Вопросы, связанные с работой Московского железнодорожного агентства и его филиалов. НЕ ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ РАБОТЫ САЙТА.
#23744 клоун 07 авг 2006, 21:24
Всем привет!
Сегодня решил приобрести билеты туда и обратно для поездки в Киев (из Москвы). Не очень доверяю службе доставки, а самостоятельно зайти в МЖА не успевал - работа заканчивается в 20 ч. С прямым билетом проблем не возникло. С обратным же сложилась такая ситуация. На протяжении всего дня справка на сайте МЖА и express.orw.ru выдавала на нужную мне дату - 13,08,06 по данным дороги отправления наличие билетов на несколько поездов, в том числе на единственный, устраивающий меня по времени № 2 - 2 билета ЛЮКС. Последняя проверка проводилась около 20-30. Отправился на Казанский вокзал, новый кассовый зал, второй этаж, касса 28, кассир Муромцева Галина Юрьевна, время 21-15. Прямой билет, как уже говорилось, был продан без проблем, обратных же билетов не оказалось. Реакция симпатичнейшей Галины Юрьевны на просьбу посмотреть наличие билетов по данным дороги отправления, сделать прямой запрос на продажу, воззвание к ключу W0 (все рекомендации форума вспомнил) заслуживает отдельной поэмы в прозе (ах, этот пронизывающий холодный взгляд, эта презрительная усмешка... не будем отвлекаться). Итак, билетов не оказалось, я возвращаюсь на работу, смотрю справку МЖА, и что вижу? 22-00, оба билета на второй поезд на месте, а также пара десятков на другие поезда... Не забываем, по данным дороги отправления. О светлейшие железнодорожные мудрецы и их сиятельные последователи - эксперты форума, приоткройте же завесу тайны над великой загадкой, почему простой смертный не может прийти в кассу и купить билеты, которые есть?
PS: редчайший случай - не обсчитала и не продала страховку.
#23750 gregory 08 авг 2006, 07:06
клоун:PS: редчайший случай - не обсчитала и не продала страховку.
Ну, это ИМХО неудивительно, если Вы начали ей говорить такие вещи, как "по данным дороги отправления" и "ключ W0" - она поняла, что перед ней не простой пассажир :)
#23751 клоун 08 авг 2006, 07:13
НИКОЛА:Я правильно понял, что она делала запрос на продажу и система ей отказала?
Этого я сказать не могу. В ответ на вопрос "Вы сделали запрос по данным дороги отправления?" она говорила "Мущщина, ну нет билетов!".
Последний раз редактировалось клоун 08 авг 2006, 07:32, всего редактировалось 1 раз.
#23752 клоун 08 авг 2006, 07:31
Итак, сегодня, 8,08,06 в 7-45 на 13,08,06 на поезд №2 по-прежнему имелось 2 билета, а в 8-15 мне позвонили из МЖА и подтвердили бронирование билета на этот поезд (заказал через Интернет вчера вечером). В 8-17 оставался лишь один билет. В чем же дело - Галине Юрьевне лень на две кнопки нажать, или очень уж хочется проучить выскочку-всезнайку, показать, кто тут вершитель судеб, или на самом деле у нее не такие возможности, как у кассиров МЖА?
#23755 НИКОЛА 08 авг 2006, 09:43
клоун:В чем же дело - Галине Юрьевне лень на две кнопки нажать, или очень уж хочется проучить выскочку-всезнайку, показать, кто тут вершитель судеб, или на самом деле у нее не такие возможности, как у кассиров МЖА?
ДА все везде одинаково. Видимо лень или хочется проучить и показать.
#23757 кассир 08 авг 2006, 10:48
Минуточку,давайте разберемся!Вчера я пыталась продать из Киева на 12.08.По московской норме - "мест нет",под W0 - как раз два СВ на 2-ку.Набираю прямым запросом - "мест нет".Опять смотрю справку - висят!Беру на 13.08,делаю вывод,что летом все-таки они свои места не очень-то отдают!

Всем море удачи и дачи у моря!
Кассиры бывшими не бывают?
#23759 НИКОЛА 08 авг 2006, 11:33
А еще раз прямым набором не пробовали? Из-за сбоев связи такое бывает. Иной раз на третий-четвертый раз только удается.
#23764 НИКОЛА 08 авг 2006, 13:29
Дело не вечером было?
Судя по описанию автора темы, можно предположить, что произошло следующее. Раз дело было после 21 часа, то в это время при отсутствии мест Экспресс выдает свободные места на следующие даты. Поэтому нужно смотреть на даты в ответе. На сайте ОЖД, кстати, соответствующей графы нет и многие уже так попадали: сайт показывает места, а вреальности они на следующее число, поэтому хоть миллион раз прямой набор делай, ничего не получится. Советую внимательно проверить дату при выкупе билетов.
Второй вариант - это места для инвалидов, которые почему-то показываются. В кассе их взять нельзя, а в МЖА, вполне может быть, что можно.
Последний раз редактировалось НИКОЛА 08 авг 2006, 13:41, всего редактировалось 1 раз.
#23777 Злой пассажир 08 авг 2006, 23:02
А вот другая ситуация:пытался как-то поехать из Сергиев Посада в Москву "попугаем" Ярославль-Москва Северной ЖД, заведомо зная, что места есть.От кассира слышу-"мест на сегодня нет". Потом все же настоял, и билет мне продали.По-отзывам, такой случай бывает не единожды. Что "хорошего" при этом надо сказать кассиру, чтобы получить нужный билетик? :)
#23785 НИКОЛА 08 авг 2006, 23:25
Злой пассажир:Что "хорошего" при этом надо сказать кассиру, чтобы получить нужный билетик? :)
как что - что напишете жалобу не только в жалобную книгу, но и в РЖД. И в любом случае надо писать, даже если после этого она продала билет. Только при условии, что вы на 100% уверены, что свободные места есть.
#23786 Злой пассажир 08 авг 2006, 23:37
А интересно-это просто головотяпство кассира (т.к., вроде бы, такие билеты ей надо запрашивать в другом ВЦ)или эти товарищи так специально делают:продвинутым пользователям известно, что билет в 3-й класс экспресса за час до отправления дешевле даже самой обычной электрички Сергиев Посад-М-ва? ???

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1