Вопросы, связанные с работой Московского железнодорожного агентства и его филиалов. НЕ ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ РАБОТЫ САЙТА.
#25278 Егор 21 ноя 2006, 12:54
Операторы справочной службы общаются с потенциальными клиентами очень грубо, по-хамски ( ссылаясь на свой тридцатилетний опыт)!!! 2669333- попробуйте сами обратится с какой нибудь проблемой... Было очень неприятно! Просьба принять меры! :(
#25282 НИКОЛА 21 ноя 2006, 13:51
А как, по-вашему, можно принять меры, если вы не указали ни номера оператора, ни времени звонка, ни привели примеров никаких?

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1