Вопросы, связанные с работой Московского железнодорожного агентства и его филиалов. НЕ ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ РАБОТЫ САЙТА.
#36292 serg 23 ноя 2007, 23:00
Эпизод номер один. Москва. Курский вокзал, 20 ноября, время 23:30 (полчаса до отхода поезда, билет на который оплачен через сайт РЖД). Работает всего  несколько касс, в которые очередь по 10-12 человек. Прохожу мимо нескольких касс, в которых горит свет, но кассиров в них нет - попутно фиксирую, что по графику они как бы должны работать... И вот вижу кассу номер 33, в очереди к ней один человек, пытаюсь встать за ним, но кассир (на бейдже которой написана фамилия - РЯБОВА) грозно предупреждает, что она больше никого обслуживать не будет. И это несмотря на то, что ближайший перерыв у нее более, чем через час. Действительно, после того, как она обслужила этого пассажира - демонстративно закрывает окошко... Иду вдоль касс дальше - подхожу к кассе номер 39 - в ней мне сообщают, что билеты, оформленные через сайт РЖД не выдают и предлагают подойти к киоску "электронный билет" УФС (каюсь - изначально я его и не приметил) и получить билет там, что я и сделал.

Эпизод номер 2. Нижний Новгород. 22 ноября. Время 13:10, до отправления поезда 50 минут. Издалека замечаю вывеску на сервис-центре вокзала "Оформление билетов, приобретенных через Интернет, производится здесь". Вхожу в помещение - там новый транспорант "Оформление билетов, приобретенных через Интернет, производиться в кассе номер 47 ВНЕ ОЧЕРЕДИ". Подхожу к кассе номер 47 и выясняется, что она не работает. Единственно работающая в сервис-центре соседняя касса  сообщает, что она занимается оформлением международных билетов (очередь около 15 человек) и предлагает мне пройти в кассовый зал при вокзале. Воспользовавшись советом, прохожу метров 300 до общего кассового зала и вижу, что в каждую из работающих касс очередь по 25-30 человек. Возвращаюсь в сервисный центр, прошу администратора выдать книгу жалоб и предложений, в которой намерен зафиксировать факт отказа в выдаче через специализированную кассу билета, оплаченного через Интернет на сайте РЖД. И только после этого в сервис-центре мне выдают билет, оплаченный на сайте РЖД.

Эпилог. После получения билета, в ожидании поезда - прохожу в здание вокзала, в котором мой взгляд невольно натыкается на киоск "Регистрация электронного билета УФС". Подхожу ближе и вижу график работы с 09-00 до 18-00, обед с 13-00 до 14-00, выходные - суббота, воскресенье. Вопрос к руководству ГЖД: зачем нужен этот киоск с таким графиком работы? Ведь не секрет, что основная масса пассажиров, пользующихся покупкой билетов на сайте РЖД - уезжают рано утром или поздно вечером московским поездами. А я вот, один из немногих, решил уехать в Москву посреди дня и то попал в обеденный перерыв!
Последний раз редактировалось serg 23 ноя 2007, 23:02, всего редактировалось 1 раз.

Юрист по гражданскому праву: взыскание алиментов, раздел имущества при разводе, возмещение вреда при ДТП, заливе квартир и т.д.
#36303 serboss88 24 ноя 2007, 13:03
Я не защищаю кассира Рябову, но может она просто в туалет отошла!!! И в таком случае, не надо бегать вдоль касс, а просто подойти к администратору или старшему кассиру! А не спихивать сразу все на недобросовестных кассиров и РЖД в частности. Я думаю, если бы вы сразу подошли к администратору, горьком и обяснили ситуацию, она бы и оформила Ваш билет без всякой жалобной книги. Ну а вот если бы она сказала мол не мои проблемы, стойте в очереди или что-то в таком духе, тогда можно было бы погрозить жалобной книгой. На жалобы у нас почему-то в стране ни кто не скупится, а вот чтоб благодарностьоставить в книге отзывов московскому кассиру, из 39 кассы, которая вам подсказала что и как. 5 минут роли бы вам не сыграли, а кассиру хоть маленько, но приятно!
#36305 Kotenok 24 ноя 2007, 13:27
serboss88:Я не защищаю кассира Рябову, но может она просто в туалет отошла!!!
А для этого технологические пререрывы есть. 15 минут раз в три часа.
#36306 heming 24 ноя 2007, 13:38
Ну все таки может за билетом пораньше приходить надо. Я  несколько раз покупал билеты через сайт РЖД, но забирал их за несколько часов или дней до отправления. Проблем не было, когда не было спешки. Максимут тратил 15-20 минут.
#36307 serboss88 24 ноя 2007, 13:56
А для этого технологические пререрывы есть. 15 минут раз в три часа.

Да, возможно, что есть технологический перерыв. А есть организм человека. Может у человека голова заболела, может давление, Да и простит меня кассир Рябова, а может и ещё различные ЖЕНСКИЕ неприятности. Что например было бы, если кассиру стало плохо и она упала бы в обморок?! Об этом ни кто не подумал. И то, что сейчас огромный пассажиропоток идёт, и мозги у кассиров просто кипят после нескольких часов работы. Да и не дай бог пара пассажиров правокаторов придет...Которые будут свои права качать, то место не то, то время не такое, то поезд не этот!
heming
Вот и я говорю, что надо не за 30 или 20 минут приходить до отправления, а минимум за час-полтора, или забрать билет за несколько дней!
#36318 ssh 24 ноя 2007, 21:38
serboss88:Да и не дай бог пара пассажиров правокаторов придет...Которые будут свои права качать, то место не то, то время не такое, то поезд не этот!
А это тоже УМНИК пишет!
Им делать больше нечего, иначе как провокаторами быть??
Или их какая-то секта "врагов РЖД" в специальной школе готовит и потом на несчастных кассиров насылает??  ;D ;D
А Вы такое правило из учебников по менеджменту и маркетингу КЛИЕНТ ВСЕГДА ПРАВ слышали когла-нибудь??

Пассажир хочет за свои кровные деньги АДЕКВАТНЫЙ УРОВЕНЬ УСЛУГ от ж.д. (имеет право он на это!) - и за это его же прАвокатором называют!
Как же надо не любить своих клиентов!!!  :o :o
#36322 serboss88 24 ноя 2007, 23:24
За что наказывать то?
ssh
Что для вас адекватный уровень услуг? а под правокаторами я подразумевал тех, кому не нрвится что поезд рано или позно уходит, кому полка не та, кому у туалета ехать не охото. А кассир вам что маг? И взмахом волшебной палочки прицепит к составу ещё пустой вагон?!

Если есть притензии, пишите сразу письма на верх. А не кассиру и проводнику высказывать все недовольства. Все думают, если кассир и проводник представитель компании, так это он виноват почему не работает вентиляции в вагоне, почему поезд опаздывает, почему нет билетов, и прочии минусы обслуживания!!!
#36323 ssh 24 ноя 2007, 23:53
serboss88:а под правокаторами я подразумевал тех, кому не нрвится что поезд рано или позно уходит, кому полка не та, кому у туалета ехать не охото. А кассир вам что маг? И взмахом волшебной палочки прицепит к составу ещё пустой вагон?!
1) Правильно пишется: провОкаторами..
2) А Вам нравится ехать около туалета на верхней боковой полке в плацкарте??  ??? :D
Были бы чуть разумнее в РЖД руководители - давно бы уже установили на такие места чуть сниженные цены по сравнению с нормальными и нижними местами (в тех же плацкартных вагонах!) и НИКТО не возмущался бы, и провокатором не был бы!
Но им некогда!!! Надо же победные и самохвалебные отчеты о своей чудесной и подотворной работе и всякие пресс-релизы писать и выпускать!
serboss88:Если есть притензии, пишите сразу письма на верх. А не кассиру и проводнику высказывать все недовольства. Все думают, если кассир и проводник представитель компании, так это он виноват почему не работает вентиляции в вагоне, почему поезд опаздывает, почему нет билетов, и прочии минусы обслуживания!!!
Так ХРЕН где на вокзале найдешь адреса, КУДА именно писать!
ДОЛЖНО БЫТЬ НА КАЖДОЙ КАССЕ четко написано, КУДА И К КОМУ именно обращаться пассажиру в случае его претензии или недовольства кассиром! А ЭТОГО НЕТ!!!  Интернетом еще не владеет большинство пассажиров, чтобы самому эти адреса все разыскать!

И я в предыдущем посте считал, что кассир Рябова ушла до утра, потому что сам неоднократно ночью бывал на Курском, Белорусском, Павелецком, Казанском вокзалах и до ПОЛОВИНЫ касс (из тех, которые должны работать, если читать часы работы, написанные на кассе), ВСЮ НОЧЬ БЫЛИ ЗАКРЫТЫ!!!

Если на магазине написано КРУГЛОСУТОЧНО - он закрытым не бывает!! (там что, ни голова ни у кого не болит, в туалет никто не ходит, месячных у них не бывает???  ???)

А на вокзалах (особенно в Москве и особенно ночью!) все кассиры делают, ЧТО ХОТЯТ (у большинства поведение и тон разговора такой, как в советское время: ВАС МНОГО, А Я ОДНА!!!)
Их счастье, что пассажиры спешат и часто не знают, как, куда и кому жаловаться - а то если бы их штрафовали за каждую жалобу на них - так некоторые и половины зарплаты своей не получили бы!

Я уже не говорю о тех случаях, когда ДАЖЕ НЕ ПРОВЕРИВ ПО КОМПЬЮТЕРУ, сразу нагло отвечают, что "ТУДА НА ЭТО ЧИСЛО БИЛЕТОВ НИКАКИХ НЕТ, НЕ БЫЛО И НИКОГДА НЕ БУДЕТ"!!
Хорошо, хоть Интернет помогает проверить заранее (без этого к кассе на вокзале теперь даже и не подхожу!!!) и сказать, что "ДА НЕТ, ТЕТЯ, БИЛЕТЫ ЕСТЬ в этом поезде до такого-то пункта и на это же число, в 14-м вагоне 7 купейных мест, а в 10-м 5 нижних плацкартных! Так что давайте, продавайте мне билет"!! Это надо видеть оторопевшее ее лицо, с которого постепенно сходит высокомерное выражение Хозяйки Билетной Горы и она...(о чудо!!!) начинает выполнять свои служебные обязанности - продавать тот билет, куда мне надо, и не верхний плацкарт у туалета (38 место), а НОРМАЛЬНОЕ нижнее небоковое!!!

Лишний раз теперь стараюсь на поезде не ездить (именно из-за всего этого описанного , и не один я)!!! 
Последний раз редактировалось ssh 24 ноя 2007, 23:58, всего редактировалось 1 раз.
#36328 ssh 25 ноя 2007, 10:31
ludmila-p: ;)Обьясните а что эти тети-кассиры все вот такие плохие?
А может сначала на себя посмотреть............
1) К счастью, нет, не все!!
Но многие (больше половины)!

2) А что на себя смотреть?
В широком смысле слова в сфеое обслуживания в тех странах, где ее работа налажена предыдущими десятилетиями и столетиями, действует правило: КЛИЕНТ ВСЕГДА ПРАВ! (например, в ресторане, магазине, мастерской по ремонту, в аптеке...)
Или железная дорога - что-то совсем особенное, а кассиры - почти академики??!!  :o  По-моему, НЕТ!

Я видел, как трое кассирш Курского вокзалы в Москве (которые цедили сквозь зубы пассажирам в своей кассе) - потом хором кричали возле окошка аптечного киоска, который в главном зале вокзала: "Караул, грубят!! Где человеческое обслуживание??"
Зло возвращается, просто в этот раз их зло очень быстро к ним же и вернулось...

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5