Вопросы, связанные с работой Московского железнодорожного агентства и его филиалов. НЕ ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ РАБОТЫ САЙТА.
#41094 Джулиет 25 апр 2008, 16:38
Вчера первый раз обратилась в ваше агентство. И был это последний раз.
Приблизительно в 17 часов работала только одна касса.  Кассир, несмотря на ожидающих её людей, достаточно долго разговаривала по мобильному, громко употребляя неприятные на слух выражения.  На вопросы она отвечала не охотно и если что-то не расслышала спрашивала на неизвестном языке:"чё?" Вскоре после этого она заметила моё неудовольствие и предъявила претензию. Очень жаль что книги "предложений" я не нашла в общем доступе, а снова трепать себе нервы и обращаться в единственную кассу, где обслуживает не совсе трезвая на вид девушка не слишком хотелось.
#41116 Джулиет 27 апр 2008, 07:42
Где - рядом с Ярославским вокзалом, когда - 24 числа сего месяца, около 17.00 по Москве.  Номер кассы, к сож., уточнить не могу, т.к. эта ситуация вывела меня из себя настолько что вылетела я из этого заведения с максимальной скоростью, а когда сообразила что надо было номер кассы или фамилию кассира узнать, возвращаться уже ооочень не хотелось.
#41118 Бригадир 27 апр 2008, 09:20
Джулиет:Где - рядом с Ярославским вокзалом, когда - 24 числа сего месяца, около 17.00 по Москве.  Номер кассы, к сож., уточнить не могу, т.к. эта ситуация вывела меня из себя настолько что вылетела я из этого заведения с максимальной скоростью, а когда сообразила что надо было номер кассы или фамилию кассира узнать, возвращаться уже ооочень не хотелось.
Ой, какие же мы все нервные! Ну и на кого вы теперь изволите жаловаться - на какую-то тётеньку кассиршу где-то рядом с Ярославским вокзалом, которая неласково на вас посмотрела??? Боюсь, что вы друг друга стОите...
#41123 Legenda 27 апр 2008, 15:06
Где-то рядом,значит не в кассах МЖА!В касах МЖА не бывает такого,чтоб одна касса работала! Вспомните где это было и пойдите разнесите канторку))))))))))))))

Legenda - лучше так называть меня! )))
Nata)
#41129 Михаил Тверской 27 апр 2008, 22:15
Не забываем что у метро Комсомольская имеется два здания касс МЖА. Одно о котором всем известно (между Ленинградским и Ярославским вокзалами), а второе напротив путей дальнего следования Ярославского вокзала. И именно там постоянно работает одна касса (максимум-две, но очень редко). Так что кассира легко можно установить. Если это кому-нибудь нужно...
#41613 Джулиет 11 май 2008, 16:45
"уважаемый" бригадир.  Как это ни странно, но некоторые(в том числе и я)  не привыкли болтаться по вокзалам и с таким контенгентом сталкиваться.  Вы не обижайтесь, но не мнение простых обывателей меня интересовало. Да и вообще не мнение, просто решила поделиться.  И если вам что-то во мне не нравиться... думайте дальше сами.
#41623 Администратор 11 май 2008, 22:41
Джулиет, но согласитесь странно ждать адекватной реакции, при том, что Вы пишите:
Где - рядом с Ярославским вокзалом, когда - 24 числа сего месяца, около 17.00 по Москве.  Номер кассы, к сож., уточнить не могу
, ну и что нам с этим делать, ни адреса, ни номера кассы... Это точно наша касса была?  :-\

Игнатович Григорий
Администратор
Поддержка форума: https://pay.cloudtips.ru/p/3ee5663a
#41876 benz 19 май 2008, 06:53
Брали билеты 17 го, выездом на 30.06., на 202-ой. ,на Рижском вокзале в угловой кассе. Более милого человека(кассира) мы за последниие 7 лет не встречали. Приятно.
#41953 гостья! 20 май 2008, 13:13
benz:Брали билеты 17 го, выездом на 30.06., на 202-ой. ,на Рижском вокзале в угловой кассе. Более милого человека(кассира) мы за последниие 7 лет не встречали. Приятно.
хочу присоединиться к тем пассажирам,которые довольны обслуживанием кассиров!я не один раз обслуживалась кассирами мжа(если конкретно,то это агенство находится на краснопрудной,д.1),моя работа связана с частыми командировками,да и в отпуск отправляюсь-туда бегу,за билетами!!с первого(!!!!!) раза обслуживания меня подкупило культурное отношение персонала,всегда объяснят,помогут,пожелают счастливого пути!если нужны какие справки,то и тут никогда не отказывали!!
        правильно сказал Бригадир:"на кого жаловаться,на какую-то тётеньку,где-то там...?боюсь,что вы друг друга стоите..."
и с Бригадиром я соглашусь полностью!монгое зависит от нас самих.иной раз в очереди насмотришься на таких пассажиров,что диву даёшься,как наши милые кассиры с ума не сходят,от общения с нами(!!!!!!!!!!)
          Уважаемая Джулиет!вы уж в следующий раз если будете жаловаться,то уж укажите,пожалуйста,кто ВАС обидел конкретно,мы тоже к этому кассиру обращаться не будем!!
         Всем удачи!  ;)  
#42132 Леший 22 май 2008, 23:47
Уже много-много лет беру билеты исключительно в кассах МЖА на Комсомольской, ибо у нас (в Монино) одна-единственная касса с огромной очередью и замученной кассиршей. За это время в МЖА попада к разным кассирам: кто работает побыстрее, кто помедленнее, у кого хорошее настроение, у кого хуже не придумаешь. Тем не менее ни разу не обхамили, ни разу не обсчитали. Всегда находили приемлемый вариант поездки. Считаю, что в МЖА в основной массе работают нормальные люди и вполне приличные профессионалы.
#43304 просто человек 19 июн 2008, 13:24
Прежде чем ругаться на кассиров, нужно обратить внимание на себя!!! Вас обращается к кассиру за день не менее 200 человек, а то и поболее выходит! И как извените вести себя кассиру когда за день на свой вопрос "Вам купе или плацкарт?", а еще лучше "на какую дату?" она слышит ответ "ДА!" Что извените да?  :-\Я думаю и Вы бы тоже озверели! Это просто замечательно когда к кассе подходит человек с четким знанием того что ему надо, но поверьте, к великому сожалению таких людей не много! Так что давайте просто научимся понимать друг друга и жизнь станет прекраснее!! :D
#43308 НИКОЛА 19 июн 2008, 13:56
просто человек:И как извените вести себя кассиру
Спокойно. Не грубить, улыбаться. И не забывать, что это кассир для пассажиров, а не наоборот. Никогда не обращали, как ведут себя официанты в ресторанах, когда их разгневает посетитель? Советую обратить внимание.
#43322 8888 19 июн 2008, 17:50
просто человек:Это просто замечательно когда к кассе подходит человек с четким знанием того что ему надо, но поверьте, к великому сожалению таких людей не много!
к сожалению, кассиры не всегда ценят таких пассажиров, а иногда и наоборот, пытаются им впарить страховку и/или обсчитать.

хотя все четко говорю или пишу на бумажке:
номер поезда с буквой
дату отправления
станции отправления и назначения
тип вагона
требования к местам
границу мест (иногда)

а как видят строчку запроса, то с ужасом говорят "А это что такое?"

Олег 2000000

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1