Вопросы, связанные с работой Московского железнодорожного агентства и его филиалов. НЕ ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ РАБОТЫ САЙТА.
#23552 Dipline 31 июл 2006, 22:24
Я глубоко благодарна авторам, рассказывающим в предыдущих сообщениях о случаях обсчёта их в кассах предварительной продажи билетов!
Начитавшись, я отправилась сегодня на Павелецкий вокзал в кассу, дабы приобрести билеты на сентябрь к чёрному морю. Отдохнуть с мужем захотела... На всякий случай ещё запаслась двумя калькуляторами и подругой в качестве свидетеля. Ну прямо как в воду глядела. Кассир-практикант Поцелуева Оксана Борисовна обсчитала меня с двух билетов ровнёхонько на 90 рублей. Я, получивши билет и сдачу, никуда от окошка не отошла, а проверила с подругой на двух калькуляторах стоимость билетов и сдачу, которую я должна была получить. Не сошлось! Кассир живенько поинтересовалась, дескать что, неправильно? А мы ей - А как же! А позовите старшего кассира!
Дальше рассказывать долго... Но две гражданки с бейджиками администраторов, а именно Калмыкова Лариса Ивановна и Баранова Валентина Ивановна долго убеждали меня, что жалобной книги нет, руководства никакого нет тоже. И вообще, эта кассир-практикант первый день работает сегодня и надо её немедленно простить. Это кто ж научил так работать барышню??? Как только я начала переписывать фамилии этих администраторов, сразу нашлась книга "Отзывов и предложений". В коей, как ни странно, отсутствует дата её прошивки. Но хоть есть нумерация заявлений. Таки я оставила свою жалобу под номером 83. Посмотрю, что дальше будет...
А я осталась с билетами, с полученной в полном объёме сдачей и головной болью!
Всем спасибо!!!! Вот только так билеты и надо покупать!!!
#23554 Ляксеич 31 июл 2006, 22:41
Ну видите ли, если Вам говорят, что кассирша не специально Вас обсчитала, а непреднамеренно ошиблась и она возвращает Вам деньги, которые недодала - тогда зачем же жалобу писать? Вот если бы Вам тех недостающих денег так и не додали, тогда - да, надо жаловаться! А тут что ж, ну в самом деле ведь могла ошибиться, она ведь сама спросила, что не так, а не погнала вас от кассы...

IAB на форумах РЖД
#23557 Dipline 31 июл 2006, 23:01
Извините, но сложно ошибиться в нескольких цифрах. Умножте на калькуляторе 2279,5 на 2. У Вас получится 4559. И вычтите эту сумму из 5000. Итог 441 рубль сдачи. А теперь дайте сдачи 351 рубль и объясните, каким образом можно выйти на такой итог, произведя два простых арифметических действия. Ничего, кроме умысла обсчёта здесь быть не может...
#23558 ludmila-p 01 авг 2006, 00:28
можно вас спросить а если кассир ученица ошибочно
с вас например взяла на1000 руб меньше вы так же
стояли около кассы и просили книгу жалоб или
вернули ей эти деньги я просто уверенна вы
бегом бежали с вокзала вместе со своими калькуляторами
#23559 НИКОЛА 01 авг 2006, 01:12
Ляксеич:Ну видите ли, если Вам говорят, что кассирша не специально Вас обсчитала, а непреднамеренно ошиблась и она возвращает Вам деньги, которые недодала - тогда зачем же жалобу писать?
А как, по-вашему, она должна себя вести, если ей указывают на обсчет? Вы думаете, она будет говорить, что специально обманула?
Абсолютно правильно Dipline поступила. Я бы еще и в Общественную приемную на сайте РЖД это написал. А то на Павелецком вокзале совсем распоясались. То у них кассы закрывают когда хотят, то обсчитывают просто всех подряд. А книги жалоб сначала у них никогда не бывает - только когда пригрозишь понастойчивее.
Впрочем, там встречаются и нормальные кассиры. Но их почему-то мало...
#23563 Dipline 01 авг 2006, 10:15
Уверяю Вас, ludmila-p, хоть Вы и не поверите, что не убегаю я с излишне полученной сдачей. Я честно возвращаю продавцам лишнее, и даже получаю удовольствие от их благодарности (к стыду моему). И это мой жизненный принцип. А ещё я не кидаю окурки на асфальт, и ношу полные карманы фантиков и пр. мусор, поскольку складываю всё это исключительно в урну.
Надеюсь, что я не уникум, и нас таких в Москве много.
#24114 чебурашка 06 сен 2006, 21:02
а я вот лично знакома с многими девочками-практикантками.сама ей являлась в этом году,но не на кассе а в справочной МЖА.нас таких много из университета направили.и знаете что,ни одна нарочно не обсчитывалаь.а многие еще и поуши в долгах оставались.практика-то обязательная.и платят тоже не ахти много.а точнее почти не платят.и вот так поступать с молодой девченкой из-за 90 рублей помойму не совсем правильно.кстати я тоже не бросаю фантики на асфальт,не курю и всех к чистоте призываю.НАРОД!Давайте учиться прощать.порой,конечно это сложно,к тому же возможно это был действительно недобросовестный работник,но ведь жизнь устроена как бумеранг.ты простишь-и тебя простят
#24337 Dipline 02 окт 2006, 17:38
Окончание истории.
В начале сентября зашла в кассу, дабы поинтересоваться ходом жалобы.
Попросила "книгу отзывов", а мне встречный вопрос - "А зачем Вам?"
Я - "Ну просто посмотрю, что в ней написали о принятых мерах".
Администратор - "А у нас "книга" новая!"
Я - "А старая где, а то мне ответа не прислали и не позвонили?"
Адм. - "А о чём Вы жаловались?"
Я - "Да это не важно..."
А сама думаю, почему же "книга" так быстро закончилась, если в ней моя жалоба была примерно в середине, а предыдущие записи (кстати, исключительно хвалебные) были датированы чуть ли не с начала 2005 года, т.е. уже ей было года полтора. Неужели за один месяц исписалась вторая половина?"
Адм. взялась кому-то звонить...
Через несколько минут выходит ко мне дама и выносит конверт. На конверте мои фамилия и.о. и адрес, который я дала. А поскольку я дала свой служебный адрес, в нём были указаны улица и номер дома, это особняк, в нём нет никаких квартир. На конверте марок не было и стоял штамп почтового отделения Павелецкого вокзала, а было приписано ручкой "Уточните номер квартиры". Таким образом письмо и не было вообще отправлено... Да и ладно.... В нём всё равно была классическая отписка.
Самое загадочное в этой истории:
- каким образом дама догадалась о том, что я - это я????? Я же не представилась, не сообщила номер и дату жалобы???
Или моя жалоба была единственная на всю "книгу", после которой её пришлось немедленно уничтожить и завести новую????
#24810 нафаня 28 окт 2006, 20:06
Ребята!А не хотелось бы вам занять место тех кассиров,о которых вы здесь излагаете?Тогда мы посмотрим насколько вы вежливы и тактичны.Я больше чем уверена,стоя возле окна кассы легко рассуждать о вежливости.
#24819 НИКОЛА 29 окт 2006, 09:24
нафаня:Ребята!А не хотелось бы вам занять место тех кассиров,о которых вы здесь излагаете?
Иногда очень хочется. и вежливые люди тоже работают в кассах, кстати.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1