К сожалению часто приходиться сталкиваться с хамством кассиров, но плохое обслуживание, похоже, стало визитной карточкой РЖД (если, конечно, вы едете не в СВ или в фирменном поезде, хотя и это порой не спасает).
Выписка билетов производится настолько медленно, что несколько билетов можно оформлять по 20 минут: что то печатется отрывается, подписывается, подклеивается, говорится по телефону, ходится к другим кассирам и минут по 5 что то обсуждается, в общем работа кипит.
И я уже не говорю, что в Европе билет можно купить в аппарате, наподобии тех, в которых у нас можно оплатить сотовую связь без участия кассира. А что бы не возиться с мелочью, есть возможностьь оплатить банковской картой, наподобии банкомата, только вместо дленег вылезает билет.
Ну а уж если вам приспичит в Париже, Лондоне или еще где купить билет у кассира, то он будет оформлен и продан не более 1-2 минут. Выгдядит он как посадочный билет на самолет, нет никаких тебе матричных долгопечатающих принтеров, нет хамства, болтовни по телефону и ненужных хождений к подружкам-кассирам, да и билет не состоит из 3 отрывающихся полосочек, а просто 1 картонная карточка.
Вот и лдомает голову РЖД, где же им взять такой аппарат, который бы продавал наши трехслойные идиотские билет... напечатай, оторви, отложи оторванное... да уж... не слишком ли сложно для аппарата, поэтому так нас и будут обслуживать хамящие тети...
Выписка билетов производится настолько медленно, что несколько билетов можно оформлять по 20 минут: что то печатется отрывается, подписывается, подклеивается, говорится по телефону, ходится к другим кассирам и минут по 5 что то обсуждается, в общем работа кипит.
И я уже не говорю, что в Европе билет можно купить в аппарате, наподобии тех, в которых у нас можно оплатить сотовую связь без участия кассира. А что бы не возиться с мелочью, есть возможностьь оплатить банковской картой, наподобии банкомата, только вместо дленег вылезает билет.
Ну а уж если вам приспичит в Париже, Лондоне или еще где купить билет у кассира, то он будет оформлен и продан не более 1-2 минут. Выгдядит он как посадочный билет на самолет, нет никаких тебе матричных долгопечатающих принтеров, нет хамства, болтовни по телефону и ненужных хождений к подружкам-кассирам, да и билет не состоит из 3 отрывающихся полосочек, а просто 1 картонная карточка.
Вот и лдомает голову РЖД, где же им взять такой аппарат, который бы продавал наши трехслойные идиотские билет... напечатай, оторви, отложи оторванное... да уж... не слишком ли сложно для аппарата, поэтому так нас и будут обслуживать хамящие тети...