Вопросы, связанные с работой Московского железнодорожного агентства и его филиалов. НЕ ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ РАБОТЫ САЙТА.
#42716 Daleko 04 июн 2008, 21:47
Огромное спасибо билетному кассиру Жанне Игоревне Соколовой!
Сегодня забирал забронированные в интернете билеты на Комсомольской площади. Зашёл в зал номер 9 на втором этаже(который открыт только летом). Система не позволяла кассиру выдать мне билеты (видимо, не провели её туда), но она долго пыталась, а потом: "Я, - говорит, - не буду вас мучить, идёмте со мной". Спустились в пятый зал, где полно народа, она зашла в кассовый зал и вышла уже с готовыми билетами, нужно было только расписаться. Почувствовал себя блатным :) Мелочь, а приятно! Честно говоря, не думал, что кассиры в железнодорожном агентстве при РЖД в разгар летнего ажиотажа могут так по-человечески поступать. Жанна Игоревна! Вы - лучшая!!! :)

ЗЫ. Если кто-нибудь прочтёт из начальства - пожалуйста, объявите благодарность!
#42722 ludmila-p 05 июн 2008, 01:06
Спасибо что написали  благодарность это так редко бывает
нет не потому что кассиров мало хороших  просто
добрые дела стали не видны конечно жалобу проще написать
............
#42729 Фыва Цукен 05 июн 2008, 11:12
Daleko:ЗЫ. Если кто-нибудь прочтёт из начальства - пожалуйста, объявите благодарность!
а вы бы в общественную приёмную на сайте ржд написали. там точно прочтут.
#42731 joy 05 июн 2008, 11:55
А значок @ на окошке хоть какой-нибудь кассы зала № 9 присутствовал? Если бы система не была проведена, такого бы значка не было
#42736 НИКОЛА 05 июн 2008, 15:38
joy:А значок @ на окошке хоть какой-нибудь кассы зала № 9 присутствовал? Если бы система не была проведена, такого бы значка не было
Сами-то поняли, что написали?
#43754 просто человек 01 июл 2008, 14:37
Да никто собственно и не утверждал, просто на самом деле слышать благодарность кассиру за хорошее обслуживание приходится редко, а вот если он не дай бог ошибся, так сразу жалоба!!!!!!!!!!! ???
#43755 Фыва Цукен 01 июл 2008, 14:38
просто человек:на самом деле слышать благодарность кассиру за хорошее обслуживание приходится редко, а вот если он не дай бог ошибся, так сразу жалоба!!!!!!!!!!! ???
ну так уж люди устроены.
#43759 Ded 01 июл 2008, 14:49
просто человек:Да никто собственно и не утверждал, просто на самом деле слышать благодарность кассиру за хорошее обслуживание приходится редко, а вот если он не дай бог ошибся, так сразу жалоба!!!!!!!!!!! ???
Потому что хорошее обслуживание - это его работа, и благодарность писать как бы не за что.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2