Всем привет!
Сегодня решил приобрести билеты туда и обратно для поездки в Киев (из Москвы). Не очень доверяю службе доставки, а самостоятельно зайти в МЖА не успевал - работа заканчивается в 20 ч. С прямым билетом проблем не возникло. С обратным же сложилась такая ситуация. На протяжении всего дня справка на сайте МЖА и express.orw.ru выдавала на нужную мне дату - 13,08,06 по данным дороги отправления наличие билетов на несколько поездов, в том числе на единственный, устраивающий меня по времени № 2 - 2 билета ЛЮКС. Последняя проверка проводилась около 20-30. Отправился на Казанский вокзал, новый кассовый зал, второй этаж, касса 28, кассир Муромцева Галина Юрьевна, время 21-15. Прямой билет, как уже говорилось, был продан без проблем, обратных же билетов не оказалось. Реакция симпатичнейшей Галины Юрьевны на просьбу посмотреть наличие билетов по данным дороги отправления, сделать прямой запрос на продажу, воззвание к ключу W0 (все рекомендации форума вспомнил) заслуживает отдельной поэмы в прозе (ах, этот пронизывающий холодный взгляд, эта презрительная усмешка... не будем отвлекаться). Итак, билетов не оказалось, я возвращаюсь на работу, смотрю справку МЖА, и что вижу? 22-00, оба билета на второй поезд на месте, а также пара десятков на другие поезда... Не забываем, по данным дороги отправления. О светлейшие железнодорожные мудрецы и их сиятельные последователи - эксперты форума, приоткройте же завесу тайны над великой загадкой, почему простой смертный не может прийти в кассу и купить билеты, которые есть?
PS: редчайший случай - не обсчитала и не продала страховку.
Сегодня решил приобрести билеты туда и обратно для поездки в Киев (из Москвы). Не очень доверяю службе доставки, а самостоятельно зайти в МЖА не успевал - работа заканчивается в 20 ч. С прямым билетом проблем не возникло. С обратным же сложилась такая ситуация. На протяжении всего дня справка на сайте МЖА и express.orw.ru выдавала на нужную мне дату - 13,08,06 по данным дороги отправления наличие билетов на несколько поездов, в том числе на единственный, устраивающий меня по времени № 2 - 2 билета ЛЮКС. Последняя проверка проводилась около 20-30. Отправился на Казанский вокзал, новый кассовый зал, второй этаж, касса 28, кассир Муромцева Галина Юрьевна, время 21-15. Прямой билет, как уже говорилось, был продан без проблем, обратных же билетов не оказалось. Реакция симпатичнейшей Галины Юрьевны на просьбу посмотреть наличие билетов по данным дороги отправления, сделать прямой запрос на продажу, воззвание к ключу W0 (все рекомендации форума вспомнил) заслуживает отдельной поэмы в прозе (ах, этот пронизывающий холодный взгляд, эта презрительная усмешка... не будем отвлекаться). Итак, билетов не оказалось, я возвращаюсь на работу, смотрю справку МЖА, и что вижу? 22-00, оба билета на второй поезд на месте, а также пара десятков на другие поезда... Не забываем, по данным дороги отправления. О светлейшие железнодорожные мудрецы и их сиятельные последователи - эксперты форума, приоткройте же завесу тайны над великой загадкой, почему простой смертный не может прийти в кассу и купить билеты, которые есть?
PS: редчайший случай - не обсчитала и не продала страховку.