Вопросы, связанные с работой Московского железнодорожного агентства и его филиалов. НЕ ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ РАБОТЫ САЙТА.
#32983 ТатьянаС 12 июл 2007, 10:35
Здравствуйте.
Объясните за чем существует Вас Сайт? В моем понимании заходя на страницу "наличие мест" и заказывая билеты, эти билеты должны быть в наличии. Так ответьте мне почему при наличии мест и нормальном заказе билетов, мне звонят и говорят что мст нет. Тогда какого хрена Вы пишите что места есть. И по чему меня обхомили по телефону. Заказ был сделан в 00-20, 8-00.В прошлом году я нормально заказывала на Вашем сайте и все было нормально. Но во этом просто безобразие какое-то
#33246 andrrog 19 июл 2007, 11:52
Да. Весь этот сайт имеет смысл только если есть реальная возможность заказать или забронировать билеты. И чтобы бронировался по он-лайну. То есть, в форме заказа должна быть представлена актуальная информация из "Экспресса" на момент запроса.

Кстати, а как насчёт графического представления информации: То есть, вот мне выдаётся, пока в форме таблицы, что в таком-то поезде, в таком-то вагоне (скажем, 17-м) есть столько-то свободных мест (верхних, нижних, боковых, сидячих, стоячих, висячих...) А почему бы не кликнуть на номер вагона и не увидеть расположение оных мест на схеме вагона? Ведь это же так просто (для любого програмиста или веб-дизайнера)!

Далее, если я, положим, выбрал (буквально ткнул мышкой: вот это, это и это место на схеме или в таблице), и тогда они должны быть за мной зарезервированы. Ну, столкновение запросов - это отдельная тема. По идее, кто первый встал - того и тапки. Но если я отправил запрос, и система мне подтвердила его приём (и что за ним теперь числится такой-то номер), то места за мной зарезервированы. Это не должно зависеть от какой-то тётеньки, которая неизвестно когда мне перезвонит (или пусть перезванивает, но система пусть автоматически ДЕРЖИТ мои места, которые я заказал до тех пор пока она не перезвонит).

А в нынешнем виде. Зачем вообще на сайте "заказ билетов", если всё равно реально это делается по телефону? И как выясняется, даже резервирование билета по запросу на сайт не производится. Не проще ли сразу по телефону же и звонить?
#33258 НИКОЛА 19 июл 2007, 13:34
andrrog:Да. Весь этот сайт имеет смысл только если есть реальная возможность заказать или забронировать билеты. И чтобы бронировался по он-лайну. То есть, в форме заказа должна быть представлена актуальная информация из "Экспресса" на момент запроса.
А что, по-вашему, вы получаете в момент запроса? Именно он-лайн информацию. Он-лайн-бронирования сайт не предлагает, ибо это технически МЖА не осилит, да и умников, готовых забронировать весь поезд, найдется предостаточно. Резюме - для он-лайн покупки билетов есть сайт РЖД.
andrrog:Кстати, а как насчёт графического представления информации: То есть, вот мне выдаётся, пока в форме таблицы, что в таком-то поезде, в таком-то вагоне (скажем, 17-м) есть столько-то свободных мест (верхних, нижних, боковых, сидячих, стоячих, висячих...) А почему бы не кликнуть на номер вагона и не увидеть расположение оных мест на схеме вагона? Ведь это же так просто (для любого програмиста или веб-дизайнера)!
Шлюз Экспресс на этом сайте устроен таким образом, что предоставляет только 4 вида информации: наличие мест по заданному маршруту на заданную дату, наличие мест по заданному маршруту на заданную дату на заданный поезд с разбивкой по вагонам, информация о расписании и информация о маршруте следования поезда. Другие виды справок он не выдает, в том числе не выдает номера свободных мест в вагоне. Модернизация стоит больших денег, говорил Администратор, а их не дают.
andrrog:А в нынешнем виде. Зачем вообще на сайте "заказ билетов", если всё равно реально это делается по телефону? И как выясняется, даже резервирование билета по запросу на сайт не производится. Не проще ли сразу по телефону же и звонить?
А чем вам мешает эта опция?
#33268 andrrog 19 июл 2007, 17:03
НИКОЛА:А что, по-вашему, вы получаете в момент запроса? Именно он-лайн информацию.
Типо, "тут есть билет, но я тебе его не дам!"
НИКОЛА:Он-лайн-бронирования сайт не предлагает, ибо это технически МЖА не осилит
А ка же РЖД осилил онлайн?
НИКОЛА:да и умников, готовых забронировать весь поезд, найдется предостаточно.
На свои паспортные данные? Весь поезд? А что им мешает заказать весь поезд по телефону?
НИКОЛА:Резюме - для он-лайн покупки билетов есть сайт РЖД.
У них там одно неудобство: оплата карточкой. Которой у меня нету. Вернее, есть, но они её не берут.
Кстати, и "умников" они почему-то не боятся.
НИКОЛА:Шлюз Экспресс на этом сайте устроен таким образом, что предоставляет только 4 вида информации... Модернизация стоит больших денег, говорил Администратор, а их не дают.
Зато сэкономите на зарплате сотрудниц, которые делают всё вручную. Да за всё плтить приходится... Аренда офиса, электроэнергия... Да и у кассирши оборудование стоит с полным доступом к Экспрессу (платить, наверное, приходится), а кто мешает на этот канал связи посадить свой сервак? А из Инета шлюзоваться к нему? По-любому надо идти вногу со временем.
НИКОЛА:А чем вам мешает эта опция?
Телефон маст дай. Я живу в Королёве, телефон на коде 498, и с апреля у нас звонок на Москву - платный. Как межгород. Из Москвы к нам - тоже. Скоро на коды 496 - 498 переведут всё Подмосковье. А когда звонишь оператору, то приходится минут 20 сидеть на линии и ждать.

Да и вообще, когда заказал билет, то очень напрягает ожидение звонка...

Кстати, билет у вас всё-таки бронируется. По звонку. До выкупа из кассы. То есть, вы всё-таки в какой-то момент доверяете клиенту (в отличие от РЖД, которые просят денежку вперёд). Наверное, есть процент невыкупа заказов. "Умники" попадаются, но погоды не делают. И тайм-аут резервирования тоже есть. Но почему бы это не распространить на автоматический заказ? То есть, когда форма заказа заполнена ПОЛНОСТЬЮ, и информация вся есть. А пока не полностью (скажем, не выбран конкретный поезд/вагон/место), то заказ пока не регистрируется, а запрашивается уточнение... С использованием информации из Экспресса. А то у вас справка "Экспресса" - это одно, заказ билетов - совершенно другое...
#33270 НИКОЛА 19 июл 2007, 17:14
Я понял - вы очень многие понятия путаете. В частности, вы путаете покупку и бронирование билета. Почитайте, разберитесь. Объяснять это долго. Сайт РЖД предоставляет именно ПОКУПКУ билета, а МЖА - бронирование.
Кроме того, зачем МЖА, которое входит в структуру РЖД, делать отдельный сервис по он-лайн-бронированию? Вы рассудите сами, где здесь выгода? Умник он-лайн забронирует (НЕ КУПИТ!!!) весь поезд - типа поигрался, и все остались без билета. На сайте РЖД у него это не получится, по телефону его пошлют с такой идеей.
А насчет усовершенствования корелляции Справки Экспресс и формы бронирования - то тут пусть лучше Администратор выскажется, ему это ближе.
#33344 andrrog 20 июл 2007, 22:33
Не путаю. Хорошо отличаю покупку от бронирования. Просто, сервиса по бронированию в он-лайне нет, а я утверждаю, что он мог бы быть востребован. Кстати, в кассе (на вокзале) билет можно не только купить, но и забронировать, и стоит это дополнительно 100 рублей. Я пользовался такой услугой. Но в офф-лайне.

Ах, да, а на "умников" тоже можно придумать управу. По паспортным данным, айпишнику, чему-то там ещё. Скажем, телефон или е-mail. По телефону тоже можно перезванивать и подтверждать, но чтоб бидеты были зарезервированы именно в он-лайне на тот момент. Чтобы быть уверенным, что билеты - будут. И чтобы не было никаких "А, нету". А то сейчас это зависит от того, когда там тётенька соблаговолит мне позвонить... А автоматически выявлять и блокировать "умников" - это даже необходимо. Потому что не только "умники", а прежде всего фирмы-агентства туда ломанутся... Придётся даже вести "чёрный список" сразу по нескольким показателям... Ну а если кто-то закажет поезд на конкретные паспортные данные... При выкупе-то паспорт показать придётся... А если не выкупит, то билет по тайм-ауту поступит обратно в Систему... То есть, этим "умникам" без мазы бронировать целые поезда. А если на самом деле надоЮ то есть заказ групповых билетов... Я думаю, если нужно 36-50 мест, то можно ещё вагончик поцепить... Или МЖА/РЖД деньги не нужны?
Последний раз редактировалось andrrog 20 июл 2007, 22:56, всего редактировалось 1 раз.
#34046 Vladis 10 авг 2007, 11:44
Я занес этот сайт в избранное. Ностальгирую по временам моего советского детства.
То, что при покупке ж/д билетов обслуживание фактически осталось на уровне СССР - очевидно всем, кто хоть раз покупал билеты летом.
Мне нравится реакция админов сайта и экспертов. Типа пассажиры сами виноваты, не знаете, мол чего хотите, на честных людей наговариваете.
Все, что сказано в этой ветке выше - это вообще классика!
Цитатки :
"Он-лайн-бронирования сайт не предлагает, ибо это технически МЖА не осилит"
"да и умников, готовых забронировать весь поезд, найдется предостаточно".
"Резюме - для он-лайн покупки билетов есть сайт РЖД".
"Шлюз Экспресс на этом сайте устроен таким образом, что предоставляет только 4 вида информации".
Ну это ли не прелестно?!
Товарищи организаторы сайта! Должно быть как удобно нам - покупателям, а не как Вам. А то я звоню спросить почему за 4 дня мне не сподобились позвонить и проинформировать о моем заказе, а мне отвечают: "Вы, наверное, от телефона отходили" (при условии, что давался номер мобильного). Так я не пойму, Вам нужны мои 760 рублей или нет (Ваше агентское вознаграждение за 4 билета до Хельсинки)? Так на e-mail мне напишите.
Ну в общем, спасибо что Вы есть! Буду регулярно читать форум и покупать электронные билеты у РЖД. Жаль только, что международные они пока так не продают.
Отдельное спасибо за нечеловеческий голос автоответчика! Производство ГДР, 1981 год?  ::)
#34070 ттттт 10 авг 2007, 21:34
какое руководстово, такое и обслуживание... и кассиры - хамы, и сайт работает на половину... справочно-информационный центр (звучит громко) - вообще финиш. А еще мне "понравилась" идея электронной очереди! новая фенька? или забытое старое не прокатившее в года перестроики пытаемся реализовать в демократическом будущем? лично мне интересно - ЧЬЯ ИДЕЯ???
Хочется пожелать новому руководителю МЖА всех благ в новом колллективе(честно)... и еще не забывать, что Вы работаете в женском (в основном) коллективе. День жел.дор. прошел, и как выяснилось в мжа среди "низов" нет ни одного железнодорожника(премии в мжа уже давно никто не просит, а вот на словах можно было бы и поздравить. пусть бы все млели и говорили какой Вы джентельмен)... да и время можно было выкроить, что б представиться... прискобно.
В мжа было всего два рук-теля которых до сих пор вспоминают добрым словом - Паристая и Каляпин.
#34078 SL 11 авг 2007, 13:09
andrrog:Да. Весь этот сайт имеет смысл только если есть реальная возможность заказать или забронировать билеты. И чтобы бронировался по он-лайну. То есть, в форме заказа должна быть представлена актуальная информация из "Экспресса" на момент запроса.

Кстати, а как насчёт графического представления информации: То есть, вот мне выдаётся, пока в форме таблицы, что в таком-то поезде, в таком-то вагоне (скажем, 17-м) есть столько-то свободных мест (верхних, нижних, боковых, сидячих, стоячих, висячих...) А почему бы не кликнуть на номер вагона и не увидеть расположение оных мест на схеме вагона? Ведь это же так просто (для любого програмиста или веб-дизайнера)!

Далее, если я, положим, выбрал (буквально ткнул мышкой: вот это, это и это место на схеме или в таблице), и тогда они должны быть за мной зарезервированы. Ну, столкновение запросов - это отдельная тема. По идее, кто первый встал - того и тапки. Но если я отправил запрос, и система мне подтвердила его приём (и что за ним теперь числится такой-то номер), то места за мной зарезервированы. Это не должно зависеть от какой-то тётеньки, которая неизвестно когда мне перезвонит (или пусть перезванивает, но система пусть автоматически ДЕРЖИТ мои места, которые я заказал до тех пор пока она не перезвонит).

А в нынешнем виде. Зачем вообще на сайте "заказ билетов", если всё равно реально это делается по телефону? И как выясняется, даже резервирование билета по запросу на сайт не производится. Не проще ли сразу по телефону же и звонить?
Ну это нам надо, а не им, это нам нужно билеты ДОСТАВАТЬ а не им, поэтому, как был тут совОк, так и останется, нафига козе баян если сотрудники этого бизнесса и так себе любые билеты сделают, на что захотят и когда захотят, и поэтому, как был тут бардак так и будет, разве не так? А вообще я с Вами согласен почти во всём, пускай тут у нас это из области фантастики, но всё-же лучше, чем закопать свои шеи в песок и думать, что всё хорошо, всё так и надо... Жирный плюс Вам от меня.

Александр,

В рабочие часы я звоню Nate и прошу выписать мне билеты (не реклама!).

Жаль не все с ней знакомы, если человек хороший и адеквактый лучше конечно через неё действовать и не тратить себе нервы на наш совковый сервис, т.ч. если не трудно киньте мне плиз её координаты в личку, надеюсь у неё есть доступ к южным направлениям  ;) ?
Последний раз редактировалось SL 11 авг 2007, 13:23, всего редактировалось 1 раз.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5