Вопросы, связанные с работой Московского железнодорожного агентства и его филиалов. НЕ ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ РАБОТЫ САЙТА.
#43133 xn 16 июн 2008, 13:45
Надеюсь, этот форум читает кто-нибудь из адекватных людей из администрации МЖА.

Вопрос непосредственно к ним.
Я забронировал билеты по телефону. При этом меня попросили указать конкертную дату выкупа билетов, причем как оказалось потом (через 10 минут, когда я понял что мне удобнее будет забрать не завтра, а послезавтра) изменить эту дату нельзя.

На мой взгляд это существенный недостаток службы бронирования.
Приемлемым решением было бы изменение дня выкупа на срок выкупа, т.е. чтобы билет можно было выкупить в любом день, не позднее указанного срока, скажем не позднее чем через 5 дней после заказа и не позже дня отправления поезда.

Что скажете на такое предложение?
Последний раз редактировалось xn 16 июн 2008, 13:49, всего редактировалось 1 раз.
#43241 Технолог МЖА 18 июн 2008, 15:00
В настоящее время, в соответствии с существующей технологией работы, изменить сроки выкупа проездных документов не представляется возможным, но Ваше предложение принято к сведению и будет рассмотрен вопрос о его реализации.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2