Вопросы, связанные с работой Московского железнодорожного агентства и его филиалов. НЕ ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ РАБОТЫ САЙТА.
#33792 Вячеслав! 02 авг 2007, 12:27
Добрый день!
Вопрос сотрудникам МЖА....
31 июля сего годя я сдавал 2 билета на комсомольской пл. д.5. Эти билеты были ранее куплены мной там же и оплачены по банковской карте.
Девушка, которая оформляла возврата, сказала, что раз билеты были куплены по безналичке, то и возврат будет осуществлен также, переводом на карту.Она попросила у меня карту, осуществила транзакцию и выдала квитанцию о возврате через Транскредит банк
Вопрос: до сегодняшнего дня денег на мой счет зачислено не было; к кому мне обратиться с этим не простым вопросом??
#33859 Grzegorz 04 авг 2007, 09:07
Я с Польши. Я купил через Интернет билеты с Москвы к Владивостоку и обратный. Оказалось что я не могу ехать. Как я могу получить обратно деньги на мой счёт? Мне надо ради того ехать в Москву?
#33938 НИКОЛА 07 авг 2007, 12:32
Grzegorz:Я с Польши. Я купил через Интернет билеты с Москвы к Владивостоку и обратный. Оказалось что я не могу ехать. Как я могу получить обратно деньги на мой счёт? Мне надо ради того ехать в Москву?
Напишите вопрос на ticket@rzd.ru
#33940 НИКОЛА 07 авг 2007, 12:33
Вячеслав!:Добрый день!
Вопрос сотрудникам МЖА....
31 июля сего годя я сдавал 2 билета на комсомольской пл. д.5. Эти билеты были ранее куплены мной там же и оплачены по банковской карте.
Девушка, которая оформляла возврата, сказала, что раз билеты были куплены по безналичке, то и возврат будет осуществлен также, переводом на карту.Она попросила у меня карту, осуществила транзакцию и выдала квитанцию о возврате через Транскредит банк
Вопрос: до сегодняшнего дня денег на мой счет зачислено не было; к кому мне обратиться с этим не простым вопросом??
Возврат денег происходит в соответствии с правилами банка, карта которого у вас. Например, Импэксбанк возвращает эти деньги только через 30 дней.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2