Вопросы, связанные с работой Московского железнодорожного агентства и его филиалов. НЕ ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ РАБОТЫ САЙТА.
#28647 Мария С. 10 апр 2007, 10:28
Здравствуйте!К сожалению не знаю с каким оператором только что поговорила, спрашивала  про наличие и стоимость билетов из Москвы до Кисловодска, но женщина отвечала так, как будто ей все должны и она не обязана отвечать на мои вопросы. Пожалйста, как-то подоброжелательней персонал бы посадить на телефон!
#28676 ludmila-p 11 апр 2007, 12:18
Оксана а почему вы вот так сразу начинаете расследование
по анонимной жалобе пассажиру который не доволен обслужи-
ванием надо в книгу жалоб писать мало ли кто тут захочет
с кем счеты свести  вот например любовница моего мужа
работает в мжа и буду я сдесь на нее жалобы писать надо
за своих работников заступаться а не топить их
ludmila-p, никто никого не топит, во всем разбираемся.

Уважаемая Мария С.. Мы прослушали запись разговора. На мой взгляд, вполне нормальное общение, Вам никто не грубил, даже пытались вытянуть из Вас информацию о маршруте поездки, номере поезда.
#28690 Натс 12 апр 2007, 08:43
не обязательно использовать грубые слова в разговоре, что бы нагрубить. достаточно одного только тона Ваших сотрудниц, что бы желание обращаться к Вам отпало.
#31643 Маринс 17 июн 2007, 17:52
Полностью согласна с Натс по поводу тона...Я бы тоже посоветовала подбирать более доброжелательный персонал, т.к. после звонка осталось не очень приятное ощущение.
#32786 SashaShmel 08 июл 2007, 21:36
Если ещё по тону подбирать сотрудников,то зарплата должна быть баксов на тысячу...
Вам информация нужна или поболтать по душам по телефону?
#32830 serg 09 июл 2007, 15:29
Кстати, интересно - а какая зарплата у операторов МЖА-РЖД, отвечающих на телефонные звонки? Для сведения могу сообщить, что у сотрудников информационно-справочных служб крупных московских коммерческих Компаний зарплата составляет 600-700 долларов с графиком работы 2/2. Трудоустроиться удается где-то 1 из 50: 4 из 5 отсеиваются на собеседовании и примерно столько же (из числа принятых на испытательный срок) после 2-3 дней работы

Юрист по гражданскому праву: взыскание алиментов, раздел имущества при разводе, возмещение вреда при ДТП, заливе квартир и т.д.
#33011 Вероник 12 июл 2007, 15:54
Странно,но такое впечатление, что связь односторонняя, то есть сделал заказ и сиди, жди звонка от оператора. Сначала мне сказали, что моего заказа вообще нет, потом, когда нашли, сказали, чтобы я его поменяла, положим, с этим я согласна, и в конце сказали, чтобы я ждала звонка от оператора, но если время до отъезда не так много и хочется уточнить, смогут ли забронировать место или нет, как быть?
Я понимаю, таких людей, как я полно... Но все-таки нельзя ли пояснить, ведь в билете практически ничего не нужно было менять, а получается, что мою заявку будут обрабатывать заново.
#33018 Вероник 12 июл 2007, 16:32
Теперь вообще продиктовали другой номер телефона, по которому никто не отвечает: 226-67-91 - это чей номер телефона, можно уточнить? И почему нельзя было его сразу сказать, за весь день я два раза дозвонилась до отдела бронирования и все безрезультатно.  Один раз сказали, именно сказали ,что нужно переделать заявку, а по телефону они ее принять не могут, другой раз, услышав номер заявки ответили: "а я тут причем?", вопросом на вопрос, между прочим. И в результате дали вышеуказанный номер.
#33020 Олег Вячеславович 12 июл 2007, 16:41
весь день пытаюсь дозвонится,по номеру 2668333, сегодня в 9.30 отправил заявку.... ни какой реакции, дозвониться невозможно, ждёшь 16-17 минут, гудок, и дальше срыв звонка..... и всё это многократно.... в итоге в 17.33 дозвонился, услышал противным голосом телефон 2626791, дальше меня спросили почему я так плохо слышу... и бросили трубку, необъяснив что это за номер, на который ни кто не отвечает!!!!! Что за контора у Вас???? Почему так всё наплеветельски и бестолково..... И за всё это удовольствие, под названием бронирование, вы ещё и деньги берёте!!!!!
#33028 Олег Вячеславович 12 июл 2007, 17:29
узнал, что номер 2626791, это администратор, работают, как мне сообщили до 19.30.... звоню,  17.40, то срыв звонка, то занято, то ни кто трубку не берёт..... Что там происходит?????
#33029 Вероник 12 июл 2007, 17:42
Точно такая же ситуация, не могу дозвониться, не могу понять отменили ли мою заявку, приняли ли новую, привычная история, телефон занят, как хочешь, так сам выкручивайся. А если он свободен, то срывается. Думаю ,что и администратор сегодня не в духе. Так что выяснить все равно ничего не получится.
#33118 SashaShmel 14 июл 2007, 20:23
Могу вас успокоить,господа.Такая фигня с дозвоном не только у них.Я,например,также пытался дозвониться в "круглосуточную" службу авиакомпании СкайЭкспресс в 00.41
После прослушивания всех "нажмите кнопку эту,нажмите кнопку ту" был длинный гудок и срыв,как-будто трубку бросали.В итоге звонить повторно я начал в 9 утра,и через полчаса дозвонился и забронировал билет.
Так что чего удивляться,это Россия.Здесь всё,как и раньше достаётся с боем и с нервами...
#35928 Вит25 14 ноя 2007, 22:29
Чтобы получить достоверную информацию я делаю так: Звоню в справочную 2669333 5 раз подряд и спрашиваю, что меня интересует. 3 раза получаю одну информацию и 2 раза еще отличную друг от друга. Анализирую и делаю вывод сам. Иначе не получится ничего толком узнать. Такая вот справочная в РЖД и в лучшую сторону ничего не изменится. И как правило оператор справочной что-то бормочет в трубку и разъединяется. А успел ты записать и понял ли вообще, что он сказал никого не волнует. Вообщем УЖАС! :(

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5