пользоваться в большинстве услугами их составов. Собирать информацию о работе украинских поездов, жалобы и рекомендации пассажиров и проявлять здоровый национализм на переговорах по дополнительным поездам, времени выезда, стране формирования.
ну допустим. но что же, вы думаете, что это не делается? если да, то напрасно. просто противоположная сторона заинтересована в совершенно обратном, и сложившаяся ситуация представляет собой компромисс, который как-то устраивает обе стороны. естественно, равновесие здесь не статическое, а динамическое - когда меняется ситуация, меняется и состояние равновесия. но устанавливается оно, на мой взгляд, достаточно быстро. поэтому можно говорить о том, что существующая ситуация представляет собой устраивающий обе стороны компромисс.
К.Н.: И кстати, непонятно почему некоторые оправдывают дополнительные поезда тем, что они дополнительные. Ну и что? Его дополнительность должна заключаться только во времени или графике, но никак не в качестве обслуживании, санитарных условиях и прочем. Ведь стоимость билета на дополнительные и нефирменные одинаковая. Повышенная только на фирменные. Вот ваша формула "что вы хотите с дополнительного поезда?" может сработать только в случае, если билет в любой вагон такого поезда будет ЗНАЧИТЕЛЬНО ДЕШЕВЛЕ аналогичного регулярного. Значительно, а не на 100 рублей! А так уж извините, все требования сохраняются, а график мне все равно какой и сколько он где останавливается.


с этим согласен. но железная дорога говорит - "у нас нет нормальных вагонов, нормальных проводников, нет того, другого, третьего...". конечно, в такой ситуации нужно было бы снижать цены на эти поезда, но железная дорога говорит "мы и так в убыток себе вас возим, так что ну вас на фиг". дело в том, что железная дорога в пассажирах не заинтересована и зарабатывает деньги грузами (не знаю, как на украине, а в россии - точно так). и пассажиры для неё - только помеха.
К.Н.: Вот в российских поездах в большинстве научились и улыбаться, и вежливо общаться, и поддерживать порядок. Не везде, но научились постепенно. А вот Украина не спешит.
хм. вот за прошедшие два года проехался как минимум по десятку раз и в украинских поездах, и в российских (а то и больше). заметной разницы между ними - не обнаружил. вот между дополнительными и регулярными поездами - да, разница есть. но это мы уже выше обсудили.
К.Н.: И еще. Пограничные проблемы возникали при мне не только у нерадивых пассажиров, а и у вполне радивых, у кого и документы в порядке и вещи. Просто искали способ взятку потянуть, придирались к фотографиям в альбоме, к количеству вина, почему-то их интересовало даже с какой целью я еду в Крым, пришлось путевку доставать. Это после проверки законного паспорта и всех других законных документов. Они искали способ, как валюты поиметь, думали, что я законов их не знаю. А ведь многие не знают и попадают. вот эти инциденты и стали основой для РЖД, чтобы повернуть поезда в свое время исключительно по российской территории. И правильно. А наказывать надо только провинившихся, а не все украинские поезда и не всех украинских проводников. С этим никто не спорил.


да, такое бывает. довольно редко, но бывает. но, во-первых, в такой ситуации нужно требовать соответствующие документы и вообще не давать себя в обиду. а во-вторых - единственная разница между украинскими и российскими погрантаможенниками здесь заключается в том, что первые "трясут" в основном россиян, а вторые - украинцев. это и понятно - каждый гражданин лучше знает законы своей страны, чем соседней и "на пушку" его взять сложнее. ну так что ж вы хотите - последствия совка...
#9786 К.Н. 01 окт 2004, 11:17
Всё правильно, последствия совка. Но лекарство от этих последствий есть. Украина может очень пожалеть, если 90 процентов российских поездов пойдут по российской территории. А у них способа для экономических санкций нет. У них останется только такое оружие - как хулиганства на границе (придирки, поиск "блох" и прочее). Да вот еще надо ввести раздел с отзывами пассажиров об их поездах, тогда и будет всем доступный ответ на вопрос, какие именно украинские или украинско-курортные поезда чем и когда плохим отличились. И в соответствии с этим меры. Много нареканий на тот или иной украинский поезд - до свидания, контракт расторгаем, возите своих соотечественников, а россиян в скотовозах возить не дадим! вот вам и вполне здоровый и законный национализм, и все только благодарны такому будут. Вот здесь надо оправдывать для РЖД статус монополиста, приравненного к российскому министерству. вот и отстаивайте интересы государства, жестче ставьте вопрос о поездах, о перевозках россиян в Крым и обратно, о графике и прочее. Мы и так Украине в последние годы сделали столько реверансов и подарков в ущерб своей экономике, а следовательно, гражданам, что уж проблему с грязными украинскими составами и проводниками решить можно за 2 дня или на очередных переговорах. Но это теория. Практика - поезда, кассы, вокзалы, границы и прочее...
#9795 Dmitriy.Fox 01 окт 2004, 20:46
Насчёт конкуренции и прочего.
Вы уверены, что пассажиров ещё на 5-10 поездов (особенно в августе) не хватит??? Я лично, из-за плохой ситуации (и незнании своих прав поездом ехал по России. И как мне показалось, пассажиров в Крыму вполне достаточно. Другое дело, что у РЖД и так поезда все были задействованы (ведь даже по направлению СПб-МСК пускали поезд Калининградской дороги); приоритетен (что логично и правильно!) был сделан наш Юг.

В данном случае, сравнивая места отдыха, стоит просто помнить и о возможности проезда (и его комфортности) до этих мест.

Далее, про национализм.
Разумная политика в этом направлении может привести к сближению государств до ситуации, например, Россия-Беларусь. Стоит просто тихонечко (просто поступив честно, по-рыночному) дать понять, кто есть who.

Спасибо за внимание
#9917 Anonymous 22 окт 2004, 15:57
И еще. Пограничные проблемы возникали при мне не только у нерадивых пассажиров, а и у вполне радивых, у кого и документы в порядке и вещи. Просто искали способ взятку потянуть

Из этой ситуации я нашел 1 выход-летать самолетами! Отношение - небо и земля))). И еще ни разу не пожалел что переплатил. Тут вам и улыбки и отношение человеческое. Я для себя давно сделал вывод РЖД и УЗ вместе одна большая банда.
#9918 Dmitriy.Fox 22 окт 2004, 17:02
Тут вам и улыбки и отношение человеческое.

"Небо и земля" в таком смысле - это (в среднем) МЖД и всё остальное, особенно УЗ и т.п.
Последний раз редактировалось Dmitriy.Fox 23 окт 2004, 07:32, всего редактировалось 1 раз.

Спасибо за внимание

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1