Вопросы, связанные с работой Московского железнодорожного агентства и его филиалов. НЕ ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ РАБОТЫ САЙТА.
#46780 iulanna 16 сен 2008, 14:56
Зачем нужна справочная служба?Сегодня 2 часа потратила на то, чтобы узнать, что получить справку по поводу групповых перевозок не получится,и мне полюбому придется ехать в офис.Телефона мне не дали.
Номер который мне дали в горячей линии РЖД оказался справкой по медународным перевозкам.
По номеру 2669333,который не отвечал 1,5часа мне сказали только адрес.Почему эта же девушка не могла мне сказать основные требования?
Сначала сменилось 3 оператора,пару раз меня просто обрывали и всё.
Неужто лучше, если мы в составе 40 человек придем одной большой очередью,чем один человек принесет 1 бумажку?Я просто в шоке.
И объясните мне,почему я должна метаться по Москве чтобы узнать что мне надо,как я понимаю,одну бумажку?Зачем нужна справочная если от неё нет проку?Может просто закрыть её,тогда билеты  станут дешевле,тем более информацию проще получить на сайтах которые мало относятся к РЖД?
Как связаны РЖД и МЖД?Если они дают телефоны друг друга по которым нельзя дозвониться?

одни вопросы и ниодного ответа...
#46883 IIM 18 сен 2008, 02:01
Про то, что дозвониться часто нереально и разговаривают часто плохо - это Вы правы.
А вот зато вот тут:
http://www.rail-club.ru/content/view/41/33/
Вы могли бы кое-что прочитать и, может быть, уже не звонить:)
#48963 Галин 09 ноя 2008, 22:49
 Сегодня звонила по тел. 2669333. Три раза девушка говорила "здравствуйте", после чего в трубке раздавались короткие гудки ( видимо, зарплата им начисляется по количеству "обслуженных" абонентов?). В четвертый раз удалось задать вопрос про возврат билетов, получить хамским голосом ответ "никто ничего вам возвращать не будет" ( у меня утерян возвратный талон к билету, возвращали в Симферополе). Я так, собственно, и полагала - но зачем мне вдобавок к потерянным деньгам еще и испорченное настроение? Видимо, монополист РЖД не озабочен ничем, кроме повышения цен на билеты.
Галин:  Сегодня звонила по тел. 2669333. Три раза девушка говорила "здравствуйте", после чего в трубке раздавались короткие гудки ( видимо, зарплата им начисляется по количеству "обслуженных" абонентов?). В четвертый раз удалось задать вопрос про возврат билетов, получить хамским голосом ответ "никто ничего вам возвращать не будет" ( у меня утерян возвратный талон к билету, возвращали в Симферополе). Я так, собственно, и полагала - но зачем мне вдобавок к потерянным деньгам еще и испорченное настроение? Видимо, монополист РЖД не озабочен ничем, кроме повышения цен на билеты.
Добрый день!
Просим Вас уточнить точное время звонков в справочную службу по телефону 266-93-33
Последний раз редактировалось Anonymous 12 ноя 2008, 09:50, всего редактировалось 1 раз.
#49089 Галин 12 ноя 2008, 10:09
Добрый день! К сожалению, точное время я уже не установлю, но в форум я написала почти сразу - минут через 10-15 после звонка.

Очень приятно, что жалоба не осталась без внимания. Может, для большей эффективности работы операторам следует присвоить личные номера и сообщать их абонентам при ответе? Я проходила когда-то практику на "09", там была именно такая система.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1