Вопросы, связанные с работой Московского железнодорожного агентства и его филиалов. НЕ ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ РАБОТЫ САЙТА.
#48220 heming 22 окт 2008, 10:21
С тех пор ,как отменили сбор 143 рубля при покупке билета через сайт РЖД, всегда покупаю билеты через интернет по карте. Причины:
- Дешевле
- Удобнее (самостоятельно выбор мест происводится)
- Быстрее (вроде как всегда безж очереди)

Всегда выкупал билеты в кассе №3 Ярославского вокзала (наиболее удобное мне в Москве место по дороге с работы домой). Всегда без очереди кассир по распечатке пробивала. Если разум возмущенный у очереди вскипал, кассир их успокаивала, объясняя, что по правилам уже купленные через интернет выкупаются без очереди.

Вчера приехал часов в 8 на Яр.вокзал. Касса №3 была закрыта. Администратор направил меня в кассу №26. На кассе №26 был значок "@". Однако кассир билеты выдавать без очереди отказалась, сказав что ей один черт - по интернету ли билет куплен, али еще как. Я не стал начинать разборки и пошел на Ленинградский вокзал.

На Ленинградском вокзале на кассе №12 был значок "@" и объявление, что в данной кассе выдаются билеты только оформленные через интренет. Народу никого не было. Билеты быстро взял.

Собственно вот в чем вопрос:

Билеты , купленные через интернет в кассах с логотипом "@" теперь не выдают вне очереди? Правила сменились? Или на кассира жалобу надо написать, так как она не правилам действовала ? (цель жалобы - мне бы все таки хотелось иметь возможность забирать билеты на Яр.вокзале)
#48225 НИКОЛА 22 окт 2008, 10:48
Информация об оформлении электронных билетов 
04.09.2008 г. 
Для Вашего удобства оформление проездных документов, заказанных через сеть Интернет с использованием электронной площадки «Пассажирские перевозки» корпоративного WEB–портала ОАО «РЖД» и систем электронных продаж агентств, аккредитованных в Системе взаиморасчетов на воздушном транспорте (СВВТ), производится:
в специализированных кассах Московского железнодорожного агентства с логотипом @: Пункты продажи № касс
Комсомольская пл., д. 5 14
Белорусский вокзал 2
Казанский вокзал 21
Киевский вокзал 9
Курский вокзал 35
Павелецкий вокзал 22
Ярославский вокзал 25

в любой кассе Московского железнодорожного агентства и билетных кассах вокзалов в порядке общей очереди

Рекомендуем Вам для оформления железнодорожных билетов приезжать на вокзалы не позднее, чем за один час до отправления поезда.
#48231 joy 22 окт 2008, 12:35
На Ярославке есть какая-то касса (крайняя левая, номер не помню) со значком, так там продают только билеты, оформленные через Интернет. Это касса 3 и есть?
#48234 serg 22 окт 2008, 12:55
2 heming.
Убедительная просьба - напишите о случившемся на Ярославском вокзале e-mail сообщение на адрес ticket@rzd.ru (обязательно укажите, что не смогли получить билет вне очереди). Реагируют быстро, после этого проблема с получением электронного билета на отдельно взятом вокзале решается навсегда. Пример здесь: http://www.rail-club.ru/component/option,com_ ... ic,7053.15

Юрист по гражданскому праву: взыскание алиментов, раздел имущества при разводе, возмещение вреда при ДТП, заливе квартир и т.д.
#48235 megapups 22 окт 2008, 12:59
Почему касса 3?
Как раз, по-моему, это касса 25 и есть, где мы с тобой печатали билеты.
Вообще в последний раз обошел три вокзала: Курский, Ленинградский и Ярославский. На Курском в "специальную" кассу стояло человек 7-10, мы с joy'ем решили сходить в буфет, а потом еще раз подойти, думали очередь станет меньше. Из буфета мы решили поехать на Каланчевку, к тому же отправлялся Конарев (сходили на него посмотрели, купили пивка), да и электричка на Каланчевку была скоро. Короче, не посмотрели, уменьшилось ли количество народу.
На Ленинградке народу было очень много, человек 12-15. Конечно, не стали мы туда стоять.
А вот на Ярославке было всего пара человек. Вежливая кассирша лет 45, похожая на Мэрил Стрип  ;D, оформила все быстро и без проблем, даже несмотря на то, что в своем номере паспорта я допустил ошибку.
#48237 serg 22 окт 2008, 13:10
megapups: На Курском в "специальную" кассу стояло человек 7-10,
А как давно это было? В последнее время в кассу 35 на Курском народу не бывает. Иногда собирается несколько человек, желающих просто купить билеты (без Интернета), но они вежливо отсылаются кассиром в другие кассы.

Или может быть это происходит только тогда, когда я прихожу получать билет?  ;) Может быть мое фото размещено в 35 кассе? Ведь прежде, чем нормализовалась выдача инет-билетов на Курском - мне пришлось написать несколько жалоб.

Юрист по гражданскому праву: взыскание алиментов, раздел имущества при разводе, возмещение вреда при ДТП, заливе квартир и т.д.
#48239 megapups 22 окт 2008, 13:17
Мы встретились в 19-15 в метро и сразу пошли на вокзал.
То есть это было в 19-20 - 19-25.
Потом мы сходили на перрон, поглазели на "Южный Буг" и поезд "Владикавказ-Петербург", вернулись туда, время было, наверно, к 19-50. Ситуация была аналогичная.
#48240 heming 22 окт 2008, 13:36
megapups:Почему касса 3?
Как раз, по-моему, это касса 25 и есть, где мы с тобой печатали билеты.
Вообще в последний раз обошел три вокзала: Курский, Ленинградский и Ярославский. На Курском в "специальную" кассу стояло человек 7-10, мы с joy'ем решили сходить в буфет, а потом еще раз подойти, думали очередь станет меньше.
До середины августа это точно была касса №3. Сейчас это в кассе №25 (я ошибся в исходном посте назвав ее 26)
#48242 heming 22 окт 2008, 13:39
serg:2 heming.
Убедительная просьба - напишите о случившемся на Ярославском вокзале e-mail сообщение на адрес ticket@rzd.ru (обязательно укажите, что не смогли получить билет вне очереди). Реагируют быстро, после этого проблема с получением электронного билета на отдельно взятом вокзале решается навсегда. Пример здесь: http://www.rail-club.ru/component/option,com_ ... ic,7053.15


Я из поста Николы понял, что отменили внеочередность с 4-о ноября. Так что , к сожелению, вроде бы кассир права.
Жаль, что один из удобных факторов отменился.
#48248 serg 22 окт 2008, 14:46
heming:Я из поста Николы понял, что отменили внеочередность с 4-о ноября. Так что , к сожелению, вроде бы кассир права.
Жаль, что один из удобных факторов отменился.


Нет, Вы неправильно поняли Николу. Во-первых, речь идет о 4 сентября. Во вторых, кассы, помеченные знаком "@" должны продавать Инет-билеты вне очереди. Так что все-таки напишите на адрес ticket@rzd.ru о том, что в кассе, помеченной знаком "@" - Вам отказали в выдаче билета вне очереди.
Этим Вы облегчите процесс получения электронных билетов на Ярославском вокзале не только себе в дальнейшем, но и другим.

Юрист по гражданскому праву: взыскание алиментов, раздел имущества при разводе, возмещение вреда при ДТП, заливе квартир и т.д.
#48255 heming 22 окт 2008, 20:23
serg:Нет, Вы неправильно поняли Николу. Во-первых, речь идет о 4 сентября. Во вторых, кассы, помеченные знаком "@" должны продавать Инет-билеты вне очереди. Так что все-таки напишите на адрес ticket@rzd.ru о том, что в кассе, помеченной знаком "@" - Вам отказали в выдаче билета вне очереди.
Этим Вы облегчите процесс получения электронных билетов на Ярославском вокзале не только себе в дальнейшем, но и другим.

Прошу прощения, про ноябрь это опечатка. А про очередь есть все таки какоет положение или документ?

По указанному адресу описание данного случая отправил.
#48270 joy 23 окт 2008, 11:07
То есть в "обычной" кассе, не помеченной значком "@", билет распечатают, но в порядке общей очереди.
#48271 ssh 23 окт 2008, 11:09
joy:То есть в "обычной" кассе, не помеченной значком "@", билет распечатают, но в порядке общей очереди.
А вот НА ОСНВАНИИ КАКОГО ДОКУМЕНТА (номер и дата) это - я так и НЕ ПОНЯЛ!!!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1