Вопросы, связанные с работой Московского железнодорожного агентства и его филиалов. НЕ ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ РАБОТЫ САЙТА.
#32467 simf 03 июл 2007, 10:36
Ехал 04.05.2007 Днепр-Симферополь. По внешнему виду-самые новые вагоны, которые есть в Симферополе, по-моему отКВРенные(хотя попадаются и те, которые для меня с виду похуже-90-91 годов). Внутри вагона очень чисто(только у моего 21-го плацкартного вагона сдох генератор и садились в темноте, но  это даже лучше для меня-спалось лучше). Туалеты как и положено открыли после Синельниково1,состояние-хорошее,убранные. Сиденья были очень мягкими. Несмотря на то,что тепло тогда только пошло и отопление не работало в поезде было не жарко и не холодно, а как раз нормально.Проводница собрала билеты и разнесла постель. Предлагала чай,кофе. Люди почти все(ок.90%) ехали до Симферополя. Это были в основном туристы или на праздники на юг, в гости.
Состав фирменный "Пiвденний"("Южный") в общем обороте с 68П/67ВМ "Крым". Формирования ЛВЧД-11 Придн. (Симферополь)
Оценка-10/10
Последний раз редактировалось НИКОЛА 03 июл 2007, 11:30, всего редактировалось 1 раз.
#32512 simf 03 июл 2007, 15:54
Экспресс-эл-а-805/806 "Лоцман" формирования ТЧ-8 Придн. (Днепр)
"Днiпро-експрес"-171/172 формирования ЛВЧД-1 Придн. (Днепр)
Оба Днепропетровск-Симферополь.
А 90-ночной поезд Днепр-Симферополь. Как я уже писал он в обороте с "Крымом" (68-Симферополь-Москва)
#87916 Nikolay 30 сен 2010, 20:50
25-26 сентября 2010 г, Симферополь-Днепропетровск, вагон 19К.

Внешний вид - почти самый обычный синий состав УЗ, только с желтыми полосами и названием "Крым". Почти весь состоит из КВРенных в Днепропетровске аммендорфов (такой был и мой) и плацкартов КВЗ 1970-х гг, за исключением двух аммендорфов (1 белого, идущего по нефирменному тарифу и 1 коричневого) и инвалидного купейного (он ТВЗ). Ковровые дорожки есть. В вагоне всю дорогу поддерживалась нормальная температура. В туалете чисто, бумага и мыло присутствуют. Единственный минус - очень плохо работают софиты, часто сами выключаются. Основное отличие от "Крыма", с которым он идет в общем обороте - отсутствие вагона-ресторана. Да, кстати, во внутрипоездном расписании значится только 67/68 поезд.

Проводницы - 2 молодые девушки, предлагали чай, кофе и кондитерку к ним, не хамы.

Контингент самый обычный, маргинальных личностей замечено не было. Все вскоре после отправления (которое состоялось на 15 мин. позже расписания) улеглись спать. 1 мужик в соседнем вагоне пытался закурить в нерабочем тамбуре, но был моментально пойман ментами и имел с ними весьма долгий разговор. Сигарету ему пришлось выбросить между вагонами (но в щель не попал ::-D: ).

Общее впечатление о поездке хорошее.

Оценка - 9/10.
#108061 Mandor 23 июн 2011, 09:42
Дата поездки: 08.06.2011
Маршрут: Днепропетровск - Симферополь
Вагон: №19К
Тип вагона: купейный

1) Внешний вид состава/вагона, чистота, первое впечатление:
Конечно же в билете было указано, что поезд скорый и фирменный, но зная УЗ трехлетней давности, не ожидал от поезда ничего особенного (обшарпанные внешне синие вагоны с приемлемым порядком внутри). Но на самом деле оказалось, что поезд имел индивидуальную раскраску ("крым"-style), на каждом вагоне висела широкоформатная маршрутная доска. Внутри шоколадного отКВРнного аммендорфа была чистота и порядок: всюду уютные коврики, богато смотрящиеся портьеры со шторками, подстилки на столики приятного светло-коричневого цвета - вообщем очутился я в добротном фирменном МПС-вском вагоне 90-х годов (дореформенном РЖД), что придало свою изюминку путешествию этим поездом. Вагон конечно не новый (70-х годов), но все работало исправно, в том числе и кондиционер.

2) Обслуживание поездной бригады:
Постель была не расстелена, но комплекты уже лежали на верхних полках. После отправления буквально через 10минут был предложен чай всего по три гривны, что приятно удивило. Соответственно было заказано два стканчика вечером и два утром. Через 5-10 минут после приема заказа, проводник появился в купе с чаем. Неожиданно быстро. Здесь, в отличие от "Запорожье" проводник нас разбудил рановато и требовал сдавать белье и с особым вниманием просил отнестись к махровому полотенцу. Такое утро перед Симферополем мне конечно не так понравилось, как в "Запорожье" перед Запорожье. Поэтому на балл за это я оценочку все таки снижу.

3) Контингент:
С нами в купе ехали мужчина и женщина. Один в командировку, другая на отдых под Ялту. В основном поезд наполнен отдыхающими. Все культурно.

4) Фирменному соответствует: 9 из 10.

Общее впечатление: ПДС поновее того, что был в "Запорожье". А вот обслуживание чуть хуже, хотя я не могу сказать о нем ничего резко плохого, только мелочи. Удобный график отпр и приб. Разве что слегка рановато приб., но это даже к лучшему. В Ялте уже были в 8.40. Читайте также отзыв о ПДС "Запорожье": http://mza.ru/forum/viewtopic.php?f=9&t=10367
#199444 Гость 24 сен 2013, 16:12
Поезд продлили до Севастополя со снятием фирменности, но каким-то повышенным коэффициентом стоимости проезда. Причина продления непонятна совершенно, тем более на осень-зиму. Неужели идущий 50 минутами раньше полупустой 040 не справился бы с потоком,если бы на него открывали предпродажу хотя бы в часть вагонов
#199520 Гость 25 сен 2013, 08:43
Ну а теперь отзыв

24.09.2013
Днепроп-ск-Севастополь
16 П

Поезд стоял на 6 платформе. Как уже говорилось, фирму сняли и от бывшего "ПIВДЕННОГО" не осталось и следа. Под ЧС7 стоял 18-вагонный самый обычный состав УЗ. Нумерация с хвоста, уже по порядку,начиная с 1-го по 18-й, а не как раньше с 8-го по 2Х)) Плацкарты были обычными, с деревянными полками, купейную группу не видел. Расписание в вагоне от 218/217 Дн-Феодосия, из чего сделал вывод,что это вагоны с летних допов. Внутри вагона полумрак, но вроде чисто. Холодно, пришлось спать в одежде,чего терпеть не могу. Туалет чистый всю дорогу, рулон ТБ и мыло (твердое) были. Чай после Синельниково, но не предлагался, заказывали сами. Контингент всевозможный, запах еды, носков и перегара был опять же к Синельниково. Мне "повезло"-две девушки,как-то связанные с искусством, одна из которых без умолку лепетала о поэзии и еще какой-то фигне. Все бы ничего, но мы втроем ютились на МОЕЙ нижней полке)) Посадка была в Запорожье, высадка по Джанкою, раньше из моего вагона не выходили. Как и предполагалось, после Симферополя в вагоне осталось со мной 5 человек,при том,что до него населенность 80-85%)) К чему продлили-хз. График шустрый, убрали мелкие остановки, сократили стоянки на станциях. Общее время в пути-8.37. Обратно идет днем, что считаю вообще нецелесообразным, при наличии из Симферополя дневных 86, 88 ну и для любителей комфорта 152 IС+ (Кстати его принимали на 2-й путь, в вагонах не больше 5 человек). Угробили хороший ночник...
Общее впечатление-нормальное,на 4- (у меня плохого не бывает :-))

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10