Вопросы, связанные с работой Московского железнодорожного агентства и его филиалов. НЕ ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ РАБОТЫ САЙТА.
#43727 Alex V 01 июл 2008, 01:51
За 40 суток брала билет в Питер и обратно. Поездка планировалась на два дня. До этого просмотрела наличие мест по поездам - мест на нужную дату было много на все поезда, идущие в Питер.Выбрала поезд и попросила кассира дать мне нижнее место на 27 июня туда и на 29 июня обратно.К моему удивлению, на выбранный мною поезд мест не было. Не было мест и на другие поезда.Озвучка того, что по справке на 27 июня мест очень много, на кассира не произвела никакой реакции: "А у МЕНЯ мест НЕТ". В результате долгих поисков было найдено одно боковое место на другой поезд до Питера.
С местами на обратно проблем не было.
... 27 июня села в свой вагон. Но на моем месте сидела девушка с билетом на это же место. Когда стали выяснять, что к чему, оказалось, что по своему билету я должна была уехать ровно МЕСЯЦ ТОМУ, т.е. 27 мая!!!
В кассе, несмотря на то, что что билет заказывался на июнь, что именно "июнь"  неоднократно фигурировал при аргументации наличия билетов В Инете на 27 число, - мне дали билет на текущий месяц май...
Понятно, что при получении билетов нужно проверять заложенную в них информацию, что я и сделала. Но просмотреть "месяц" мне и в голову не пришло, т.к. много раз сказала кассиру, что билеты беру на июнь :-\
В результате - потеря денег за "майский" билет, испорченная поездка и сильнейший стресс ???
Считая себя стороной пострадавшей и морально, и материально, ПРОШУ СОВЕТА: что можно предпринять в такой ситуации?
#43729 Артём-гость 01 июл 2008, 02:38
Да сейчас уже вряд ли что-то можно сделать.

Разве что запомнить раз и навсегда "Проверяйте билеты не отходя от кассы"...

Ну можно ещё в "общественную приёмную" РЖД написать при условии, что помните время, место и номер кассы. Хотя опять же правило "не отходя от кассы" никто не отменял...
#43732 Canalizator 01 июл 2008, 08:56
Более трёхсот раз покупал билеты в вокзальных кассах. Не только в Питере и не только на ОЖД.
Не было ни единого случая, чтобы кассир продала билет по просьбе "до Кукуево на двадцать седьмое". Всегда переспрашивали, на какой месяц (видимо, за годы работы это рефлексом становится, после энного числа гашений), только после этого продавали. Странно что в Вашей ситуации кассир не задала этот вопрос перед оформлением билета на 27-е...
Артём-гость:Ну можно ещё в "общественную приёмную" РЖД написать при условии, что помните время, место и номер кассы.
Смысла никакого нет.
Разве что с целью поднять лог разговора кассира с Вами и убедиться,что месяц не был уточнён.
PS: Отдавая Вам билеты,кассир назвал вслух дату, время, поезд и маршрут поездки по каждому билету?
Обязана была. Если б так сделала - явно заметили бы что месяц не тот.
По личным наблюдениям, сей пункт инструкци соблюдает более половины кассиров (для обоюдной же пользы - чтобы в описанную Вами ситуацию не попадать).
PPS: Был случай продажи билета за пару тыс.км. немногим более 5 минут до отправления поезда. Обнаружилось это, когда пассажир сел в поезд месяцем позже. Маршрут не помню.
Последний раз редактировалось Canalizator 01 июл 2008, 09:02, всего редактировалось 1 раз.
#43740 Alex V 01 июл 2008, 12:14
Не было ни единого случая, чтобы кассир продала билет по просьбе "до Кукуево на двадцать седьмое". Всегда переспрашивали, на какой месяц
Так ведь не было необходимости переспрашивать, т.к. я четко озвучила нужные дату и месяц...

Отдавая Вам билеты,кассир назвал вслух дату, время, поезд и маршрут поездки по каждому билету?
Обязана была.

Кстати, реально ничего не назвала, была что-то типа того, что проверяйте... :-\

Как мне кажется, был забит месяц 05 в компе, она его на 06 не перебила, вот и получилось то, что получилось...
НАЛИЦО человеческий фактор и ошибка кассира!
Ведь доказывала ей, что по справке билеты на 27 июня есть, просила посмотреть повнимательней...
В ответ получила сплошное раздражение с ее стороны и билет с боковой полкой на месяц ранее заказываемого...

НИКАК не приду в себя :o
И вопрос темы остается открытым.
Умом понимаю, что поезд ушел (в прямом и переносном смысле слова), но ОБИДНО КАК !!! 
#43745 Legenda 01 июл 2008, 14:11
интересно,как же вас в поезд проводник посадил?????странно....
а сделать вы уже ничего не сможете! всегда кассиры читают инфу перед распечаткой!!!!

Legenda - лучше так называть меня! )))
Nata)
#43747 просто человек 01 июл 2008, 14:25
Да ладно, мы пассажиры часто и сами бываем не внимательными. Я лично, отправившись на отдых в украину предоставила проводнику билеты не туда, а обратно, чисто по своей же не внимательности, а проводник этого тоже не заметила! Представте себе теперь мой шок, когда надо было ехать обратно, а у меня на руках были билеты из Москвы!!!!!!!! И кстати сказать я по ним ехала в обратную сторону, проводник просто вошла в мою ситуацию, ведь каждый человек имеет право на ошибку!!!!!!!!!! Просто надо уметь общаться с людьми, а не полько предевлять им свои претензии. ::)
#43774 Брусника 01 июл 2008, 17:36
А у меня похожая ситуация была:
Брали билеты на 2 июня в Питер. Попросили, если на нужный нам поезд есть в наличии 5,6 места (к примеру), то мы бы их взяли. Хорошо, что перепроверили билеты, кассир выписала их на 3 июня. Кассир сказала, что думала, что нам важнее на 5,6 месте уехать, нежели 2 июня. Переспросить она нас не удосужилась.
#43789 Alex V 01 июл 2008, 23:18
Canalizator:PPS: Был случай продажи билета за пару тыс.км. немногим более 5 минут до отправления поезда. Обнаружилось это, когда пассажир сел в поезд месяцем позже. Маршрут не помню.
И чего было?
Выкинули с поезда, как и меня? :)
#43790 Canalizator 01 июл 2008, 23:25
Не со мной было. Там ещё дело в том было, что билет был куплен за чуть более чем 5 минут до отправления поезда в кассе, находящейся за пару тыс.км. от станции отправления.
Разумется, в поезд не пустили.
#43863 agalakt 02 июл 2008, 23:30
По моим наблюдениям около 90% пассажиров придя в кассу говорит: "Мне, пожалуйста, билет на 17-е число", не уточняя какого именно месяца это 17-е число.
#43865 Бригадир 03 июл 2008, 03:03
Из этих 90% половина ещё и не называет конечную станцию!!! Например: "Мне на на 23-й поезд "Москва - Киев" на 17-е число". А после выясняется, что ему нужно было ехать до Брянска. Ой, люди, дюди... Пол страны с высшим образованием, а сформулировать свою мысль так, чтобы было понятно окружающим - не дано.
#43866 a-s-grif 03 июл 2008, 06:32
Вообще-то правильно, что жизнь наказывает растяп по жизни...Школу закончили? Читать умеете?...Со слухом все в порядке? Я на стороне кассиров.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1