Вопросы, связанные с работой Московского железнодорожного агентства и его филиалов. НЕ ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ РАБОТЫ САЙТА.
#15832 Самарин Николай 20 июл 2005, 09:33
столкнулся с таким случаем: брату взял билет на поезд 651Москва-тамбов. Отправление в 23,23 с Павелецкого. Прибытие в Тамбов в 10 утра. Однако брат по своим причинам не поехал. Билет покупал на ст. Выхино, там есть касса дальнего следования. Билет покупал в 18,30 того же дня, что и отправление (23,23). Однако брат не поехал.
Мы позвонили по тел 266-9-333 и узнали - как сдать билет?. нам ответили: 100% стоимости возвращается если сдается билет за 12 часов до отправления. 85% в течение 12 часов после отправления.
Мы решили, что возвращаться на Выхино нет смысла - касса работала до 19,00, на вокзал очень долго и решили сдать утром. Приехав в кассу в 8 утра, нам кассир отказал вообще вернуть деньги, так как поезд через 2 часа будет в Тамбове? Ну и что за порядки?????? 500 руб подарил МЖА, которое и так жирует!!!
#15863 Фыва Цукен 20 июл 2005, 13:23
так а в правилах такие случаи конкретно оговорены? или в справочном неправильное время указали? и даже если оговорены, в справочном должны были бы об этом сказать...
#15865 НИКОЛА 20 июл 2005, 13:36
Фыва Цукен:так а в правилах такие случаи конкретно оговорены? или в справочном неправильное время указали? и даже если оговорены, в справочном должны были бы об этом сказать...

Более чем уверен, что в справочной сказали, что в течение 12 часов после отправления 85% ТЕРЯЕТСЯ, а не возвращается.
#15878 НИКОЛА 20 июл 2005, 14:58
25. При возврате в железнодорожную билетную кассу неиспользованного проездного документа (билета) на поезд дальнего следования пассажир имеет право:
а) не позднее чем за 8 часов до отправления поезда получить обратно средства в размере стоимости проезда, состоящей из стоимости билета и стоимости плацкарты;
б) менее чем за 8 часов, но не позднее чем за 2 часа до отправления поезда получить обратно средства в размере стоимости билета и 50 процентов стоимости плацкарты;
в) менее чем за 2 часа до отправления поезда получить обратно средства в размере стоимости билета. Стоимость плацкарты в таком случае не выплачивается.

Так написано в правилах. Про 12 часов после отправления - это, как я понимаю, была инициатива РЖД. Она либо больше не действует, либо действует, но не все кассиры об этом знают.
#15879 Фыва Цукен 20 июл 2005, 15:14
эээ... а вышеозначенное - чья инициатива? если не ржд? и потом, в любом случае человека дезинформировали...
#15882 НИКОЛА 20 июл 2005, 15:25
Фыва Цукен:эээ... а вышеозначенное - чья инициатива? если не ржд?

А какая разница? Это постановление правительства.
Ну а то, что его дезинформировали, это, конечно, плохо, но ведь надо изначально самому ознакомиться с правилами. Ведь сказать-то можно что угодно...
#15896 Фыва Цукен 20 июл 2005, 16:36
хм. ну ни фига себе. значит, если вдруг мне внезапно понадобится сдать билет, то в справочную звонить не надо (обманут), а надо где-то искать правила и вчитываться, вчитываться, вчитываться... только вот я не понимаю - справочная-то тогда зачем?
#15904 Анатолий. 20 июл 2005, 17:07
НИКОЛА:Так написано в правилах. Про 12 часов после отправления - это, как я понимаю, была инициатива РЖД. Она либо больше не действует, либо действует, но не все кассиры об этом знают.
Правила надо читать от начала и до конца:
"13. м) возобновлять действие проездного документа (билета) на другой поезд при условии доплаты стоимости плацкарты вследствие опоздания на поезд в течение 12 часов либо вследствие болезни, несчастного случая в течение 5 суток с момента отправления поезда, на который приобретен проездной документ (билет), или получать обратно стоимость проезда за вычетом стоимости плацкарты в случае отказа от поездки."

Это же есть и в Уставе ЖТ РФ, т.ч. это не инициатива РЖД(удавятся) и не правительства, а ГД, СФ и Президента.

В справочной сказали полную чушь. Но главный здесь кассир - жалобу надо писАть.
#16020 Самарин Николай 22 июл 2005, 10:23
Анатолий.:
НИКОЛА:Так написано в правилах. Про 12 часов после отправления - это, как я понимаю, была инициатива РЖД. Она либо больше не действует, либо действует, но не все кассиры об этом знают.
.

В справочной сказали полную чушь. Но главный здесь кассир - жалобу надо писАть.


Слова к делу не пришьешь - кассир откажется от своих слов. В справочную также обращаться нет смысла. Если только не затребовать записанные телефонные переговоры. В любом случае это (обман, а как еще это назвать???) расчитано, что человек не будет трепать себе нервы, поругается про себя и забудет. Уверен, что подобных случаем предостаточно.
Сам сдавал билет до отправления поезда и после (время не более 2 часов) и мне вернули 85% стоимости билета, а не 15%, как утверждалось выше.
#16032 Анатолий. 22 июл 2005, 12:04
Самарин Николай:Слова к делу не пришьешь - кассир откажется от своих слов.
Да уж. Надо было сразу - тогда не отопрётся.
Самарин Николай:Сам сдавал билет до отправления поезда и после (время не более 2 часов) и мне вернули 85% стоимости билета, а не 15%, как утверждалось выше.
Как было сказано выше, возвращается стоимость БИЛЕТА(первая строка билета) или стоимость проезда за вычетом стоимости плацкарты. А % плацкарты зависит от категории вагона. Например, в фирм. купе бывает ~ 50% от стоимости проезда. Поэтому про проценты здесь сложно говорить.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1