#17097
Олег5955
18 авг 2005, 21:29
Ситуация:
18/08/2005 Надо взять билет на 19/08(снята суточная бронь) на маршрут Москва-Вышний Волочек на удобное для МЕНЯ ( а не РЖД) время. Касса и сайт - Билетов на поезд 010 Москва Псков, отпр 19-28, в Волочке в 23-00 - НЕТ.
Запрос- тот же поезд, та же дата, станция назначения Псков - БИЛЕТЫ ЕСТЬ.
Попытка обменять билет - ответ администратора - "меняем купе на плацкарт, а станцию назначения не меняем"
ЗАЧЕМ мне брать билет до Пскова за 1 500 р в купе и выходить в Волочке, назовите не 500-700 р до Волчка, а 1 000 р, но пусть билеты в кассе/на сайте БУДУТ.
Что такое продать "в нагрузку" - видимо кроме меня еще кто то помнит...
И что говорит на эту тему Закон о защите прав потребителя и Правила, регламентирующие продажу билетов и проезд в поездах?
При таком отношении к себе со стороны РЖД чего ждать от Клиента - Клиент по возможности РЖД на голову нагадит, а Клиентов РЖД больше, чем его сотрудников...
К сожалению, без уважения.
Олег
18/08/2005 Надо взять билет на 19/08(снята суточная бронь) на маршрут Москва-Вышний Волочек на удобное для МЕНЯ ( а не РЖД) время. Касса и сайт - Билетов на поезд 010 Москва Псков, отпр 19-28, в Волочке в 23-00 - НЕТ.
Запрос- тот же поезд, та же дата, станция назначения Псков - БИЛЕТЫ ЕСТЬ.
Попытка обменять билет - ответ администратора - "меняем купе на плацкарт, а станцию назначения не меняем"
ЗАЧЕМ мне брать билет до Пскова за 1 500 р в купе и выходить в Волочке, назовите не 500-700 р до Волчка, а 1 000 р, но пусть билеты в кассе/на сайте БУДУТ.
Что такое продать "в нагрузку" - видимо кроме меня еще кто то помнит...
И что говорит на эту тему Закон о защите прав потребителя и Правила, регламентирующие продажу билетов и проезд в поездах?
При таком отношении к себе со стороны РЖД чего ждать от Клиента - Клиент по возможности РЖД на голову нагадит, а Клиентов РЖД больше, чем его сотрудников...
К сожалению, без уважения.
Олег