Вопросы, связанные с работой Московского железнодорожного агентства и его филиалов. НЕ ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ РАБОТЫ САЙТА.
#25637 varych 04 дек 2006, 13:52
Работа (точнее не работа) "Электронной очереди" в конце рабочего дня - еще один пример как можно загубить хорошую идею. "Хотели как лучше, а получилось как всегда"
1 декабря имел неудовольствие ознакомиться с этим явлением. Войдя в кассы МЖА в 18:35 и пытаясь пройти в зал №5 для покупки билета, я был остановлен сотрудницами МЖА, которые сказали, что зал №5 уже не работает, ибо там теперь электронная очередь и очень много народа и билеты следует покупать либо в зале (комнатке) №2 или идти на вокзалы. Удивившись такому повороту событий (в это время на покупку билета в этих кассах всегда уходило не более 10 минут), я все же сходил на Ярославский вокзал. В его кассах народу было даже больше обычного (человек по 10-15 в каждую кассу). Т.к. лишнего часа на стояние в очереди в кассах Яр. вокзала у меня в запасе не было, решил-таки вернуться в кассы МЖА и выяснить что же за огромное количество народа скопилось в "электронной очереди", что за такое нашествие пассажиров случилось в первый день календарной зимы. На входе в зал две сотрудницы все также продолжали никого не пускать в зал №5. Непродолжительно пополемизировав с ними, в зал №5 я прошел, на что вслед мне они сказали, что билетов мне там все равно не продадут, т.к. талончики уже не выписываются. Действительно, на терминале для выдачи талончиков уже высветилось, что он заблокирован - "конец дня". В зале никакой огромной очереди обнаружено не было, человек 15 на кучу касс. Т.к. без талончика билета купить было нельзя, пришлось пойти в зал №2. Там нельзя сказать, что было много народу - человека по 4 в 2 кассы. Встал туда. Вдруг через несколько минут приходит другая сотрудница и зовет несколько человек из очереди зала 2 в зал №5 - "огромная очередь" уже купила билеты и кассы стояли свободные. Пройдя вместе с ними, через несколько минут я уже был обладателем билетов. После чего еще успел сдать другие билеты, и до закрытия оставалось еще 5 минут. Т.е., если бы я мог нормальным образом получить талончик, то на покупку билетов затратил бы не более 10 минут и ушел бы за 15 минут до закрытия.

Зачем же так напрягать и покупателей и сотрудниц касс (им приходилось ходить и по залу и между залами туда-сюда), неужели нельзя заканчивать работу терминала не за 25 минут до конца рабочего дня, а за 5, когда уже точно не успеют никого обслужить? Пусть даже не все, кто получит талончики эти незадолго до закрытия, успеют купить билеты. От этого негатива будет гораздо меньше чем от пустых касс, к которым не пройти.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1