Вопросы, связанные с работой Московского железнодорожного агентства и его филиалов. НЕ ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ РАБОТЫ САЙТА.
#47502 PrettyB 01 окт 2008, 19:17
Сегодня, 01.10.08 на Спутнике "Москва - Раменское", оправлением от Москвы в 17.30, произошел следующий случай. Контроль проверяет билеты. За неделю до этого у меня сломалась транспортная карта на  четыре месяца и мне, вместо нее, выдали бумажный дубликат. Прошедшее время я спокойно ездила по этому дубликату. А сегодня контролер заявила мне, что мой проездной документ подделка, решила отобрать его у меня и стала требовать оплату штрафа. При этом я обращалась к ней на "Вы", а она только "ТЫ -кала". На мое предложение пройти к начальнику вокзала, поезда или станции для выяснения ситуации она ответила отказом. Тогда я потребовала ее удостоверение и фамилию, на что она меня обматерила и сказала "скажи спасибо, что я отдаю тебе твою бумажку". При этом стояла охрана и спокойно наблюдала, как она меня прилюдно оскорбляет. После этого, я пошла к старшему кассиру станции Люберцы и она сказала, что дубилкат абсолютно верен и она не понимает почему дубликат назвали подделкой.
Как защитить свои права в подобной ситуации?
#47523 ssh 02 окт 2008, 11:02
Надо позвонить об этом на "Горячую линию" Московской Железной Дороги по вопросам обслуживания пассажиров пригородных электропоездов - телефон (495) 266-01-53.

Письмом можно направить жалобу в Управление Московской Железной Дороги - адрес смотрите на сайте www.mzd.ru

И можно написать в Общественную приемную на сайте РЖД:
www.rzd.ru

А также спросите совета на "Единой телефонной линии" РЖД -
телефон 8-800-200-67-67 (звонок бесплатный для всех регионов РФ).

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1