Вопросы, связанные с работой Московского железнодорожного агентства и его филиалов. НЕ ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ РАБОТЫ САЙТА.
#14050 Гость 09 июн 2005, 13:10
Проблема в том что заказать и выкупить у Вас билеты можно только за наличку, а что делать военнослужащим, которые по долгу службы просто не могут приехать рано в кассы или долго стоять в очереди, а с'ездить с семьей в отпуск к морю, хотябы один раз в 5 лет всетаки хочется. Вот и вопрос почему нельзя оформить заказ по телефону по воинским проездным документам, ведь все равно необходимо приехать и предоставить все документы при получении билетов на руки, или Вы считаете, что у нас даже 170 рублей за билет не хватит...

Заранее спасибо.
С Уважением,
Юрий...
#14187 Kotenok 13 июн 2005, 20:08
Наталия:По адресу Можайский вал д. 4/6 работают специализированные воинские кассы.


Вопрос был не о наличии военных касс, а о том, чтобы военнослужащие могли сделать заказ билетов по телефону или по интернету с последующим их выкупом в кассах МЖА и оплатой заказанных билетов по ВПД.
#14221 К.Н. 14 июн 2005, 13:58
Вся беда сайта, уважаемые друзья, состоит в том, что здесь люди только выпускают пар и дают дельные и весьма стоящие предложения (как, например, заказ для военных по Интернету или в этом роде). Беда-то в том, что сколько не пиши, никакие РЖД ни к чему не прислушиваются и ваши книги жалоб не читают. Вот сколько я писал о том, что на подмосковных станциях нет туалетов ни в здании вокзала, ни на улице. Уже полгода писал о станции Софрино. И ноль результата! Сейчас там опять был, а ничего не изменилось. НУ ПЛЕВАЛИ МОНОПОЛИСТЫ НА ВАШИ ЖАЛОБЫ. На них только одна управа - суд. Даже бумаги письменные никакие не подействуют. Только суды на монополистов хорошо действуют. Страна у нас такая, и у руководства РЖД только ставленники аппарата, плевали они на наши проблемы с очередями, билетами, спекулянтами, туалетами и прочей хренью. Почитайте форумы и поймете.
#16733 кассир 07 авг 2005, 15:08
А вот люботытно было бы узнать,как технически возможно оформить воинский по телефону или Инету?Ведь вы все такие мудрые,наверняка знаете,что билет оформляется сразу с ваших слов на бланке.Ау воинов вечно заморочки-то штампа не хватает,то подпись не та,и т.д.И кассир потом бегает к коменданту и уговаривает его исправить требование.Так что не надо говорить о том,в чем вы "не компетэ".А воинам одна рекомендация-покупайте за нал,а потом компенсировать.
#16739 Kotenok 07 авг 2005, 18:13
кассир:А вот люботытно было бы узнать,как технически возможно оформить воинский по телефону или Инету?Ведь вы все такие мудрые,наверняка знаете,что билет оформляется сразу с ваших слов на бланке.Ау воинов вечно заморочки-то штампа не хватает,то подпись не та,и т.д.И кассир потом бегает к коменданту и уговаривает его исправить требование.Так что не надо говорить о том,в чем вы "не компетэ".А воинам одна рекомендация-покупайте за нал,а потом компенсировать.


1. Технически я вижу два варианта. Либо заказанный билет кладется на бронь (насколько я в курсе, с заказанными по сети билету именно это и происходит), либо помимо номера паспорта, необходимо продиктовать по телефону/указать в форме заказа в сети номер ВПД.

2. Если кассир бегает куда-то это проблема кассира. Не брать такой ВПД - и дело с концом.
#16741 кассир 07 авг 2005, 19:16
1.Насколько я в курсе,бюро заказов МЖА работает не по систиме бронирования,а напрямую через оформление билета.А если рассмотреть второе Ваше предложение,то как быть в том случае,если ВПД окажется неправиль оформлено?
2.Как это не покажется Вам странным,кассир-тоже человек.И когда в сезон целый день в кассе стоит обезумевшая очередь,то вполне можно чего-то и не заметить.ГУО потом расскажет!Но ,понятное дело,все проблемы кассира-это его прблемы.Это только мы должны быть с Вами корректны,"облизывать" и т.д.,а наши проблемы никого не касаются.
#16745 Kotenok 07 авг 2005, 21:58
кассир:1.Насколько я в курсе,бюро заказов МЖА работает не по систиме бронирования,а напрямую через оформление билета.А если рассмотреть второе Ваше предложение,то как быть в том случае,если ВПД окажется неправиль оформлено?
2.Как это не покажется Вам странным,кассир-тоже человек.И когда в сезон целый день в кассе стоит обезумевшая очередь,то вполне можно чего-то и не заметить.ГУО потом расскажет!Но ,понятное дело,все проблемы кассира-это его прблемы.Это только мы должны быть с Вами корректны,"облизывать" и т.д.,а наши проблемы никого не касаются.


1. Я несколько раз пользовался заказом билета через Интернет.
И насколько мне было видно, билет распечатывался из системы непосредственно при мне, когда я за ним приходил.
Кроме того, никто в данном случае не мешает оформлять такие заказы через бронирование (и брать за это как за доп. услугу :).

2. Я прекрасно знаю, что кассиры, равно как и любой наемный персонал - тоже люди и у них есть свои проблемы. Но - на качество работы эти проблемы влиять не должны. В обсуждаемом случае - кассир допустил ошибку и каким-то образом должен ее исправить.
#16752 ока 08 авг 2005, 07:47
Очень интересно уважаемый kotenok, где это при вас делают билеты! Насколько мне известно ,то что вы присылаете через инет это всего лишь вас запрос на места ,а не бронирование.А билет вам делает оператор, который связывается с вами по телефону.
В кассе кассир только может вам страховку оформить.Вы бы присмотрелись к работе кассира ,откуда она берет ваши билеты.Они лежат в специальных конвертах,на которых вы, кстати, расписываетесь.Вот так-то.
#16769 Гость 08 авг 2005, 11:50
Kotenok:продиктовать по телефону/указать в форме заказа в сети номер ВПД.
Это было бы замечательно, однако есть две проблемы:
1. ВПД предоставляются не только сотрудникам МО, а также и в других ведомствах (ФСБ, МВД, ФСКН, ФТС и т.д.).
2. Обычно ВПД заполняются от руки в кадровой службе "ОЧЕНЬ" продвинутыми служащими. Ошибки в них встречаются довольно часто.
Kotenok:Не брать такой ВПД - и дело с концом.

Кассир в этом случае прав на все 100%.

А крайним как всегда оказывается военнослужащий (проблемы как всегда у тех, у кого звание/должность невелики). Ему надо ехать к себе в часть, чтобы там тот м..дак, который неправильно оформил ВПД его переоформил. А еще этого м..дака надо просить, уговаривать, ждать, да у него рабочий день кончился и т.д. и т.п.

Брать билеты за деньги - тоже проблема.
На семью из 4х человек купе из Москвы до Сочи (4 места) и обратно стоит 24000. А это по офицерской з/п не так уж мало.
#16785 Kotenok 08 авг 2005, 18:04
ока:Очень интересно уважаемый kotenok, где это при вас делают билеты! Насколько мне известно ,то что вы присылаете через инет это всего лишь вас запрос на места ,а не бронирование.А билет вам делает оператор, который связывается с вами по телефону.
В кассе кассир только может вам страховку оформить.Вы бы присмотрелись к работе кассира ,откуда она берет ваши билеты.Они лежат в специальных конвертах,на которых вы, кстати, расписываетесь.Вот так-то.


1) Где - МЖА, от входа направо последняя касса перед стенкой. :)

2) Ересь не несите. Я через интернет закадываю только билеты, которые есть в 1-2 экземплярах. Последний раз заказывал билет вечером из Киева на поезд Жмеринка-Москва, время оформления билета (оно на нем печатается) - совпадает с временм его фактической оплаты. Касир берет конверт с заказом, смотрит данные на нем, и из системы по этим данным распечатывает билет.
Так что это 100% делается через бронь - других законных оснований содрать денег сверх стоимости билета нету :).

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1