Вопросы, связанные с работой Московского железнодорожного агентства и его филиалов. НЕ ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ РАБОТЫ САЙТА.
#2524 Kolyna 26 дек 2002, 17:27
Сегодня два раза позвонил в справочную 266-93-33 и был буквально сражен. Во-первых, дозвон с первого раза. Сообщили, что мой звонок поставлен в очередь. Вместо монотонной и безучастной заставки две минуты развлекали музыкой и описанием услуг агентства, телефонами справочных московских вокзалов, рекламой интернет-сайта и телефона заказов -8333.
Операторы оба раза - вежливые, на редкость участливые, трубку первыми не бросают. Неужели старых перевоспитали?
#2533 Александр11 28 дек 2002, 17:55
Kolyna:Неужели старых перевоспитали?


Kolyna, прости за грубость :twisted: , ты что, совсем сдурел??? :P

ЭТО не перевоспитывается :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: .

Новых наняли 8)
#2554 Kolyna 06 янв 2003, 18:31
Того и глядишь, приду к выводу, что и в рамках действующей системы (МПС), без "коммерциализации" и "приватизации", можно проводить эффективную политику для пассажиров.
#2706 Непричастный 27 янв 2003, 12:18
Kolyna:Сегодня два раза позвонил в справочную 266-93-33 и был буквально сражен. Во-первых, дозвон с первого раза. Сообщили, что мой звонок поставлен в очередь. Вместо монотонной и безучастной заставки две минуты развлекали музыкой и описанием услуг агентства, телефонами справочных московских вокзалов, рекламой интернет-сайта и телефона заказов -8333.
Операторы оба раза - вежливые, на редкость участливые, трубку первыми не бросают. Неужели старых перевоспитали?

---
Ну, опять.. Дозвон никакого отношения к справке не имеет - это МГТС и жд атс...
О постановке в очередь говорилось всегда....
Заставка не менялась года полтора...
Операторов справки материально не заинтересовали...
Когда один человек раз в месяц меняет свое мнение туда-сюда - может, в этот день с ним что-то произошло?
#2710 Kolyna 28 янв 2003, 00:58
Имеет, и непосредственное. МПС (МЖД в данном случае) в состоянии позаботиться, повлиять на кого следует, чтобы было легко дозвониться. А дозвониться стало легко. Операторша и на третий раз, недели с две назад, попалась на редкость замечательная.
Заставка поменялась не ранее последнего лета.

Если только ругать железнодорожников и не видеть позитивного в их работе (с повсеместными недостатками), то того, что вам лучше жить станет, не ждите. Недостатки надо преодолевать, а хорошее - сохранять и развивать.
#2805 Гость случайный 13 фев 2003, 13:41
МПС до этого нет никакого дела, как и до других пассажирских нужд. МЖД (и МПС) не имеют никаких рычагов для воздействия на МГТС. Для МГТС стык с телефонной сетью МЖД - просто обуза. Количество входных каналов за последние несколько лет не менялось! Ну повезло, ну дозвонился, бывает - везет. Да и нагрузки на справку в это время никакой нет.
Заставка не менялась ни разу с момента ее появления.

[quote="Kolyna"]Имеет, и непосредственное. МПС (МЖД в данном случае) в состоянии позаботиться, повлиять на кого следует, чтобы было легко дозвониться. А дозвониться стало легко. Операторша и на третий раз, недели с две назад, попалась на редкость замечательная.
Заставка поменялась не ранее последнего лета.
#2809 Kolyna 13 фев 2003, 16:35
Если она не менялась, значит на сайт "дабл-ю-дабл-ю-дабл-ю-точка-эм-зэт-эй-точка-ру" отсылали и в позапрошлом году, его и в помине не было, правда?
#2814 Администратор 13 фев 2003, 23:50
8) Да, Kolyna, на нашем форуме хвалить МЖА опасно, могут закидать помидорами. :pom049:

Игнатович Григорий
Администратор
Поддержка форума: https://pay.cloudtips.ru/p/3ee5663a
#2816 Kolyna 14 фев 2003, 00:20
А может, у помидорокидальщиков старая пошаговая АТС, для которой соединение происходит по старым каналам со старыми заставками?
:cry:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2