Вопросы, связанные с работой Московского железнодорожного агентства и его филиалов. НЕ ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ РАБОТЫ САЙТА.
#11753 D 10 мар 2005, 14:21
Когда мы пытались купить на Белорусском вокзале билеты на поезд Минск-Вильнюс, дура-кассирша отказалась продавать их нам (хотя мы отстояли сумасшедшую очередь), наорав на нас и высказав непонятно откуда зородившуюся у неё в мозгу бредовую фантазию, что нам нужны (о, вдумайтесь!) белорусские визы! :shock: И хотя мы пытались объяснить ей, что уже обладаем литовской визой и являемся российскими гражданами, она все равно нас послала! :evil:

В итоге, естественно, билеты нам продали, хотя уже только после того, как мы обратились к администратору, и самое главное, мы пересекли границу без всяких проблем! 8)

Я ещё не говорю, что справочная у них ни хрена не знает, и связи между российскими вокзалами оказывается нет (мы пытались узнать адрес или хотя бы телефон калининградского вокзала)! Так что не ходите на Белорусский вокзал, а лучше, наверное, вообще, нашими железными дорогами не пользоваться! :idea:
#11756 Фыва Цукен 10 мар 2005, 15:51
ну зачем же так сразу :D дураки и хамы есть везде, и нарваться на них - дело везения. тем не менее, с этим явлением надо бороться, и вы совершенно правильно сделали, что пошли к администратору. надеюсь, вы оформили письменную жалобу?

з.ы. в справочной координатами других вокзалов, действительно, не располагают. зато всё это можно узнать, позвонив в телефонную справочную нужного города. сделать это можно из любого переговорного пункта (у них соответствующие справочники есть). правда, за разговор со справочной нужного города придётся заплатить (как и за любой междугородный разговор).
В сети
#12124 Лена 02 апр 2005, 15:20
Старнно, пару лет назад, возжелав приобрести обратный билет из Минска, еще только туда едучи, я имела дело с кассиршей на Белорусском вокзале и была приятно поражена несколькими фактами: Первое - очередей почти не было.. Второе - мне доброжелательно, спокойно и подробно объяснили, сколько я в таком случае переплачу... Третье - Кассы прозрачны и гораздо приятнее общаться с человеком через стекло, а не с крохотным окошечком с отвратительной слышимостью, как на Ярославском вокзале.
Видимо, с тех пор кадры поменялись...
#12289 доброжелатель 10 апр 2005, 14:18
А не надо ходить на Белорусский и другие вокзалы, проше обратиться в коммерчиские кассы, где вам на все вопросы ответят, а желание съэкономить лишних 100 - 150 руб. к тому и приводят, что вы платя минимум и получаете минимум информации и много хамства! Так что задумайтесь что Вам важнее - такая экономия или переплата, ведь время, которое Вы потеряли на ругань и все прочее - тоже чегото стоит, или оно у Вас лишнее? А по поводу не желания продавать билет до Вильнюса, то скорее всего кассир была плохо осведомлена и скорее всего ей требовалась не виза, а медицинская страховка, которая сейчас требуется в обязательном порядке для проезда в Литву и в Калининградскую область
#12297 Dmitriy.Fox 10 апр 2005, 21:57
Платить зачастую неопытным и несильно смышлёным кассирам из коммерческих касс не рекомендую (ТСИ, думаю, будет исключением!).

Лучше идите в МЖА на Комсомольской - и получите вполне нормальный сервис.

Спасибо за внимание

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1