Сегодня (28.05.2006) покупал билеты в кассах дальнего следования на ст. Лосиноостровская и уже не первый раз сталкиваюсь с тем, что кассиры впаривают страховки, а при попытке отказа начинают грубить и хамить.
Сегодня столкнулся с этим, когда после моей просьбы продать билет в определенный вагон кассир попыталась выписать страховку ЖАСО, мотивируя это тем, что ей необходимо вводить дополнительную информацию о номере вагона в запрос на продажу.
Пробив билеты кассирша назвала сумму, но услышав, то мне нужен еще и обратный билет (!) возмущенно сказала: «Что это: Вы будете покупать билеты без страховки, а я буду сидеть без денег!» и быстро пробила страховку к билету «туда».
Обратный билет она пробила без страховки на нужное мне место.
Так как обратный билет мне был нужен в определенный вагон на определенное место, то я не стал скандалить, а добравшись до Интернета посмотрел правила оформления проездных документов, где черным по белому написано, что по желанию пассажира кассир указывает в запросе на продажу номер вагона и границы мест (что и сподвигло меня написать жалобу).
Предыдущий случай «впаривания» страховки произошел перед майскими праздниками (21.04.2006), когда кассир сказала, что уже пробила страховку ЖАСО и тоже отказалась ее гасить (что тоже является нарушением правил).
В результате, я отправляю жалобу в Общественную приемную (по почте), пока без указания фамилий кассиров, а последующие аналогичные случаи буду отражать уже с фамилиями конкретных кассиров.
Просьба к участникам форума: Если кто-то еще пользуется кассами дальнего следования на ст. Лосиноостровская им сталкивался с аналогичными случаями, прошу обратить внимание на фамилии кассиров при повторении аналогичных ситуаций (так как большое количество жалоб способствует принятию мер). Очень хочется навести порялок!
Сегодня столкнулся с этим, когда после моей просьбы продать билет в определенный вагон кассир попыталась выписать страховку ЖАСО, мотивируя это тем, что ей необходимо вводить дополнительную информацию о номере вагона в запрос на продажу.
Пробив билеты кассирша назвала сумму, но услышав, то мне нужен еще и обратный билет (!) возмущенно сказала: «Что это: Вы будете покупать билеты без страховки, а я буду сидеть без денег!» и быстро пробила страховку к билету «туда».
Обратный билет она пробила без страховки на нужное мне место.
Так как обратный билет мне был нужен в определенный вагон на определенное место, то я не стал скандалить, а добравшись до Интернета посмотрел правила оформления проездных документов, где черным по белому написано, что по желанию пассажира кассир указывает в запросе на продажу номер вагона и границы мест (что и сподвигло меня написать жалобу).
Предыдущий случай «впаривания» страховки произошел перед майскими праздниками (21.04.2006), когда кассир сказала, что уже пробила страховку ЖАСО и тоже отказалась ее гасить (что тоже является нарушением правил).
В результате, я отправляю жалобу в Общественную приемную (по почте), пока без указания фамилий кассиров, а последующие аналогичные случаи буду отражать уже с фамилиями конкретных кассиров.
Просьба к участникам форума: Если кто-то еще пользуется кассами дальнего следования на ст. Лосиноостровская им сталкивался с аналогичными случаями, прошу обратить внимание на фамилии кассиров при повторении аналогичных ситуаций (так как большое количество жалоб способствует принятию мер). Очень хочется навести порялок!
Олег 2000000