Вчера первый раз обратилась в ваше агентство. И был это последний раз.
Приблизительно в 17 часов работала только одна касса. Кассир, несмотря на ожидающих её людей, достаточно долго разговаривала по мобильному, громко употребляя неприятные на слух выражения. На вопросы она отвечала не охотно и если что-то не расслышала спрашивала на неизвестном языке:"чё?" Вскоре после этого она заметила моё неудовольствие и предъявила претензию. Очень жаль что книги "предложений" я не нашла в общем доступе, а снова трепать себе нервы и обращаться в единственную кассу, где обслуживает не совсе трезвая на вид девушка не слишком хотелось.
Приблизительно в 17 часов работала только одна касса. Кассир, несмотря на ожидающих её людей, достаточно долго разговаривала по мобильному, громко употребляя неприятные на слух выражения. На вопросы она отвечала не охотно и если что-то не расслышала спрашивала на неизвестном языке:"чё?" Вскоре после этого она заметила моё неудовольствие и предъявила претензию. Очень жаль что книги "предложений" я не нашла в общем доступе, а снова трепать себе нервы и обращаться в единственную кассу, где обслуживает не совсе трезвая на вид девушка не слишком хотелось.