Вопросы, связанные с работой Московского железнодорожного агентства и его филиалов. НЕ ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ РАБОТЫ САЙТА.
#16332 Джокер 29 июл 2005, 00:49
Сегодня покупала билеты на Киевском вокзале. :twisted: Нужны были 2 нижних купейных билета. Так вот кассир отказывалась их продать, мотивируя каким-то пунктом правил продажи билетов. Якобы продавать можно равное кол-во верхних и нижних полок. :evil: Либо в разных купе. Я так и не поняла почему я и подруга должны за свои же деньги ехать так как нам указывают (на нижней и верхней или в разных купе). Кто может подсказать, что это было? :roll:
Заранее спасибо.
P.S. В другой кассе нам продали билеты без проблем. :D Я вообще очень часто езжу, но с таким столкнулась впервые. :shock:
Билетный кассир отказала Вам в приобретении двух нижних мест на основании п. 15 "Правил перевозки пассажиров, багажа и грузобагажа на федеральном железнодорожном транспорте" содержит в себе следующую информацию: "При продаже проездных документов (билетов) в вагоны с нумерованными местами (жесткие с местами для лежания, с 4-местными купе и 2-местными купе (СВ)) пассажирам, приобретающим два проездных документа (билета) и более, предоставляется ,как правило, равное количество верхних и нижних мест."
#16342 АлександрКАА 29 июл 2005, 09:34
Оксана технолог МЖА:Билетный кассир отказала Вам в приобретении двух нижних мест на основании п. 15 "Правил перевозки пассажиров, багажа и грузобагажа на федеральном железнодорожном транспорте" содержит в себе следующую информацию: "При продаже проездных документов (билетов) в вагоны с нумерованными местами (жесткие с местами для лежания, с 4-местными купе и 2-местными купе (СВ)) пассажирам, приобретающим два проездных документа (билета) и более, предоставляется ,как правило, равное количество верхних и нижних мест."


"как правило" - это по усмотрению кассира что-ли?
Например есть люди, которые высоты боятся. При этом никаких справок представлять никто не обязан, достаточно слов.

Думаю жалоба на такого кассира вполне обоснована.
#16348 railboy 29 июл 2005, 09:44
Вечно молодой:Кстати, раз спрос на "верхи" меньше, почему ЖД не продает эти места чуть дешевле?


Об этом говорят уже давно. Однако дальше разговоров это не ушло :-(

Берегите лифт! Он сохраняет ваше здоровье!
#16351 Анатолий. 29 июл 2005, 10:01
АлександрКАА:Например есть люди, которые высоты боятся.
Все люди боятся высоты. И что дальше ?

PS Уже не первый раз упоминаются свои деньги. Такие пассажиры подобны личностям с растопыренными пальцами.
#16364 АлександрКАА 29 июл 2005, 11:34
Анатолий.:
АлександрКАА:Например есть люди, которые высоты боятся.
Все люди боятся высоты. И что дальше ?

Не все. Но вопрос не в этом. Насколько я поннимаю оговорка "как правило" в п. 15 "Правил перевозки пассажиров..." означает, что для покупки двух нижних мест достаточно устного обоснования без всяких справок и т.п.

Кстати если ехать вдвоем в купе/плацкарте, ИМХО, самое удобное брать верхнее-нижнее места одно над другим.
Если взять два нижних, то те кто поедут на верхних сидеть и обедать будут на ваших нижних.
#16365 Самарин Николай 29 июл 2005, 11:46
Анатолий.:PS Уже не первый раз упоминаются свои деньги. Такие пассажиры подобны личностям с растопыренными пальцами.


Считаю, что пассажиру за ДЕНЬГИ ОБЯЗАНЫ дать то, что он ПОТРЕБУЕТ. Все просто. Вот если бы вам бесплатно предложили путевку в совковый санаторий - другое дело. Дареному коню, как говориться. Но пассажир ПЛАТИТ!!!!! Он ВСЕГДА ПРАВ!!!!!!!! Во всем мире ради клиента компании готовы на все, лишь бы платил, но не в РОССИИ, почему??? За наши же деньги, нас же и одурачивают.
#16368 Самарин Николай 29 июл 2005, 12:01
а про нижние и верхние места считаю так: если едут девушки, женщины, пожилые, инвалиды и тд - то им необходимы нижние места. А если мужчины - то верхние. Однако это по желанию и кассир ДОЛЖЕН предупредить об этом. Однако, если пассажир (не важно) пожелает нижнее место - то кассир обязан ему его предоставить, конечно, если оно имеется в наличие. Однако, в компьютер к кассиру не заглянешь...
#16371 Boris 29 июл 2005, 12:51
Ув. Самарин Николай.
1. Я как потребитель имею право выбирать услугу.
2. Навязать услугу мне никто неимеет право.

Я молодой (34г) человек и я ненавижу ездить на верхних полках. Какое право имеет МЖА заставлять меня делать то, чего я нехочу за мои, ДА ИМЕННО ЗА МОИ деньги. Существует правило, кто раньше пришел, тот и выбирает место. Если вы пришли в кинотеатр вас немогут заставить седеть в 1м ряду ЗА ВАШИ деньги. Вас спрашивают или как минимум вы запрашиваете свободные места на приемлимом для вас удалении от экрана. Другой вопрос что зачастую случается что в самый 1й день продажи песь поезд акромя СВ, вдруг едет только верхними полками. Нижние полки все забронированы. Вот это уже вопиюще. Если бы я был акционером то вздрючил бы все управление МЖА за непрофессиональное ведение бизнеса.
Брони нужны но необходимо и на брони делать ограничения. Не более 40% от мест в составе и как минимум 50% верх и 50% низ. на РЕГУЛЯРНЫЕ поезда. При этом выкуп билетов по брони обязателен в 2х недельный срок. Плюс пени за невостребованные в 2х недельный срок брони. Вот тогда тур операторы тоже будут брать то, что есть и ниодним билетом больше чем надо. А что мы сейчас наблюдаем!? Это же искуственный дефицит. Все 45 дней билетов нет и за 5 часов уйма вброшенных броней. Результат - в самый горячий сезон 50% загрузка составов т.к. желающие уехать заранее взяли абы какие билеты, абы какими поездами или даже отказавшись от ненадежного ЖД, пересев на автобусы или самолеты.
То что сейчас наблюдается в МЖА и то что вы предлагаете это нарушение элементарнейших правил потребителя и явный саботаж в работе ЖД.
#16372 railboy 29 июл 2005, 12:51
Самарин Николай:а про нижние и верхние места считаю так: если едут девушки, женщины, пожилые, инвалиды и тд - то им необходимы нижние места. А если мужчины - то верхние.


Ага, девушка с которой я ехал в поезде безапеляционно заявила "я еду только на верхней полке!". Проблема в том, что я тоже предпочитаю верхние :-)

Берегите лифт! Он сохраняет ваше здоровье!
#16373 Анатолий. 29 июл 2005, 13:09
АлександрКАА:для покупки двух нижних мест достаточно устного обоснования без всяких справок и т.п.
Это не обоснование, а эквивалент слова "ХОЧУ".
Я считаю два нижних, в основном, по возрасту.
АлександрКАА:Если взять два нижних, то те кто поедут на верхних сидеть и обедать будут на ваших нижних.
Могу сказать про одно нижнее. Обедать, конечно, по другому нельзя. Да и времени много не занимает. А вот "сидеть" - я залезаю на его полку, а потом можно и рявкнуть.
#16383 АлександрКАА 29 июл 2005, 14:12
Самарин Николай:а про нижние и верхние места считаю так: если едут девушки, женщины, пожилые, инвалиды и тд - то им необходимы нижние места. А если мужчины - то верхние.
Анатолий.:
АлександрКАА:для покупки двух нижних мест достаточно устного обоснования без всяких справок и т.п.
Это не обоснование, а эквивалент слова "ХОЧУ".
Я считаю два нижних, в основном, по возрасту.


Если с общечеловеческой точки зрения, то я с Вами согласен.

А вот как этот пункт правил интерпретировать? Вопрос-то был про правила продажи. Все-таки надо предъявить документ, из которого следует, что я пожилой, ивалид и т.д.? Иначе, обоснование в виде "я хочу" достаточно...
Или получается, что кассир наделен правом отнести меня к той или иной категории по своему усмотрению и сам решает какой мне продать билет?
#16413 Администратор 29 июл 2005, 18:21
Boris:То что сейчас наблюдается в МЖА и то что вы предлагаете это нарушение элементарнейших правил потребителя и явный саботаж в работе ЖД.

Это вина не МЖА, а пассажирской службы РЖД. Они устанавливают правила, МЖА по ним играет, и не дай Бог, шаг вправо, влево, прыжок вверх – расстрел на месте. :(

Игнатович Григорий
Администратор
Поддержка форума: https://pay.cloudtips.ru/p/3ee5663a
#16420 S24583 29 июл 2005, 21:50
Администратор: Это вина не МЖА, а пассажирской службы РЖД. Они устанавливают правила, МЖА по ним играет, и не дай Бог, шаг вправо, влево, прыжок вверх – расстрел на месте. :(


Правила зарегистрированы в Минюсте.

Министерство путей сообщения Российской Федерации
Приказ N 30 от 26 июля 2002 года


"Об утверждении Правил перевозок пассажиров, багажа и грузобагажа на федеральном железнодорожном транспорте"
Версия для печати

Зарегистрирован в Минюсте РФ 8 августа 2002 г.
Регистрационный N 3675

Следовательно , все претензии - в Минюст. Он не нашел Правила несоответствующими ГК. Впрочем - можно подать в суд.

Неужели К.С.В. или Н.О.А. - стреляют без предупреждения :))

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1