ну не знаю,сколько я звонила в справочную МЖА или заказ билетовЮникогда никто не обругал.Всегда все отлично,при этом я не говорю,что я кассир!И кто вам только попадается!?
И насколько я понимаю,рядом с "телефонистками" сидит их начальник,т.к. ситуация как-то у меня была такая,что кассир тоже не знала что и как делать и советовалась с начальником.Извините ,у нас не очень часто выписыват ПД детям-иностранцам. Поэтому меня как-то удивляют ситуации,когда говорят,что им хамят.
Меня безумно,наприме,раздражает ,когда звонящий спрашивает куда он попал,когда изначально он знает что ему надо.А потом он начинает что-то медленно мямлять что-то.... Не знает что надо ему и когда ему надо! Вот это меня бесит!
Когда звоните,лучше определитесь в вопросе или в том,что вам надо!
Legenda - лучше так называть меня! )))
Nata)