Вопросы, связанные с работой Московского железнодорожного агентства и его филиалов. НЕ ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ РАБОТЫ САЙТА.
#33640 Begunok 30 июл 2007, 07:08
Почему куда бы ты не ехал, дышать нечем. Куда же пропадает вентиляция и кондиционирование вагонов, за что деньги отдаём ??? Свинство полное/чудо если сидишь у форточки, которая может и не открывается зачастую-да и они плохо спасают ситуацию если на улице чуть дольше 20*С :o -Не много лучше  если едешь в 1,2 классе-НО люди от этого почему должны страдать. Был случай что ехавшая со мной девушка от теплового удара потеряла сознание-и в этот момент попадись мне гад который не выполняет свою работу, чтобы люди ехали нормально-голову бы свинтил >:( .
#33643 serboss88 30 июл 2007, 11:25
попадись мне гад который не выполняет свою работу...
И кто же по Вашему мнию тот гад?!
А во вторых, если Вы знаете, то вентиляция и кондиционеры работают при закрытых окнах.( по крайней мере при закрытых окнах можно почувствовать их работу.)
И между прочим вентиляция начинает работать, когда скорость поезда 30-40 км/ч. А пассажиры, не успев сесть в вагон, сразу пытаются выломать окна. Даже если окно закупорено, илит яв-ся аварийным, они ВСЕ РОВНО ПЫТАЮТСЯ ЕГО ОТКРЫТЬ. А если у них это и получается, как на зло, ночью холодно, или дожди, приходиться его закрывать. А сами этого сделать не могут и бегут к проводнику...."Что-то очень дует, закройте ка нам окошко..."
Есть, и те вагоны, где работает вентиляция, но она ГОНЯЕТ ТЁПЛЫЙ ВОЗДУХ. И толку от неё НИ КАКОГО.
#33656 Фыва Цукен 30 июл 2007, 20:18
тверские вагоны в этом отношении, конечно, редкостное дерьмо. почему-то их проектировщикам не пришло в голову то, что кондиционеры у нас будут часто ломаться. а другой возможности понизить температуру в вагоне - уже нет. в общем, хотели как лучше, получилось как всегда  :(
#33660 serboss88 30 июл 2007, 22:08
А отКВРенные вагоны это просто УЖАС. ТИХИЙ УЖАС. Форточки плотно не закрываются, ручки отваливаются. Вентиляция ЖУТЧАЙШАЯ. шумит без толку, в лучшем случае работает на служебное купе!!! В 2003 г. прошли капремонт, а по состоянию ещё хуже, чем 30 летние ТВЗ.
#33663 Begunok 31 июл 2007, 07:05
serboss88-хочешь сказать что типа пассажиры виноваты что они купили на наш Долбаный Советский паровоз билеты, не имея возможности лететь самолётом в нормальных условиях,с комфортом,и гораздо быстрее-тк ДОРОГО. Повторюсь-деньги-то за что платили,когда в нашей стране начнут заботиться о людях хоть не много. И великое чудо если форточка открывается(ещё лучше если даже закрывается)тк за всё время что я ездил, тех пресловутых кондиционеров,даже которые типо гоняют тёплый воздух я не чувствовал-а когда обращался с к проводнику-ВСЕГДА ответ был-НЕ РАБОТАЕТ, терпите. вот так-и пусть в меня кинут камень если я не прав ;)и соврал.
#33668 Slon 31 июл 2007, 09:39
Сам же всё и написал - самолет дорого, поэтому покупаем дешевые билеты. А те билеты, что дешевле самолета, это, как правило, пассажирские и нефирменные поезда со всеми вытекающими последствиями. Когда я плачу за фирменный поезд, у меня этих проблем не возникает. Так что...
#33670 Фыва Цукен 31 июл 2007, 09:42
Slon:Сам же всё и написал - самолет дорого, поэтому покупаем дешевые билеты. А те билеты, что дешевле самолета, это, как правило, пассажирские и нефирменные поезда со всеми вытекающими последствиями. Когда я плачу за фирменный поезд, у меня этих проблем не возникает. Так что...
оно, конечно, всё так, но я одного не понимаю - неужели проектировщики данных вагонов не понимают, что проектируют они откровенное дерьмо? а ведь, похоже, и вправду не понимают. если бы понимали - клепали бы себе вагоны по старым чертежам, оно б и хорошо было...
#33673 Nikolay 31 июл 2007, 10:09
Slon:Когда я плачу за фирменный поезд, у меня этих проблем не возникает.
А у меня и в фирменных возникают такие проблемы, и очень часто. Никогда не забуду, как в "Буревестнике" была духота жуткая из-за неработающего кондера, причем проводница уверяла, что он с самой постройки вагона никогда не работал. Еще никогда не забуду сломавшийся кондер в "Байкале" (9/10 Москва-Иркутск), в результате чего в вагоне можно было задохнуться. Тоже самое было и в питерской "Смене" зимой, в ее старом аммендорфовском вагоне.
#33674 Begunok 31 июл 2007, 10:15
Слон-и всё же,а что делать если выхода нет-За что платим то?У тебя своя позиция.По человечески надо делать, а пока определённых людей за это не дрЮчат будем жить не в нормальной стране, а в дыреее-СТЫДНО дб. :-\
#33679 Slon 31 июл 2007, 10:39
Фыва Цукен:оно, конечно, всё так, но я одного не понимаю - неужели проектировщики данных вагонов не понимают, что проектируют они откровенное дерьмо? а ведь, похоже, и вправду не понимают. если бы понимали - клепали бы себе вагоны по старым чертежам, оно б и хорошо было...
Хотят как лучше, а получается... Надо бы уже к этому привыкнуть  ;D
За что платим то?У тебя своя позиция.По человечески надо делать, а пока определённых людей за это не дрЮчат будем жить не в нормальной стране, а в дыреее-СТЫДНО дб.
Платим за то, что везут. Остальное - вопрос другой. Это на самом деле проблема завышенных ожиданий  :)
Вот я смотрю служебки советских времен - кондишки были только в купейниках и СВ фирменных поездов. И никто в других поездах не жаловался на их отсутствие.
#33682 Фыва Цукен 31 июл 2007, 10:54
Slon:Это на самом деле проблема завышенных ожиданий  :)
да как сказать... в советское время окна в вагонах открывались, поэтому кондиционер был, действительно, предметом роскоши. а в современных твз, в которых температура может подниматься до 48 градусов (народ мерил в поезде краснодар-сочи, который летом - известная душегубка), а понизить её нет возможности - это, действительно, для здоровья опасно. а то, что поездка не будет сопряжена с серьёзным риском для здоровья - это, имхо, совсем не завышенное ожидание. а то ведь так и газенваген фашистский под пассажирские перевозки приспособить можно  :-\
#33684 Slon 31 июл 2007, 11:00
Фыва Цукен:да как сказать... в советское время окна в вагонах открывались, поэтому кондиционер был, действительно, предметом роскоши. а в современных твз, в которых температура может подниматься до 48 градусов
Хм. Бывали случаи, когда в аммендорфах ни черта не открывалось. А вот году в 2000 или 2001 ехали мы в Севастополь на 25 поезде, так несмотря на то, что всё было открыто (шоколадный немец), температура в вагоне и была за 40 градусов. Ничего это не спасало, народ бегал в СВ дышать. Я вот думаю, что потому окна и открывались, что не было кондиционеров, а не наоборот  ;D
#33685 Фыва Цукен 31 июл 2007, 11:21
Slon:Я вот думаю, что потому окна и открывались, что не было кондиционеров, а не наоборот  ;D
да ради бога. причинно-следственные связи меня в данном случае не очень-то интересуют  ;D главное то, что в новых тверских вагонах, при отсутствии кондиционера (а кондиционер - это достаточно сложный прибор, а как такие приборы в российских условиях работают - известно) температуру понизить принципиально невозможно (пресловутые "щели для проветривания" в этом практически не помогают), и это заложено в схему вагона. и это, я считаю, полное безобразие.
#33725 Begunok 01 авг 2007, 06:18
Короче,не выносимая жара в вагонах это гиморой и собственная головная боль самих пассажиров ;D Выходит так.и ни кому до этого дела нет ??? и судя по высказываниям (правда я не знаю к кому они относятся-строят может эти вагоны или ещё кто)сдесь, так оно и будет продолжаться :'( Но не кажеться Вам уважаемые (если те кто нужно услышат) что может пора бы это свинство решать в пользу пассажиров, Да прибудет с вами Сила :D

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5