#22335
Петр
15 июн 2006, 10:35
Добрый день!
Сегодня стал участником такой ситуации - подошел покупать билеты - народу много в кассах (сезон). Выбрал кассу, которая мне показалась по-быстрее, посмотрел расписание работы - все в порядке, успеваю с огромным запасом.
Встал в очередь, отстоял почти до конца. Вдруг касса закрывается без всякого предварительного уведомления покупателей и без соблюдения перерыва в расписании работы. На возмущенные возгласы слышится ответ кассира - меня срочно вызвали, я ничего не могу поделать. Извините, типа...
Как расценивать такое отношение к клиентам как быдлу? Ну это же касса, нельзя так вести себя! Везде просят заранее не занимать, даже в самых совковых магазинах! А если случился форс-мажор - то нужно найти другого кассира (я думаю, всегда есть в запасе человек на подмену), а не разгонять людей в конец очередей других касс!
Пока не знаю, как бороться с таким безобразием и грубым нарушением потребительских прав, но очевидно юристы подскажут... Иски конечно не сильно выигрышные, но прецедент необходим.
С уважением,
Петр.
Сегодня стал участником такой ситуации - подошел покупать билеты - народу много в кассах (сезон). Выбрал кассу, которая мне показалась по-быстрее, посмотрел расписание работы - все в порядке, успеваю с огромным запасом.
Встал в очередь, отстоял почти до конца. Вдруг касса закрывается без всякого предварительного уведомления покупателей и без соблюдения перерыва в расписании работы. На возмущенные возгласы слышится ответ кассира - меня срочно вызвали, я ничего не могу поделать. Извините, типа...
Как расценивать такое отношение к клиентам как быдлу? Ну это же касса, нельзя так вести себя! Везде просят заранее не занимать, даже в самых совковых магазинах! А если случился форс-мажор - то нужно найти другого кассира (я думаю, всегда есть в запасе человек на подмену), а не разгонять людей в конец очередей других касс!
Пока не знаю, как бороться с таким безобразием и грубым нарушением потребительских прав, но очевидно юристы подскажут... Иски конечно не сильно выигрышные, но прецедент необходим.
С уважением,
Петр.