Вопросы, связанные с работой Московского железнодорожного агентства и его филиалов. НЕ ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ РАБОТЫ САЙТА.
#11760 Юля А 10 мар 2005, 17:49
За 10 мин до отхода экспресса на Тулу приобрела билет и была несказанно "обрадована" кассиром Курского вокзала, что прилагаемая страховка ЖАСО теперь ОБЯЗАТЕЛЬНА! При стоимости билета 167 руб страховка обошлась в дополнительных 30 руб. Времени выяснить что-либо не оставалось, только в поезде поняла, что меня элементарно "надули"! На страховом полисе черным по белому написано: "Добровольное страхование".
Хотелось бы узнать на каком основании кассир заставил меня приобрести страховку и кто вообще отвечает за такого рода действия кассиров. К кому обращаться в следующий раз при в случае повторения инциндета - есть ли у меня вообще право решать хочу я страховать свою жизнь во время ж/д поездок или это прерогатива любого кассира?
В дополнение хочу добавить, что кассиры Курского вокзала никогда не дают сдачу мелочью - мой билет стоил 167,20 руб, а с меня сразу "попросили" 168 руб и сдачу даже не попытались найти. Я не скряга, но элементраная порядочность у данных служащих отсутствует - если нет мелочи почему бы не спросить у пассажира, может у него "наскребется" 20 коп.
Заранее благодарна за ответ эксперта.
#11762 Фыва Цукен 10 мар 2005, 18:55
ну что тут сказать... конечно, в таких случаях нужно требовать погашения страховки с возвратом денег. но в вашем случае это делать поздно. если вы запомнили фамилию кассира - напишите на неё жалобу. если нет - тогда единственный совет: будьте бдительны...
В сети
#11771 Dmitriy.Fox 11 мар 2005, 09:16
Фыва Цукен:ну что тут сказать... конечно, в таких случаях нужно требовать погашения страховки с возвратом денег. но в вашем случае это делать поздно. если вы запомнили фамилию кассира - напишите на неё жалобу. если нет - тогда единственный совет: будьте бдительны...

Фыва, что же вы людей путаете!
Уважаемая Юлия, пишите жалобу (только письмом) - и просто приложите к ней ксерокс билета и/или (ещё лучше) страховки. По ней кассира вычислить можно моментально.
И стойте до конца - пока кассира не лишат за это премии (уволить-то за такое его, я думаю, не уволят).

Спасибо за внимание
#11775 2mikl 11 мар 2005, 23:47
В "Мострансагентстве" был случай, пассажир взял билет на поезд 24 Москва - Тверь, проехал, потом написал претензию. Кассира заставили быстренько выплатить по использованной страховке 5 рублей (она тогда столько стоила) и объявили выговор. Так что все решается легко, сначала зайдите на Курский вокзал, если эта проблема там сразу через старшего билетного кассира не решится, пишите претензию в адрес управления МЖД и прикладывайте к ней копии билета и полиса ЖАСО.

С уважением, Михаил, "Центральная Станция"

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1