Вопросы, связанные с работой Московского железнодорожного агентства и его филиалов. НЕ ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ РАБОТЫ САЙТА.
#76 Михаил 05 июл 2002, 14:18
Итак, 3-го июля я забронировал через Интернет 2 купейных (обычных, не фирменных) билета из Сочи по цене около 980 рублей (точно не помню) с указанием, что звонка оператора жду с 8:00 до 14:00 4-го июля. Замечу - подобные билеты были в наличии. 4-го июля - молчание со стороны агенства, никакого звонка не было. Только сегодня оператор позвонил и предложил выкупить бронь. Моя супруга поехала (по такой жаре) в агенство, где в 11-й кассе ей предложили билеты по 1400 рублей, сославшись на произошедшее с 1-го июля подорожание. Как это можно назвать? По-моему это - обман потребителя и элементарное не уважение. Результат - больше не буду пользоваться услугами МЖА через Интенет и другим не посоветую... :(
#79 Администратор 05 июл 2002, 15:16
Уважаемый Михаил, для того, что бы разобраться в ситуации, не могли бы Вы указать в какое примерно время был сделан заказ и на какую фамилию, что бы мы могли прояснить ситуацию.

Игнатович Григорий
Администратор
Поддержка форума: https://pay.cloudtips.ru/p/3ee5663a
#83 Михаил 05 июл 2002, 15:39
Администратор:Уважаемый Михаил, для того, что бы разобраться в ситуации, не могли бы Вы указать в какое примерно время был сделан заказ и на какую фамилию, что бы мы могли прояснить ситуацию.


Заказ был сделан ночью с 3-го на 4-е июля на поезд 104С в купе нефирменного вагона фирменного поезда на фамилию Седина. Разберитесь, будьте любезны...
#99 Администратор 05 июл 2002, 17:56
Уважаемый Михаил Александрович, в Вашем заказе в графе «фирменный поезд» Вы указали «Все равно», в графе «комфортность» - «Нет» поэтому, к сожалению, была возможна двойная трактовка. Очень жаль, что при звонке оператора Вы не согласовали этот вопрос. Цены, указанные на сайте, являются ориентировочными (это не наша вина) и при том виде работ в системе Экспресс который используется при бронировании не выводятся оператору. Поверьте, что ни обмана потребителя и ни не уважения никто допускать не хотел.

Игнатович Григорий
Администратор
Поддержка форума: https://pay.cloudtips.ru/p/3ee5663a
#102 Михаил 05 июл 2002, 19:21
Администратор:Уважаемый Михаил Александрович, в Вашем заказе в графе «фирменный поезд» Вы указали «Все равно», в графе «комфортность» - «Нет» поэтому, к сожалению, была возможна двойная трактовка. Очень жаль, что при звонке оператора Вы не согласовали этот вопрос. Цены, указанные на сайте, являются ориентировочными (это не наша вина) и при том виде работ в системе Экспресс который используется при бронировании не выводятся оператору. Поверьте, что ни обмана потребителя и ни не уважения никто допускать не хотел.


Какая может быть двойная трактовка, если в заказе был указан конкретный номер поезда (104С), который является фирменным
(поэтому и в поле "фирменный поезд" мною был выбран ответ по умолчанию), а билеты заказывались в "нефирменную" часть ("комфортность" - нет). Двоякую трактову здесь можно обнаружить лишь при желании оправдать свою безалабернось. И то, что оператор сам не поднимает подобный вопрос свидетельствует о недостаточной квалификации самого оператора. Я уж не говорю об обещании звонить для подтверждения брони на следующий день, когда фактически прошло два. Так-же вызывает удивление Ваше заявление об "ориентировочности" цен. Похоже, Ваша система бронирования рассчитана на людей, которые могут легко переплатить пару-тройку тысяч за билеты. По сути, Ваша система не является системой on-line, т.к. окончательное согласование стоимости происходит позже. И не нужно тога её так рекламировать. По закону о защите прав потребителей это является грубейшим нарушением, как введение потребителя в заблуждение. За сим считаю свое "сотрудничество" c Вашей системой законченым, во всяко случае, до тех пор, пока она не притерпит существенной доработки. Благодарю за внимание....

Седин Михаил Александрович
#103 Администратор 05 июл 2002, 19:40
Михаил:Какая может быть двойная трактовка, если в заказе был указан конкретный номер поезда (104С), который является фирменным
(поэтому и в поле "фирменный поезд" мною был выбран ответ по умолчанию), а билеты заказывались в "нефирменную" часть ("комфортность" - нет).
Комфортность и фирменность это разные вещи, "комфортность" - это предоставление доп. услуг к "фирменности" (питание, охрана и т.п.).
Михаил: Двоякую трактову здесь можно обнаружить лишь при желании оправдать свою безалабернось. И то, что оператор сам не поднимает подобный вопрос свидетельствует о недостаточной квалификации самого оператора.
Это замечание я оставлю на Вашу совесть.
Михаил:Я уж не говорю об обещании звонить для подтверждения брони на следующий день, когда фактически прошло два. Так-же вызывает удивление Ваше заявление об "ориентировочности" цен. Похоже, Ваша система бронирования рассчитана на людей, которые могут легко переплатить пару-тройку тысяч за билеты. По сути, Ваша система не является системой on-line, т.к. окончательное согласование стоимости происходит позже.
Ни что в мире не совершенно...
Михаил: И не нужно тогда её так рекламировать. По закону о защите прав потребителей это является грубейшим нарушением, как введение потребителя в заблуждение.
Укажите , пожалуйста, где мы оговариваем стоимость приобретаемых Вами билетов, а не услуг по заказу билетов черех Интернет.
Михаил:За сим считаю свое "сотрудничество" c Вашей системой законченым, во всяко случае, до тех пор, пока она не притерпит существенной доработки. Благодарю за внимание....

Седин Михаил Александрович


Я сожалею о возникшем недопонимании ...

P.S. http://www.rail-club.ru/forum/viewtopic.php?t=27

Игнатович Григорий
Администратор
Поддержка форума: https://pay.cloudtips.ru/p/3ee5663a

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1