Я глубоко благодарна авторам, рассказывающим в предыдущих сообщениях о случаях обсчёта их в кассах предварительной продажи билетов!
Начитавшись, я отправилась сегодня на Павелецкий вокзал в кассу, дабы приобрести билеты на сентябрь к чёрному морю. Отдохнуть с мужем захотела... На всякий случай ещё запаслась двумя калькуляторами и подругой в качестве свидетеля. Ну прямо как в воду глядела. Кассир-практикант Поцелуева Оксана Борисовна обсчитала меня с двух билетов ровнёхонько на 90 рублей. Я, получивши билет и сдачу, никуда от окошка не отошла, а проверила с подругой на двух калькуляторах стоимость билетов и сдачу, которую я должна была получить. Не сошлось! Кассир живенько поинтересовалась, дескать что, неправильно? А мы ей - А как же! А позовите старшего кассира!
Дальше рассказывать долго... Но две гражданки с бейджиками администраторов, а именно Калмыкова Лариса Ивановна и Баранова Валентина Ивановна долго убеждали меня, что жалобной книги нет, руководства никакого нет тоже. И вообще, эта кассир-практикант первый день работает сегодня и надо её немедленно простить. Это кто ж научил так работать барышню??? Как только я начала переписывать фамилии этих администраторов, сразу нашлась книга "Отзывов и предложений". В коей, как ни странно, отсутствует дата её прошивки. Но хоть есть нумерация заявлений. Таки я оставила свою жалобу под номером 83. Посмотрю, что дальше будет...
А я осталась с билетами, с полученной в полном объёме сдачей и головной болью!
Всем спасибо!!!! Вот только так билеты и надо покупать!!!
Начитавшись, я отправилась сегодня на Павелецкий вокзал в кассу, дабы приобрести билеты на сентябрь к чёрному морю. Отдохнуть с мужем захотела... На всякий случай ещё запаслась двумя калькуляторами и подругой в качестве свидетеля. Ну прямо как в воду глядела. Кассир-практикант Поцелуева Оксана Борисовна обсчитала меня с двух билетов ровнёхонько на 90 рублей. Я, получивши билет и сдачу, никуда от окошка не отошла, а проверила с подругой на двух калькуляторах стоимость билетов и сдачу, которую я должна была получить. Не сошлось! Кассир живенько поинтересовалась, дескать что, неправильно? А мы ей - А как же! А позовите старшего кассира!
Дальше рассказывать долго... Но две гражданки с бейджиками администраторов, а именно Калмыкова Лариса Ивановна и Баранова Валентина Ивановна долго убеждали меня, что жалобной книги нет, руководства никакого нет тоже. И вообще, эта кассир-практикант первый день работает сегодня и надо её немедленно простить. Это кто ж научил так работать барышню??? Как только я начала переписывать фамилии этих администраторов, сразу нашлась книга "Отзывов и предложений". В коей, как ни странно, отсутствует дата её прошивки. Но хоть есть нумерация заявлений. Таки я оставила свою жалобу под номером 83. Посмотрю, что дальше будет...
А я осталась с билетами, с полученной в полном объёме сдачей и головной болью!
Всем спасибо!!!! Вот только так билеты и надо покупать!!!