Эпизод номер один. Москва. Курский вокзал, 20 ноября, время 23:30 (полчаса до отхода поезда, билет на который оплачен через сайт РЖД). Работает всего несколько касс, в которые очередь по 10-12 человек. Прохожу мимо нескольких касс, в которых горит свет, но кассиров в них нет - попутно фиксирую, что по графику они как бы должны работать... И вот вижу кассу номер 33, в очереди к ней один человек, пытаюсь встать за ним, но кассир (на бейдже которой написана фамилия - РЯБОВА) грозно предупреждает, что она больше никого обслуживать не будет. И это несмотря на то, что ближайший перерыв у нее более, чем через час. Действительно, после того, как она обслужила этого пассажира - демонстративно закрывает окошко... Иду вдоль касс дальше - подхожу к кассе номер 39 - в ней мне сообщают, что билеты, оформленные через сайт РЖД не выдают и предлагают подойти к киоску "электронный билет" УФС (каюсь - изначально я его и не приметил) и получить билет там, что я и сделал.
Эпизод номер 2. Нижний Новгород. 22 ноября. Время 13:10, до отправления поезда 50 минут. Издалека замечаю вывеску на сервис-центре вокзала "Оформление билетов, приобретенных через Интернет, производится здесь". Вхожу в помещение - там новый транспорант "Оформление билетов, приобретенных через Интернет, производиться в кассе номер 47 ВНЕ ОЧЕРЕДИ". Подхожу к кассе номер 47 и выясняется, что она не работает. Единственно работающая в сервис-центре соседняя касса сообщает, что она занимается оформлением международных билетов (очередь около 15 человек) и предлагает мне пройти в кассовый зал при вокзале. Воспользовавшись советом, прохожу метров 300 до общего кассового зала и вижу, что в каждую из работающих касс очередь по 25-30 человек. Возвращаюсь в сервисный центр, прошу администратора выдать книгу жалоб и предложений, в которой намерен зафиксировать факт отказа в выдаче через специализированную кассу билета, оплаченного через Интернет на сайте РЖД. И только после этого в сервис-центре мне выдают билет, оплаченный на сайте РЖД.
Эпилог. После получения билета, в ожидании поезда - прохожу в здание вокзала, в котором мой взгляд невольно натыкается на киоск "Регистрация электронного билета УФС". Подхожу ближе и вижу график работы с 09-00 до 18-00, обед с 13-00 до 14-00, выходные - суббота, воскресенье. Вопрос к руководству ГЖД: зачем нужен этот киоск с таким графиком работы? Ведь не секрет, что основная масса пассажиров, пользующихся покупкой билетов на сайте РЖД - уезжают рано утром или поздно вечером московским поездами. А я вот, один из немногих, решил уехать в Москву посреди дня и то попал в обеденный перерыв!
Эпизод номер 2. Нижний Новгород. 22 ноября. Время 13:10, до отправления поезда 50 минут. Издалека замечаю вывеску на сервис-центре вокзала "Оформление билетов, приобретенных через Интернет, производится здесь". Вхожу в помещение - там новый транспорант "Оформление билетов, приобретенных через Интернет, производиться в кассе номер 47 ВНЕ ОЧЕРЕДИ". Подхожу к кассе номер 47 и выясняется, что она не работает. Единственно работающая в сервис-центре соседняя касса сообщает, что она занимается оформлением международных билетов (очередь около 15 человек) и предлагает мне пройти в кассовый зал при вокзале. Воспользовавшись советом, прохожу метров 300 до общего кассового зала и вижу, что в каждую из работающих касс очередь по 25-30 человек. Возвращаюсь в сервисный центр, прошу администратора выдать книгу жалоб и предложений, в которой намерен зафиксировать факт отказа в выдаче через специализированную кассу билета, оплаченного через Интернет на сайте РЖД. И только после этого в сервис-центре мне выдают билет, оплаченный на сайте РЖД.
Эпилог. После получения билета, в ожидании поезда - прохожу в здание вокзала, в котором мой взгляд невольно натыкается на киоск "Регистрация электронного билета УФС". Подхожу ближе и вижу график работы с 09-00 до 18-00, обед с 13-00 до 14-00, выходные - суббота, воскресенье. Вопрос к руководству ГЖД: зачем нужен этот киоск с таким графиком работы? Ведь не секрет, что основная масса пассажиров, пользующихся покупкой билетов на сайте РЖД - уезжают рано утром или поздно вечером московским поездами. А я вот, один из немногих, решил уехать в Москву посреди дня и то попал в обеденный перерыв!
Последний раз редактировалось serg 23 ноя 2007, 23:02, всего редактировалось 1 раз.
Юрист по гражданскому праву: взыскание алиментов, раздел имущества при разводе, возмещение вреда при ДТП, заливе квартир и т.д.