#2486
Лара
23 дек 2002, 14:12
Приехала в кассы МЖА на Белорусский вокзал. Зашли внутрь в 12.46. Покупателей в помещении не было и нам сразу сказали, что скоро обед и нас обслуживать не будут. После кратких переговоров о фактическом начале перерыва ( а это 13.00) дама в справочном окошке неохотно согласилась ответить на вопрос. Вопрос прозучал так "Меня интересует стоимость билета на поезд №9 Москва-Варшава и наличие 3 мест на 25 января". Ответ: "Поезд Москва-Прага стоит примерно 2800, вот и считайте, наличие мест скажу, если прямо сейчас будете оформлять билеты". Мое терпение имеет границы и уже через 5 минут мне оформляли билеты, но не в МЖА, а в другом агенстве в трех шагах от МЖА в том же здании. По меньшей мере, такой подход к клиентам можно назвать странным. МЖА заставляет своих клиентов обращаться к конкурентам.