Вопросы, связанные с работой Московского железнодорожного агентства и его филиалов. НЕ ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ РАБОТЫ САЙТА.
#17360 ХА!!! 01 сен 2005, 09:24
Обидно за работу проводницы Рубцовой поезда "Москва-Воркута" отправление 31 августа в 21-50 (2 вагон). При наличии оплаченной квитанции на компьютер и виде беременной женщины устраивает скандал оскорбляет пассажира и не дает возможности занести технику в вагон, намекая на оплату сей услуги!!!!!! Неужели она мало зарабатываеи или теперь такой сервис для пассажиров?!!!!
#17361 НИКОЛА 01 сен 2005, 09:27
А напишите жалобу на нее в Общественную приемную РЖД (на сайте www.rzd.ru, раздел "О компании"=> "Общественная приемная"). Хамы не должны работать на железной дороге!
#17530 Anonymous 12 сен 2005, 09:42
о, а по другим вопросам туда можно жаловаться?
в частности, что проводник утверждает что белье чтоит не 40, а 50 рублей?! мелочь, а обидно!
#17541 АлександрКАА 12 сен 2005, 13:33
Anonymous:о, а по другим вопросам туда можно жаловаться?
в частности, что проводник утверждает что белье чтоит не 40, а 50 рублей?! мелочь, а обидно!

Попробуйте такой порядок действий:
1. смотрите сколько стоит белье - табличка соответствующая в каждом вагоне есть
2. Спрашиваете у проводника, "что входит в стоимость помимо белья?". Если отвечают чай или инд. пакет - говорите "мне только белье".
3. Если в предыдущем пункте проводник продолжает утверждать, что цены на белье устанавливает он - записываете его ФИО.
4. Просите принести от начальника поезда книгу Жалоб и предложений.
5. Если и это не помогает - придется на него писать официальную жалобу.
Лично я дальше 2 пункта ни разу из 5 раз, когда так делал не проходил :-), так что 3-5 пока не опробованы. Главное спросить у проводника тихо, чтобы слышал только он, а не весь вагон. Вселенскую справедливость все равно установить не получится.
#17546 НИКОЛА 12 сен 2005, 16:04
Можно просто приготовить ровно 40 рублей и отдать их в омен на комлект белья, если он действительно стоит 40 руб., как написано в вагоне (в фирменных и СВ, как известно, дороже). Если проводник начинает упираться, требуйте начальника поезда. Если и это не помогает, требуйте квитанцию за уплаченные деньги, в которой обязаны быть написаны дата поездки, номера поезда, вагона и фамилия проводника с подписью и печатью.
#17572 Nika 14 сен 2005, 10:45
У меня в поезде была немного другая ситуация... Проводница обязывала (подчеркиваю это слово) всех пассажиров помимо белья (40 руб.) покупать чай, кофе и т.д. (с бельем это уже 50 руб.)мотивируя это тем, что у них "чайная, которую они должны реализовывать". Мне не жалко было лишних 30 руб. (нас было трое), но я не люблю, когда мне навязывают то, что мне не нужно. Я попыталась ей вежливо об этом сказать, проводница на это намекнула, что мол тогда на кипяточек не рассчитывайте...
Интересно, что это за навязчивый сервис такой?
#17573 Фыва Цукен 14 сен 2005, 11:23
Nika:Интересно, что это за навязчивый сервис такой?


это сервис, который заслуживает жалобы. и сначала надо было намекнуть на это проводнице. если намёк был бы не понят - надо было требовать жалобную книгу. в самом крайнем случае - писать письмо в "общественную приёмную" на сайте ржд.
#17577 АлександрКАА 14 сен 2005, 12:51
Nika:У меня в поезде была немного другая ситуация... Проводница обязывала (подчеркиваю это слово) всех пассажиров помимо белья (40 руб.) покупать чай, кофе и т.д. (с бельем это уже 50 руб.)мотивируя это тем, что у них "чайная, которую они должны реализовывать".

А Вы квиток за белье не спрашивали у проводницы?
Интересно, что бы она туда написала. Если 50руб. - можно жаловаться на несоответствие тарифу. Если 40, тогда 10руб. с Вас взяли без всякого основания, на это и надо жаловаться. Правда в этом случае проводница потом может "отписаться", что чай и кофе Вы брали по собственному желанию, но "галочка" на нее в любом случае останется.
#17595 Anonymous 15 сен 2005, 09:47
а я и дала ровно 40, зная что иногда еще навязывают гигиентич. набор за 7 рублей который нафиг не нужен. А проводник сказал что нужно 50, я спросила с каких пор - 2 дня назад было 40! Он ответил что-то невразумительное... просто к такой наглости я не была готова.... теперь буду знать... :)
#17597 Nika 15 сен 2005, 09:55
Фыва Цукен:
Nika:Интересно, что это за навязчивый сервис такой?
это сервис, который заслуживает жалобы. и сначала надо было намекнуть на это проводнице. если намёк был бы не понят - надо было требовать жалобную книгу. в самом крайнем случае - писать письмо в "общественную приёмную" на сайте ржд.


Да наверно теперь так и буду поступать...
Мало опыта было в общении с проводниками... или они раньше не такие были...?
А "общественную приемную" я уже писала по поводу кондиционеров в том же поезде... прошло недели 2 с тех пор, но ответа никакого и вопрос похоже тоже не опубликован...
#17599 Фыва Цукен 15 сен 2005, 10:27
Nika: Мало опыта было в общении с проводниками... или они раньше не такие были...?
да они бывают самые разные - и очень хорошие люди, и откровенные хамы и вымогатели. и всю жизнь так было.
Nika: А "общественную приемную" я уже писала по поводу кондиционеров в том же поезде... прошло недели 2 с тех пор, но ответа никакого и вопрос похоже тоже не опубликован...


ну можно ещё раз написать - попросить сообщить, какие меры приняты. капля камень точит.
#17604 НИКОЛА 15 сен 2005, 11:52
Nika:А "общественную приемную" я уже писала по поводу кондиционеров в том же поезде... прошло недели 2 с тех пор, но ответа никакого и вопрос похоже тоже не опубликован...

Две недели - это очень маленький срок. Официально - месяц рассматривают. Так что ждите. Они вроде сейчас всем отвечают.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2