С тех пор ,как отменили сбор 143 рубля при покупке билета через сайт РЖД, всегда покупаю билеты через интернет по карте. Причины:
- Дешевле
- Удобнее (самостоятельно выбор мест происводится)
- Быстрее (вроде как всегда безж очереди)
Всегда выкупал билеты в кассе №3 Ярославского вокзала (наиболее удобное мне в Москве место по дороге с работы домой). Всегда без очереди кассир по распечатке пробивала. Если разум возмущенный у очереди вскипал, кассир их успокаивала, объясняя, что по правилам уже купленные через интернет выкупаются без очереди.
Вчера приехал часов в 8 на Яр.вокзал. Касса №3 была закрыта. Администратор направил меня в кассу №26. На кассе №26 был значок "@". Однако кассир билеты выдавать без очереди отказалась, сказав что ей один черт - по интернету ли билет куплен, али еще как. Я не стал начинать разборки и пошел на Ленинградский вокзал.
На Ленинградском вокзале на кассе №12 был значок "@" и объявление, что в данной кассе выдаются билеты только оформленные через интренет. Народу никого не было. Билеты быстро взял.
Собственно вот в чем вопрос:
Билеты , купленные через интернет в кассах с логотипом "@" теперь не выдают вне очереди? Правила сменились? Или на кассира жалобу надо написать, так как она не правилам действовала ? (цель жалобы - мне бы все таки хотелось иметь возможность забирать билеты на Яр.вокзале)
- Дешевле
- Удобнее (самостоятельно выбор мест происводится)
- Быстрее (вроде как всегда безж очереди)
Всегда выкупал билеты в кассе №3 Ярославского вокзала (наиболее удобное мне в Москве место по дороге с работы домой). Всегда без очереди кассир по распечатке пробивала. Если разум возмущенный у очереди вскипал, кассир их успокаивала, объясняя, что по правилам уже купленные через интернет выкупаются без очереди.
Вчера приехал часов в 8 на Яр.вокзал. Касса №3 была закрыта. Администратор направил меня в кассу №26. На кассе №26 был значок "@". Однако кассир билеты выдавать без очереди отказалась, сказав что ей один черт - по интернету ли билет куплен, али еще как. Я не стал начинать разборки и пошел на Ленинградский вокзал.
На Ленинградском вокзале на кассе №12 был значок "@" и объявление, что в данной кассе выдаются билеты только оформленные через интренет. Народу никого не было. Билеты быстро взял.
Собственно вот в чем вопрос:
Билеты , купленные через интернет в кассах с логотипом "@" теперь не выдают вне очереди? Правила сменились? Или на кассира жалобу надо написать, так как она не правилам действовала ? (цель жалобы - мне бы все таки хотелось иметь возможность забирать билеты на Яр.вокзале)