Вопросы, связанные с работой Московского железнодорожного агентства и его филиалов. НЕ ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ РАБОТЫ САЙТА.
#23173 Женькин 15 июл 2006, 03:26
Здравствуйте мои дорогие искатели правды и приключений :-) разрешите представиться, меня зовут Евегний, мне 25 лет, я обычный служащий. Я прочел почти все ветки форума и большенстов сообщений (насколько хватило сил) и.... не вижу объективности как со стороты Юзеров, так и со стороны Админов. возникает ощущение, что Вы сюда приходите "посраться" и всем указать СВЕТЛЫЙ ПУТЬ В КОММУНИЗЬМ. Но не об этом речь.
Моя статистика - 8- 12 раз в год я езжу на поездах в теченее 7 лет постоянно и!!!! НИ РАЗУ не встерил хамства в кассах, а покупал билеты и на курском и на Киевском и в агенстве на комсомольской! Хотя, по выражению лица кссиров, было видно как мы их заипали :-) Что по поводу стоимости, указанной на билете и озвученной кассиром.. так я не обращал на это внимания..... НУ СКАЖИТЕ... эти сраные 5 рублей погоду сделают????? И не нужно мне говорить о принципах..... потому что "пяти рублевые" принципы гроша выеденного не стоят..... при таких принципах нужно заводить личного психолога. И, кстати, не нужно мне говорить о маленьних зарплатах, о том что вы покупаете билетв.. например в Адлер летом на последние деньги......

P/S СПЛОШНОЕ НЫТЁ за исключегним единичных случаев!! Нытики и, как говорят в сети, НУБЫ вы Господа! и пойду ка я спать......
#23207 Lipa 17 июл 2006, 12:01
Странно как-то! И причем здесь "наши маленькие зарплаты"?
Вопрос ведь в другом: почему свои заработанные пусть и 5рублей я должна подарить неизвестному мне кассиру? Если Вам эти 5рублей погоды не сделают, то я на них лучше конфету ребенку куплю!
Да и не очень внимательно Вы читаете ветки форума, т.к. многие сюда за информацией приходят, а не за "нытьем"!
Так что нечего все ветки на ночь читать, лучше действительно выспитесь, а потом уж читайте на свежую голову..........
#23914 КМ 21 авг 2006, 13:39