Вопросы, связанные с работой Московского железнодорожного агентства и его филиалов. НЕ ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ РАБОТЫ САЙТА.
#21690 8888 28 май 2006, 21:18
Сегодня (28.05.2006) покупал билеты в кассах дальнего следования на ст. Лосиноостровская и уже не первый раз сталкиваюсь с тем, что кассиры впаривают страховки, а при попытке отказа начинают грубить и хамить.

Сегодня столкнулся с этим, когда после моей просьбы продать билет в определенный вагон кассир попыталась выписать страховку ЖАСО, мотивируя это тем, что ей необходимо вводить дополнительную информацию о номере вагона в запрос на продажу.

Пробив билеты кассирша назвала сумму, но услышав, то мне нужен еще и обратный билет (!) возмущенно сказала: «Что это: Вы будете покупать билеты без страховки, а я буду сидеть без денег!» и быстро пробила страховку к билету «туда».

Обратный билет она пробила без страховки на нужное мне место.

Так как обратный билет мне был нужен в определенный вагон на определенное место, то я не стал скандалить, а добравшись до Интернета посмотрел правила оформления проездных документов, где черным по белому написано, что по желанию пассажира кассир указывает в запросе на продажу номер вагона и границы мест (что и сподвигло меня написать жалобу).

Предыдущий случай «впаривания» страховки произошел перед майскими праздниками (21.04.2006), когда кассир сказала, что уже пробила страховку ЖАСО и тоже отказалась ее гасить (что тоже является нарушением правил).

В результате, я отправляю жалобу в  Общественную приемную (по почте), пока без указания фамилий кассиров, а последующие аналогичные случаи буду отражать уже с фамилиями конкретных кассиров.

Просьба к участникам форума: Если кто-то еще пользуется кассами дальнего следования на ст. Лосиноостровская им сталкивался с аналогичными случаями, прошу обратить внимание на фамилии кассиров при повторении аналогичных ситуаций (так как большое количество жалоб способствует принятию мер). Очень хочется навести порялок!

Олег 2000000
#21700 НИКОЛА 29 май 2006, 09:34
Если вы отправляете жалобу без указания фамилии кассира и идентифицировать этого кассира невозможно, то вашу жалобу РЖД даже рассматривать не будет. Так что зря вы так.
#21799 8888 01 июн 2006, 19:10
Сегодня в очередной раз столкнулся с некомпетентностью кассиров на ст. Лосиноостровская. При попытке купить билет Москва - Липецк на 02.07.06 на поезд 049 (сообщением СПб - Кисловодск) кассирша сказала, что ТАКОГО ПОЕЗДА НЕТ (!!!). На все мои просьбы посмотреть справку о расписании она отвечала, что не видит данный поезд (а видит только 29, 75, 77 и 450 поезда на 02.07.06 И ВСЕ!!!). Так и пришлось уйти ни с чем :-(((. Придя на работу и посмотрев в интернете наличие мест на данный поезд я убедился в некомпетентности кассира: 18 верхних и 18 нижних купе, согласно информации этого сайта (и не только на 02.07.06, а практически на любой день).

Как страховки выписывать - так они всегда могут, а как билет продать из ВЦ другой дороги - так даже поезда не видят.

Бардак НАДОЕЛ!!! Фамилия кассира ТИРЯЕВА Светлана Николаевна.

Олег 2000000
#21801 Фыва Цукен 01 июн 2006, 19:17
8888:Бардак НАДОЕЛ!!! Фамилия кассира ТИРЯЕВА Светлана Николаевна.
ну, сюда-то это зачем? это в общественную приёмную  :-)
#77725 АлексейП 20 май 2010, 20:11
Сообщения в этом форуме прочитал когда сегодня утром планировать заехать на Лосиноостровскую за билетом. Думал меня пронесет - не пронесло. Вместо 21-00 кассы оказалось теперь работают до 19-00, на стекле стерли 21 и прилепили бумажку 19. Я приехал в 19-30, у кассы стояла девушка и говорила с кассиром через приподнятое последней жалюзи. Закончив разговор кассир дала понять, что продавать ничего не собираетя.
На окне кассы вывешен телефон горячей линии (495) 266-93-60, позвонил с мобильного поинтересоваться реальным режимом работы касс, девушка ответила что такой информацией не располагает и где узнать тоже не знает.
Вот такие кассы и такая горячая линия.
#77759 миха 20 май 2010, 22:22
АлексейП:Сообщения в этом форуме прочитал когда сегодня утром планировать заехать на Лосиноостровскую за билетом. Думал меня пронесет - не пронесло. Вместо 21-00 кассы оказалось теперь работают до 19-00, на стекле стерли 21 и прилепили бумажку 19. Я приехал в 19-30, у кассы стояла девушка и говорила с кассиром через приподнятое последней жалюзи. Закончив разговор кассир дала понять, что продавать ничего не собираетя.
На окне кассы вывешен телефон горячей линии (495) 266-93-60, позвонил с мобильного поинтересоваться реальным режимом работы касс, девушка ответила что такой информацией не располагает и где узнать тоже не знает.
Вот такие кассы и такая горячая линия.
Круглосуточно работать такие кассы не обязаны.К сожалению.
#77783 serg 21 май 2010, 08:09
миха:
АлексейП:Сообщения в этом форуме прочитал когда сегодня утром планировать заехать на Лосиноостровскую за билетом. Думал меня пронесет - не пронесло. Вместо 21-00 кассы оказалось теперь работают до 19-00, на стекле стерли 21 и прилепили бумажку 19. Я приехал в 19-30, у кассы стояла девушка и говорила с кассиром через приподнятое последней жалюзи. Закончив разговор кассир дала понять, что продавать ничего не собираетя.
На окне кассы вывешен телефон горячей линии (495) 266-93-60, позвонил с мобильного поинтересоваться реальным режимом работы касс, девушка ответила что такой информацией не располагает и где узнать тоже не знает.
Вот такие кассы и такая горячая линия.
Круглосуточно работать такие кассы не обязаны.К сожалению.
Надо все-таки дождаться официального ответа от технолога МЖА Оксаны, которая даст достоверную информацию о времени работы кассы, т.к. даже на Казанском вокзале в прошлом году кассиры самовольно устанавливали себе график работы - см.: viewtopic.php?f=1&t=7936
АлексейП:Сообщения в этом форуме прочитал когда сегодня утром планировать заехать на Лосиноостровскую за билетом. Думал меня пронесет - не пронесло. Вместо 21-00 кассы оказалось теперь работают до 19-00, на стекле стерли 21 и прилепили бумажку 19. Я приехал в 19-30, у кассы стояла девушка и говорила с кассиром через приподнятое последней жалюзи. Закончив разговор кассир дала понять, что продавать ничего не собираетя.
На окне кассы вывешен телефон горячей линии (495) 266-93-60, позвонил с мобильного поинтересоваться реальным режимом работы касс, девушка ответила что такой информацией не располагает и где узнать тоже не знает.
Вот такие кассы и такая горячая линия.
Алексей, на ст. Лосиноостровская в билетных кассах МЖА (№№5, 6) установлен режим работы с 8.00 до 19.00.
Если в 19 часов в кассу еще имеется очередь, кассиры обслуживают всех пассажиров из очереди, прося других граждан больше не занимать.
Надеюсь, что теперь, зная режим работы билетных касс на ст. Лосиноостровская, Вы сможете выбрать для себя более удобное время обращения для приобретения проездного документа ::-):
А девушек на горячей линии дополнительно проинструктируем.
#78917 serboss 01 июн 2010, 13:22
Маленько не по адресу, но всё равно...(не хочу плодить темы) Вчера 31,05,2010 около 20,00 на ярославском вокзале пытался сдать билет, подошел спросил у кассира как сдать, она ответила что сдать можно у администратора в 1 окне подхожу в 1 окно, там ни кого, во всех работающих кассах народу человек по 10-12. пришла дама лет 45 и уселась в крсло, начала перебирать бумажки... (я уже занял очередь в кассе 2) подошла женщина спросила что-то там.... администратор ей толком ни чем не помогла и отправила в любую кассу, потом подошел парень военнослужащий, были проблемы с покупой билета, ему тоже сказали..."В любую кассу", потом пошел я и спросил "как сдать билет" в ответ получил тоже самое что и люди передо мной.... Это не адиминстратор, это Сербернар какой-то.... лаела как собака на привези. Очено жаль что есть такие сотрудники ведь сдать билет БЫСТРЕЕ чем его офрмить, темболее что мой билет был по 4 форме т.е. безденежный... а мне пришлось отстоять полчаса времени.
#79047 Миша_н 02 июн 2010, 01:04
Простите, а Вас тоже "в любую кассу" перенаправили или только в кассу № 2 (которой - единственной на вокзале - разрешена операция возврата)? Просто продажа хоть денежных билетов, хоть воинских, хоть безденежных производится в любой кассе, кроме кассы возврата, а вот переоформление и возврат - только в специализированных кассах. Может быть, администратор не очень широко улыбалась в ответ на вопросы пассажиров, но, с Ваших слов, информацию давала правильную. В 20 часов на вокзале заступает новая смена (ночная), точнее, часть касс работает до 19 или до 21 часа, а вот в оставшихся - круглосуточных - смена как раз в 20-00. Поэтому и администратора некоторое время не было, и народ немножко скопился в очередь в кассы.
#81588 пани Моника 27 июн 2010, 16:13
Миша_н:только в кассу № 2 (которой - единственной на вокзале - разрешена операция возврата
Кто вам сказал,что возврат только во 2 кассе?КРСки есть почти во всех запасах.
#82625 8888 08 июл 2010, 19:10
ЕкатеринаCт:Может кто подскажет, в выходные касса Лосиноостровская работает???
работает, меньше всего народу в субботу и воскресенье после 17 ч. Я в это время обычно прихожу распечатывать
билеты, купленные на сатйе РЖД (или сдавать билеты)
#82656 Миша_н 09 июл 2010, 01:02
пани Моника:
Миша_н:только в кассу № 2 (которой - единственной на вокзале - разрешена операция возврата
Кто вам сказал,что возврат только во 2 кассе?КРСки есть почти во всех запасах.
КРС-ки то есть, а вот вид работы ВОЗВРАТ (Р20, Р21) раньше был запрещен в кассах продажи. КРС-ки были только для переоформления по Р23.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1